Сюжет, просто нединейный сюжет.
#21
В ближайшее время попытаюсь переделать свой сюжет, под Лу-А-Джалу. Конечно он многое перетерпит в процессе изменения, но завязка останется такой же. Smile Smile Big Grin Big Grin Big Grin
#22
Сама концепция сюжета мне не очень нравится. Заездим Гипат, Сусл и Ингос до упаду? Надо что-то поновее.
Геймеры ведь ждут что-то новое, а не опять топтаться по старым местам.
Tolik
Извини если жестковато, но это мое мнение.
А так развитие событий очень ничего.
#23
Ну теперь придумай этот аллод Wink
#24
Слушай, Микелиус, я конечно тоже твой сюжет не дочитал до конца, но у меня в самом начале ветки за Великого Мага (ВМ, для долгого будущего) рассказывается про новый аллод, а ты я чуствую. застрял еще до портала, а уже критиковать.
А название, ну как-нибудь на днях придумаю.
#25
Так речь идет о новом аллоде Smile . В общем неплохо.
#26
Тут немного подумал ( не о названии аллода ) и решил, что если кому не нравится Лу или Айри ( которые вполне подходят под этот сюжет ) могут считать на месте лу любого другого Smile Smile Smile
#27
М-да. Забыли меня. Совсем забыли. Тут еще один вариант сюжета, после голосования - эльфийка. Как народ отнесется?
#28
Что за такое голосование - эльфийка
#29
Tolik

Для хорошего сюжета годится любой герой. Проработай свой сюжет и хватит выбирать главного героя.
#30
Я бы то может его и доделал, тока одна проблема - в отличии от микелиусовского сюжета сюда не прислали ни одной критической строчки. Что именно тут доделать? Может подскажешь?
#31
Толик, я не буду критиковать твой сюжет. Но не потому, что он настолько совершенен.
Просто Sun просил такой сценарий, чтобы взять его и было ясно, какие квесты, локации монстров. Короче, готовая игра. Но это слишком большая задача для одного человека.
Впрочем, было бы неплохо иметь несколько альтернативных сюжетов. Мне по-прежнему нравится нелинейность, про неё хочу сказать особо. Сюжет несомненно, нелинеен. Но эта нелинейность, как бы так сказать, слишком обязательна.
Хотелось бы необязательную нелинейность. Кругом обыгрывается либо уничтожить Канию, либо Хадаган. Почему так мало? Только чёрное и белое, хочу ещё серое, красное и синее. Варианты, где судьба Кании и Хадагана вообще не учитывается.
Собственно, нелинейность в ПЗ присутствует. Можно прийти к ВМ либо через туннель, либо через озеро. Во многих заданиях есть выбор - убить или украсть.
Это я и имею в виду, говоря о необязательной нелинейности, от которой не зависит сюжет.
#32
На самом деле на закрытом форуме сейчас обсуждается, что делать с выбором концепции. Но по любому после того, как концепцию выберем будем над ней все вместе работать. Так что не стоит отбраковывать сценарии по принципу - с этим одному не справится.

[ 06 мая 2002: Изменил: Dracon ]</p>
#33
2 Dracon
Похоже, ты споришь со мной уже по привычке.
С чего ты взял, что я отбраковываю сюжет? Это не так.
#34
Я не спорю, я просто рассказал как обстоят дела с производством сюжета. Спор тут был бы лишним.
#35
Полный сюжет, с квестами. Хм. Постараюсь, но это будет долгое дело.
#36
И неизвестно, не пропадёт ли твой скорбный труд. Даже не знаю, наверно зря я это говорю.
Толик, может этот нелинейный сюжет для начала выложить в "Концепциях"? В соответственно усечённом виде.
А уж результаты предложить разные, каждый для своей линии. Кстати, там уже одна такая концепция есть.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)