Конечно, Маккуро Куроске прав.
Узнать, что ты влюблён в Лу-А-Джаллу, это, конечно, было несколько стрёмно ))) Но в целом, интересно. Вообще, РПГ в том и заключается, чтобы играть чью-то роль.
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
А мне не нравится играть чью-то роль как в кино, я хочу играть сам в новом мире. Кроме того никакой душевности в старом ПЗ я не заметил, т.к. не проникся этим миром, в отличии кстати от аллодов. А полюбил я ПЗ только за мультиплеер. Кстати Зак своего имени не помнил и его повсюду называли то Избранным, то Желтоволосым, а любовь с Лу можно было и не показывать до пещеры, когда Зак в этого нигера превратился.
[ 03 мая 2002: Изменил: Витязь ]</p>
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Какая еще в мульти душевность.
Мы новорим про саму игру т.е. сингл.
Я посмотрел тектсы брифингов, к сожалению
во многих местах фигурирует имя Зак и в разном
склонении поэтому скорее-всего выбирать не приходится...да и стоит ли?
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Тексты старых брифингов, или тех, которые вы уже наваяли?
Не вижу никаких сложностей для безымянного перса (т.е. с именем, которое выберет персу юзверь), ведь героя можно называть гражданин, товарищ , воинскими званиями (сержант, гвардеец ...), брат, дружище , и т.п.
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Витязь
Ну мы попробуем
Сержант, дружище
[ 03 мая 2002: Изменил: Nivea ]</p>
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
Я конечно понимаю, что народу хочется играть как в балдурс и там что б его имя всюду использовалось. Или Фаллаут. Мне эта система тоже нравится. Но ведь берем Фаллаут и в конце узнаем, что мы влюблены в какую-то девушку, которую игрок ни разу не видел. А у нас уже жена ( или муж ), дети от мис Бишоп и еще черт знает что. И как вы это воспримите? Всю игру вы сами за себя определяли свою судьбу, а тут в конце такой облом. наглеж одним словом. Конечно меня тут сразу начнут ругуть за то, что я сравнил ПЗ в Фаллом, но я сравнил тока ситуацию.
Но тут еще все зависит от сюжета - если есть такие линии, где как в ПЗ может действовать тока перс, то имя вводить нельзя. А если нет и дать возможность игроку определять свою судьбу ( не нужна мне это Лу и Ингос И Суслангер, мне и на Гипате с Айри хорошо ) - то тут уж надо вводить имя. И не только.
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Сообщений: 166
Тем: 14
Зарегистрирован: Feb 2002
Можно сделать все, чо угодно, но у главного героя характер должен как у зака быть...
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
Еслу у перса будет характер Зака, то перс должен быть константой. Вам бы понравилось в Фаллауте, что б кто-то определял ваш характер? НЕТ! Вот и всею
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
А есть ли там вообще характер?
Сообщений: 120
Тем: 12
Зарегистрирован: Dec 2001
В журнале "Навигатор Игрового Мира" ¹4 (последнем) есть статья "Тайная война" (о компьютерных и приставочных RPG). Рекомендую прочитать. По ней выходит, что ПЗ -- игра, сильно уклоняющаяся в сторону приставочности или, если на то пошло, японскости. А когда я прочитал, как там охарактеризован сюжет японско-приставочной RPG (некогда цитировать, лучше сами прочтите), я понял, что моя японская натура (хоть она и вторая) сидит во мне крепко. Мой несостоявшийся сюжет (который я, надеясь непонятно на что, продолжаю помаленьку писать) удивительно точно подходит под это описание! Вернее, даже не сам сюжет, а мой взгляд на него, концепция, если хотите. Может, потому он и не понравился, что у нас тут собрались не консольщики?
|