Помогит c Mob Rev. Tools!
#1
Имеется MOB Rev. Tools
в ID_OBJECSECTION прописаны юниты (ID_UNIT), но почему то не все которые есть на карте...
Где прописаны остальные юниты?
Как добавить на карту новый юнит?

например:
взять самое простое, на зоне z3 (не важно какой квест, жаба например..) заменить всех волков на тигров!

как это сделать?


ПОМОГИТЕ!!! Plz....
Ответ
#2
Вроде ж z3 - там толлько для квеста юниты... "картовые" юниты в "картовом" мобе лежат, ну типа что-то zoneXX.mob =)
Ответ
#3
Как заменить юнит на карте, например ворка на тигра, я разобрался! - во сне мысль пришла это все прописано в файлах зон (zone3obr-lmp например) Smile
Но все равно большой Сенкс!!! Wink

А как добавить новый на карту... не получается... Blush

Допустим в файле z3q1.mob
В разделе скрипта ID_SS_TEXT
Пробовал писать:

AddUnitToServer("LMP Tiger Red","LMP Tiger Red 2", "LMP Tiger Red",228,238,0)

пробовал без кавычек, пробовал написать это в начале, середине, конце скрипта ID_SS_TEXT все равно юнита на карте нет...

может нужно в определенном месте скрипта писать, или добавлять еще что-то кроме АддЮнит...

что я не так делаю???
Ответ
#4
Спасибо огромное! за помошь...

но так возникает еще больше вопросов...
как-то слишком сложно получается...

Если в мобе карты прописать скриптом присоединение еще одного моба, - где его взять, если писать с нуля, то как?
а если присоедениять моб с другой карты, то получится слишком много мусора... не представляю себе как это будет нормально работать...

а если написать, с ноля, моб только с юнитами - былоб неплохо! но как?

былоб здорово в мобе карты просто добавлять новый ИД_ЮНИТ, или размножить (типа Ctrl+C-Ctrl+V), но ведь МРТ этого не может...

Добавил: Jack [mergetime]1137327679[/mergetime]
Да, еще хотел спросить...
может моб файл можно открыть в виде одного большого скрипта!?

а не в виде структуры, как в МРТ...
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)