Сообщений: 52
Тем: 0
Зарегистрирован: Apr 2004
Lada, я как понял для тебя это самая плохая игра :blink:
P.S. Далой флуд!
Давайте обсужадать только игры для писи(персонального компа)!
---
Лично мне Диабло очень нравить и сейчас я с интересом могу в него поиграть
Но я не могу играть в игры типа Моровинда, очень скучно, может быть дело в плохом переводе, да и интерфей отстой
Всего словами не раскажешь
Сообщений: 212
Тем: 17
Зарегистрирован: Dec 2003
to Akmed да, ты прав, че-то небыло во что играть, решил всетаки в вов , а то незряже я его купил, создал мага нежить, до 6лвл играл от скуки, мол всеравно гавно, щас до 6лвл прокачаи все.
А даьше как файрболл взял, чето в голове заклинило и игра мне понравилась!
Сообщений: 193
Тем: 6
Зарегистрирован: Mar 2005
Хе хе... Маг слабее паладина
2 Paladin: присоединяйся к альянсу у нас даже гильдия есть с простым но звучным именем <Russion Blade> ребята мощные так что в беде не бросят...
А еще есть чисто гильдия против наших :angry: называется <Noob's Russ> так что покажим как играют наши... :excl:
Если мог бы изменить свою судьбу, ушел бы в монастырь...
Сообщений: 589
Тем: 25
Зарегистрирован: Mar 2004
а можно в WoW играть соло?
Сообщений: 193
Тем: 6
Зарегистрирован: Mar 2005
Нет, WoW чисто On-Line игра...
Если мог бы изменить свою судьбу, ушел бы в монастырь...
Сообщений: 52
Тем: 0
Зарегистрирован: Apr 2004
WoW совмещаются существа, в ПЗ в таких масштабах этого замечано не было
Есть что-то у Нивала, чего нет у Близарда
Всего словами не раскажешь
Сообщений: 193
Тем: 6
Зарегистрирован: Mar 2005
2 Paladin: В WoW очень хорошо проделан баланс, вот например, я паладин 29 уровня забиваю монстров 29-30ур. примерно за 30 сек. а мой брат, маг 29ур.убивает таких монстров секунд за 10, но потом ему приходится востанавливать ману сек. 20 так что выходит что мы затрачиваем одинаковое время на монстра...
Так же там множество проффесий которые дополняют друг друга и ими интересно заниматся например я увлекаюсь алхимией и гербализмом, собираю цветочки а потом варю зелья которые дают множество самых разных возможностей...
Не в тему: вот сегодня в одном красивом месте решил порыбачить, думал немного постоять отдохнуть, взади меня села паладинша 20ур., через минут 20 услышал её вскрик перед смертью, обернулся, стоит Таурен(впоследствии узнал что он был 60ур.) и собирается напасть на меня, ну а дальше как в книгах, прыгаю в воду, накладываю защиту, лечусь, умираю(после его 3 заклинаний)... Когда добежал призраком до тела и поднялся, то увидел его терроризирующего мелких героев, разозлился и решил напасть на него несмотря на разницу в уровнях, что ж попытка была неплохой оказалось что кроме стражников я тоже могу нанести ему кое-какой урон(хехе... 1% за удар) впоследствии он решил что ему проще быстро набить мелких а потом убежать до прихода реальных героев Азерота... :dry:
Если мог бы изменить свою судьбу, ушел бы в монастырь...
Сообщений: 40
Тем: 1
Зарегистрирован: May 2005
Последняя часть Tomb Ridera (не помню точного названия но кароче про Лару) Ацтой полнейший.
Работа - не волк, а произведение силы на расстояние.
Сообщений: 58
Тем: 4
Зарегистрирован: Nov 2004
Ultima Online.Полная фигня, но стоит начать, закончить сможешь года через 2 :angry: Убийца времени
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!
Сообщений: 5
Тем: 0
Зарегистрирован: Apr 2005
Горкий-17 (или 13?). Одно из самых больших разочарований, в основном из-за того что рекламировали как РПГ, а в результате ... впрочем сами знаете. Ходишь по клеточкам, перемещаешься только между местами битвы, да и сюжет... при таком геймплее его вообще можно было бы не делать. После fallout'a эта, если можно так выразиться, игра оставила ощущение, что пересел с ferreri на запорожец.
Сообщений: 193
Тем: 6
Зарегистрирован: Mar 2005
На дворе 2005... пардон 2006 год, а он пишет про игру почти что 15 летней давности(кстати в те времена игра была на высоте, и вот что в ней так привлекало народ: графика супер, видов оружия - кошмар как много, бои убойные, сюжет... в меру забавный). Кстати Горки - 18 с гоблинским(один из его первых проэктов) переводом был качественный с хорошим русским, армейским юмором(для тех кто не видел хоть одну из гоблинских картин и не играл в игры с переводом от гоблина этого не понять).
