Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
Квест изменил, но пока связи с предыдущим нету, но потом будет. Соответственно потом же будет и причина. Почему герой выполняет этот квест. J
Нам дают задание достать очень важные бумаги, или очень важную информацию от одной личности. Надо к этой личности проникнуть и вытрясти из нее всё, что она знает и забрать некие бумаги. Но чтобы проникнуть к личности надо одеть форму слуги.
Вначале его надо кокнуть, когда тот выходит на небольшое расстояние от лагеря. Снять с него одежду и одеть на себя. Тогда охранники на нас нападать не будут ( дело происходит в песках, и лицо закрыто ) нападать при приближении. Заходим в лагерь, находим кухню и втихаря подсыпаем снотворного солдатам. Потом ждем некоторое время ( часов так шесть ) и спокойно можем заходить к личности, т.к. охрана храпит. Там мы из него вытрясаем все, что он знает, забираем бумаги и сматываемся ( герой говорит в шлеме и его не узнают ). Весь прикол квеста в том, что трудно получить вещи слуги. Он отходит от лагеря недалеко, а охрана бегает намного дальше. Вначале нам надо пройти через охрану, убить слугу, взять его вещи и смотаться с зону. Если нас заметили, то квест провалился. Потом одеть на себя одежду и пройти опять через охрану ( которая еще больше увеличилась ), т.к. внешней охране был дан приказ убивать всех. Кто приблизится снаружи, хоть он даже выглядит как сам император, а вот внутренняя охрана не нападает, т.к. знает от это постоянно выходящим помыть тарелки слуге.
Зы 2 Алюминий. А в том квесте нас не убивают потому, что мы за нашу ничтожную жизнь выдаем всех предателей империи, а за жизнь того чела – нам дают то, что мы хотели, под условием больше никогда не появляться на глазах у этого чела.
Сообщений: 27
Тем: 1
Зарегистрирован: Aug 2002
а почему все шитают что Проклятие было создано :wacko: может они жили и размножались пока не пришли джуны и не пер######ли их всех, но одно проклятие выжило и решило отомстить
Tolik
Совсем неплохо. Только осталось придумать, как сделать так, чтобы Личность не подняла тревогу, после твоего ухода. Убить, или ещё что?
0s1ish6
Как-то ты не в тему, хотя я и согласен с этим конкретным твоим предположением.
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
А как она тревогу поднимет, если стража спит, притом очень крепко?
[ 08 августа 2002: Изменил: Tolik ]</p>
Сообщений: 512
Тем: 34
Зарегистрирован: Aug 2002
Квест крутой!
Только однаобразно. Всё грохнуть важную личность, да грохнуть. :angry:
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
Стоп! В последнем варианте никого грохать не надо. ТОлько пристукнуть и вещи забрать - убивать не в коем случае.
Сообщений: 512
Тем: 34
Зарегистрирован: Aug 2002
Если грохать не надо тогда совсем хорошо. Только ведб когда охрана проснётся он сообщит, что грохнуть надо токогого за то, что он из меня что-то вытряс.
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
А на что по твоему я писал что герой разговаривает в шлеме. ТО есть при заходе в город перс всегда шлем снимает, здесь - нет. Вот только если игрок сам шлем снимет - его проблемы. А шлем тоже должен быть такой, с забралам ( а там других и не будет ).
Сообщений: 512
Тем: 34
Зарегистрирован: Aug 2002
Тогда у перса всё нармально . И квест безупречный.
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
Ну, не безупречный. Таким он станет когда я всю эпопею допишу.
Зы Смотри приват.
Сообщений: 512
Тем: 34
Зарегистрирован: Aug 2002
Да, квест не совсем безупречный. Тебе его написать надо в виде рассказа, как и сказал Тимбер.
Зы: Ответ на outlookе.
Прекрасная ботва!
Конечно, всем бы хотелось и ловушки рыть, и ракетой в табло…. Но это, как минимум, неосщуствимо.
