Сообщений: 264
Тем: 28
Зарегистрирован: May 2004
Недавно пытался распаковать файл idb из еи-мода но там данные в другом порядке. Как правильно распаковать сей файл?
Мальчик за сливами в садик полез,
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.
Сообщений: 50
Тем: 1
Зарегистрирован: Nov 2003
Прогой idbUnpacker.exe. Смастерил его Санек7. Имеет простую, но удобную оболочку.
Сообщений: 264
Тем: 28
Зарегистрирован: May 2004
Она то и распаковывает неправильно. При просмотре по порядку значений непохоже ни на базу сингла, ни на базу мульти.
Мальчик за сливами в садик полез,
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
Попробуй обратиться к разработчикам мода, может быть тогда тебе не прийдется ничего декомпелировать?
Сообщений: 50
Тем: 1
Зарегистрирован: Nov 2003
Jet,Четверг, 01 Декабря 2005, 12:28 Написал:Попробуй обратиться к разработчикам мода, может быть тогда тебе не прийдется ничего декомпелировать?
[right][snapback]36328[/snapback][/right]
Неужели достаточно только попросить? Вряд ли. Это надо у них работать. Помнится Читер ратовал за свободный доступ к исходникам. Но видимо его образумили.
А файл .idb, распаковщик распаковывает правильно. Просто в еи-моде несколько другая структура текстовиков. Выбросили расчетные столбцы, из-за чего нещадно глючит Модкритор. И dbmerger сливает неправильно.
Сообщений: 264
Тем: 28
Зарегистрирован: May 2004
Примерно та же проблема и в ЗВА. Когда распаковываю и добавляю в оригинальный сингл предметы, у всего оружия урон -2--4, у всех предметов приходится расставлять durability отрицательной, иначе не работает и соответственные проблемы.
Кстати, есть предложение для тех, кто может хорошо рисовать. А предложение следующее: заменить ту пародию на кристальный меч из оригинала на перерисованный меч Фиреза.
Мальчик за сливами в садик полез,
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.