Если мог бы изменить свою судьбу, ушел бы в монастырь...
Сообщений: 312
Тем: 5
Зарегистрирован: Apr 2004
Горький 17 я не видел - может и лажа, а вот 18 - рулёёёёз )) Я и сейчас бы не против погамать в Г18, да жаль диск далеко на полке, доставать лень, а без диска не идёт
Сообщений: 56
Тем: 1
Зарегистрирован: Apr 2005
11.02.2006, 01:21
(Сообщение последний раз редактировалось: 11.02.2006, 01:24 Анатолий.)
В WOWе Rouge рулит с 33 уровня с этим не поспоришь, все зависит от криворукости.
Ultima, вполне нормальная онлайн игра, она чрезвычайно долгая и тугомотная с это да. А какая Ultima должна быть?
Мне Heroes 4 непонравились, а в остальные перечисленные игры не играл! (Doom 3 - мрачноват, < Half-life 2 - рулёз форева)
БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в интернете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала
Сообщений: 62
Тем: 0
Зарегистрирован: Nov 2005
11.02.2006, 09:31
(Сообщение последний раз редактировалось: 11.02.2006, 09:37 Ахиллес.)
Paladin,Понедельник, 27 Июня 2005, 06:28 Написал:а в lineage2 мне и возможностей гнома достаточно, я уже до 56лвл докачал гома, мне хватает.
[right][snapback]34837[/snapback][/right] у меня забанено чаров столько что тебе за всю жизнь не прокачать ... я даже уже привык к этомуя не говорю про шмотье которое на них пропало
В вове система боя войнов ужастная(( может мне с непривычки, но в линейки намного удобней + все шарды багнуто-лагнутые и там нет осад
Сообщений: 193
Тем: 6
Зарегистрирован: Mar 2005
Раньше я думал что войны WoW - это просто обычные рубаки с парой тройкой спец. ударов, создав же война и прокачав до 18ур. я увидел большое разнообразие тактик за война и меня поразили их возможности...
Выйдя войном на BG(арену) я порадовался тому что не смотря на все кажущие-ся слабости война они очень хороши в PvP и многом другом. Вот посуди: количества жизней - тьма, обладают множеством ударов которые действуют в случае если враг уклонился / парировал аттаку, брони тоже не мало, плюс многие контрудары и удары для сбивания каста врага... удобно...
Короче хоть войны и не умеют лечится, но у вас прямые руки и все удары забиты на горячие клавише(hotkey's) то вам прямая дорога за война, если же вы в душе темный кемпер из контры и до сих пор считаете что ударить со спины тоже благородно а перед вами мощная машина, зверь и с коннектом ни каких проблем то вам прямая дорога за рога... и опять же, этот класс не прощает криворукость. Зная же наших я с 77% увереностью скажу что вы пойдете играть за орду и именно за рога, в этом случае(да и в любом другом) вам понадобится хорошее управление и отменная игровая реакция...
P.S. Не поленюсь повторить что в WoW'е на PvP серверах в отличие от Линейки нужна хорошая реакция, такая что даже при сильных тормозах вы смогли бы оценить ситуацию и даже что-то сделать...
Если мог бы изменить свою судьбу, ушел бы в монастырь...
Сообщений: 62
Тем: 0
Зарегистрирован: Nov 2005
11.02.2006, 12:33
(Сообщение последний раз редактировалось: 11.02.2006, 12:34 Ахиллес.)
Akmed,Суббота, 11 Февраля 2006, 10:29 Написал:Раньше я думал что войны WoW - это просто обычные рубаки с парой тройкой спец. ударов, создав же война и прокачав до 18ур. я увидел большое разнообразие тактик за война и меня поразили их возможности...
Выйдя войном на BG(арену) я порадовался тому что не смотря на все кажущие-ся слабости война они очень хороши в PvP и многом другом. Вот посуди: количества жизней - тьма, обладают множеством ударов которые действуют в случае если враг уклонился / парировал аттаку, брони тоже не мало, плюс многие контрудары и удары для сбивания каста врага... удобно...
Короче хоть войны и не умеют лечится, но у вас прямые руки и все удары забиты на горячие клавише(hotkey's) то вам прямая дорога за война, если же вы в душе темный кемпер из контры и до сих пор считаете что ударить со спины тоже благородно а перед вами мощная машина, зверь и с коннектом ни каких проблем то вам прямая дорога за рога... и опять же, этот класс не прощает криворукость. Зная же наших я с 77% увереностью скажу что вы пойдете играть за орду и именно за рога, в этом случае(да и в любом другом) вам понадобится хорошее управление и отменная игровая реакция...
P.S. Не поленюсь повторить что в WoW'е на PvP серверах в отличие от Линейки нужна хорошая реакция, такая что даже при сильных тормозах вы смогли бы оценить ситуацию и даже что-то сделать...
