29.05.2002, 10:05
А как насчет квеста или даже лучше дерева квестов, которое на сюжет игры никоим образом влиять не будет, а если и будет то косвенно - одного чела в будущем прросто не будет и все. А дерево квестов - еще лучше.
Побочный квест
|
29.05.2002, 10:05
А как насчет квеста или даже лучше дерева квестов, которое на сюжет игры никоим образом влиять не будет, а если и будет то косвенно - одного чела в будущем прросто не будет и все. А дерево квестов - еще лучше.
29.05.2002, 15:27
я за. на таких квеста можно подкопть экспу и свой инвентарь
29.05.2002, 17:14
Tolik
А как насчёт вспомнить, что в ПЗ таких квестов - навалом? Или ты что, хочешь их убрать? А древо - это маза...
02.06.2002, 09:07
А как насчет того, что этих квестов, которых навыалом, никто ничего не говорит - иди сам ищи, а не нашел - твои проблемы. А тут - эти квесты тебе дают теже жители в городе.
02.06.2002, 19:50
Да хорошая идея. А если в эти квесты сделать очень сложными, и выдавать за них очень хорошие вещи, которые больше нигде не достать?
02.06.2002, 22:12
Мдя, мягко говоря, немного смешная тема ) И "немного" глуповата. Ну раз я обязан что-нить дельное сказать, то идею поддерживаю.
03.06.2002, 00:00
А в ПЗ кто побочные квесты лавал? Тоже жители(и не только)....
03.06.2002, 00:08
Tolik
Очень хорошо и прекрасно! Обязательно БУДУТ такие квесты!
04.06.2002, 09:47
О крайней мере эта тема идет против твоей арены.
Можно так же совместить эти квесты с Эрфаром.
04.06.2002, 13:44
Эрфар сдох, и ненадо совмещать.
05.06.2002, 14:55
Хм... Древа квестов были в аллодах2. И прохоить такие квесты гораздо интереснее чем обычные без продолжения.
06.06.2002, 19:33
Korvin,
Согласен. Например при убийстве какого-нибудь Ящера-Хранителя нужно пойти и достать Ракушку.. Не убъешь Ящера-иди спокойно в поселок!!!
06.06.2002, 19:43
Квесты в общем то мы чуть позже писать будем.
06.06.2002, 20:49
Насчет дерева квестов - и ящеров
Ну если ракушку не возьмешь, то получаешь другое задание, скажем пер######ть яшеров, а после этого задания - еще одно - отразить атаку ящеров на поселок, или скажем и это задание можно по другому выполнить, если обползти эту "роту" и открыть скажем клетку с тиграми, то они нападут на ящеров и перебьют их - вот вам и такое, если можно сказать разветвление
07.06.2002, 04:34
ну так утрировать тоже будет чревато. обильными ошибками да и просто не справитесь вы с нелинейным сюжетом имхо
07.06.2002, 07:43
Откуда такая уверенность?
07.06.2002, 21:13
Действительно, чем разветвление сюжет, тем больше ошибок в нём будет в случае незапланированного прохождения. Конечно, все ошибки сразу не отсеять…. Но, имхо, об этом ещё рано думать….
07.06.2002, 21:21
Надо будет провести бета-тест
07.06.2002, 23:46
надо будет сделать новый движок имхо...
08.06.2002, 09:12
Об этом тоже уже думали, и я предлогал, и вопрос хотел задать... но это надо спрашивать только у нивала - они тут главные с движком.
А сюжет - можно сделать вначале линейный, а потом уже добавлять квесты для нелинейности. |
« Предыдущая | Следующая »
|