Это то, о чём я писал: хочешь идеальную игру – ложись спать!
Хе, а к нам на работу сейчас поступил парень, который 2 года оттарабанел в Чечне. Он сам ничего не рассказывает: только его брат.
Парень был снайпером.
И ещё: чеченцев никогда не брали в плен. Вернее, брали, но тут же расстреливали. О он расстреливал. Тот чел, с которым я сейчас работаю. И даже невооружённым глазом видно, как исковеркана психика этого человека.
Просто смешно после этого говорить: «Я убил того-то, я выполнил то-то»
Попробуйте, поговорите с теми, кто действительно убивал людей. С людьми, вернувшимися с войны. Лично я таких знаю близко троих, с некоторыми ещё знаком шапочно. Заметьте: они не рассказывают о том, как убивали. Они молчат. Потому что нечем гордиться, если ты пристрелил кого-то….
И если ты, защищая свою жизнь, заставил расстаться с нею врага, не стоит гордиться. Убийство не есть дело, достойное человека. Совершив убийство, ты приближаешься к дикарям, но если в твоей душе присутствует Совесть, она не оставит тебя в покое никогда.
Очень мало людей на свете по-настоящему Злых! Злых, ради зла.
Мы называем их сумасшедшими, ради сохранения собственного здравомыслия. Хотя зачастую, они более здравомыслящи, чем мы все, вместе взятые.
Но мораль, которая впитана нами вместе с молоком матери, гласит: «Не Убий». (Церковь лишь взяла этот очевидный для всех лозунг, выдав его за заповедь).
А в играх, какую не возьми, всё сплошь убийства….
И все в них играют, что интересно!
Тоесть, Дионисийское начало в людях столь сильно, что они вынуждены реализовывать его любыми методами. Виртуальная реализация своей жажды крови, является наиболее предпочтительной. Мы с вами были свидетелями трагедий, порождённых превалировавшим дионисийским началом.
Фактически, вся истории развития каждой личности – есть история борьбы Апполона с Дионисом.
Поскольку мы считаем себя людьми, да к тому же, разумными, Апполон, обычно побеждает в нас. Но Дионис-то, никуда не делся, он просто побеждён, он дремлет в глубине наших мыслей, и ждёт своего часа.
И игра с элементами насилия – это способ освободить Диониса, которого мы же сами и заперли в рамках ханжеской морали.
Не можешь убивать по-настоящему (но хочется) – убивай виртуальных врагов – тем самым ты дашь выход своей ярости, не причиняя никому прямого вреда.
Потому, что если и есть в нас что-то от «Образа и Подобия Его», то это стремление управлять всем. И мы осуществляем это через игры.
Вы никогда не задумывались о том, что Бог – просто читер?
И ещё: скажите, разве никогда, встретив в ПЗ читера, вам не хотелось начитить более мощного перса и убить читера?
Вся наша жизнь – это путь к Господу, которого мы хотим убить.
Сообщений: 91
Тем: 6
Зарегистрирован: May 2002
Аллюм!
Убивать важного чела не надо! КД (или мы сами) берем дубинку(молот, булаву, в общем дробящее оружие) и стукаем Чела со спины в бошку. При этом надо расчитать здоровье Чела чтобы он не сдох. Или поставить триггер, оставляющий у Чела(sorry, повтор) как минимум 1 ед. здоровья.
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
Игра - это игра. Тут уже давно много кого убивают и уже никто не удивляется.
А жизнь - это жизнь. И такая человеческая натура - вести постоянные войны. Я даже не удивлюсь, если за всю историю земли не было и дня, когда не было войны.
Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
2 Aluminij1
Боги - это не те, кто сумел получить могущество, воспользуясь подсмотренным, случайно полученным знанием, нет боги - это те, кто были мудры достаточно, чтобы создать целый настоящий мир!! А еще лучше такой мир, что люди предпочитают, уйти, убежать из мира "реального", предпочитая ему проведение времени в созданном другими богами мире(в мире компьютерной игры!!!).
|