[right][snapback]36837[/snapback][/right] в линейки на пвп сервах пвп длитца не больше 10 секунд))вот там как раз и надо оценивать ситуацию и знать против кого какие скилы юзать
Мне очень нравитца хавк(хумовский лучник) и я часто выигрываю пвп 1 единственным выстрелом(крит)))
Сообщений: 193
Тем: 6
Зарегистрирован: Mar 2005
Ахиллес,Суббота, 11 Февраля 2006, 11:33 Написал:Мне очень нравитца хавк(хумовский лучник) и я часто выигрываю пвп 1 единственным выстрелом(крит)))
[right][snapback]36838[/snapback][/right]
А еще говоришь нужна реакция... не брат, это называется не реакцией, а "смеется тот кто первым ударил"...
Вот в WoW'е бои иногда затягиваются до пяти минут и тот кто правильно все продумал и сделал последный ход в конце концов, выигрывает даже у тех кто наносит ужасающе большой урон...
Мда паладинов спасает не отменная реакция(просто потому что им реагировть вобщем-то нечем) а просто прямые руки и обычный расчет(баблгам не заказывали?), а вот магам и прочим уже не так хорошо как паладильникам. Вот маг, его сделали настолько хлипким что выжить он может только при встрече с все тем же паладином(и то только потому что паладин это что-то меньшее класса поддержки, особенно после патча) и ему чтобы нормально сражатся с рогом приходится поддаватся параное и как что играть в Дюк Нюкема на последней сложносте...
Если мог бы изменить свою судьбу, ушел бы в монастырь...
Сообщений: 312
Тем: 5
Зарегистрирован: Apr 2004
Кстати, вот в фоллаут я так и не врубился. Что там вообще, и как. Да и чтоб 1 крысу замочить - столько нервов надо, чтоб хотяб навести на неё мышку, сорри за каламбур.
Сообщений: 62
Тем: 0
Зарегистрирован: Nov 2005
Akmed,Суббота, 11 Февраля 2006, 14:58 Написал:А еще говоришь нужна реакция... не брат, это называется не реакцией, а "смеется тот кто первым ударил"...
Вот в WoW'е бои иногда затягиваются до пяти минут и тот кто правильно все продумал и сделал последный ход в конце концов, выигрывает даже у тех кто наносит ужасающе большой урон...
Мда паладинов спасает не отменная реакция(просто потому что им реагировть вобщем-то нечем) а просто прямые руки и обычный расчет(баблгам не заказывали?), а вот магам и прочим уже не так хорошо как паладильникам. Вот маг, его сделали настолько хлипким что выжить он может только при встрече с все тем же паладином(и то только потому что паладин это что-то меньшее класса поддержки, особенно после патча) и ему чтобы нормально сражатся с рогом приходится поддаватся параное и как что играть в Дюк Нюкема на последней сложносте...
[right][snapback]36839[/snapback][/right] дак вот тем кто против меня надо все расчитать)))) хотя последнее время не кто не смел выйти против меня)) а на норм серве пвп 5-10 минут если бойцы маги 2-3 минуты))
и хавком я убиваю потому что у меня 30 баффов) там просто не реально выжить после крита
Сообщений: 193
Тем: 6
Зарегистрирован: Mar 2005
Н-да даже сказать нечего... Хотя нет, есть кое-что... учитывая то как проистекают бои в Линейке(и многих других играх) то даже и удивлятся нечего...
Кстате, про баффы, ето конечно круто собрать такое количество усилений но... в WoW'е есть несколько классов которые я, как паладильник особенно не люблю, это Шаман и Прист, первый обладает достаточно мощным контрспеллом нанося немало урона сбивая каст определенной школы и снимает положительные баффы(как не приятно-то), второй без конца жжет / пьет ману нанося не хилый урон так еще и накладывает заклинание тишины(те кто действительно играл в War 3 поймут как это не приятно) при этом он тоже снимает положительные баффы, вот и попробуй сражатся с такими, как я уже писал выше воин может периодически использовать навык усиления и становится совершено иммуным к эффекту страха при этом как класс боевой ему не нужна мана, а ярость(энергия для почти всех аттакующих способностей) накапливается очень быстро вот и думай кто победит. Опять же во многом все зависит от игрока, его навыков(советую поискать ролики mantrid'а) и его... билда! ха а вот этого нету во многих MMORPG, правда в некоторых из них можно выбирать способности по вкусу и цвету, но вот в WoW'е есть таланты! вещь должен сказать кординально меняющая все тактики и стратегии против того или иного класса Если ты рог и с счастливой улыбкой только что зарезал огненного мага то в следующий миг встретив ледянного мага ты можешь долго ругаясь бежать с кладбища до своего тела хехе
Если мог бы изменить свою судьбу, ушел бы в монастырь...
|