06.02.2006, 21:34


Создание квестов в примерах...
|
06.02.2006, 21:34
![]() ![]()
07.02.2006, 19:41
Хмм... вопрос о многом и ни о чем...
в общих чертах: 1) Нужен Mob Rev. Tool 2) можно редактировать зоны (например zone3obr-lmp) или карты квестов (например z3q1) 3) в ID_SS_TEXT написан скрипт зрны или квеста соосветственно (но чтоб его редактировать нужно в этих скриптах что-то понимать) ![]() 4) в ID_OBJECSECTION прописаны юниты (ID_UNIT) или обекты (ID_OBJECT) но так очень долго рассказывать... - быстрее будет туториал написать... :blink: ты спроси что конкретно тебя интересует или что непонятно?
В общем, я понимаю что это непросто, но..=) расскажи в примерах, как нужно создавать квесты. Вот к примеру, я хочу на зоне предгорья поставить белого волка или другого моба... и поставить квест его убить. Как мутить диалоги знаю. Все остальное..) :unsure:
08.02.2006, 15:22
Значит белый волк... Рассказываю.
Для начала нужно выбрать стандартный квест, на основе которого мы будем делать новый. Здесь исходим из соображений практичности - если квест просто на убийство волка на зоне Предгорья, то надо выбрать максимально на него похожий. Это z3q2.mob (z3 - Зона Предгорий, q2 - квест номер два), т.е. Жаба-людоед. Открываем данный квест Mob Rev. Tool'ом и ищем в основной ветке ID_SS_TEXT, ветку со скриптами. Нас интересует следующее: Код: Script VTriger#2#1
Это я был.
Теперь остановимся поподробней на ветви ID_SS_TEXT, которая отвечает за скрипты на карте. Рассмотрим каждый элемент: Код: GlobalVars ( // Объявление глобальных переменных. Конкретно в этом Код: DeclareScript VTriger#2#1 ( this : object ) // объявлене скриптовых блоков. О Код: Script VTriger#2#1 // Это скриптовый блок. Каждый подобный блок состоит из Код: Script VTriger#2#2 // Это название второго блока Код: WorldScript // Глобальные скрипты Ну вроде все. За скриптовыми командами идите на сайт Чейза. У сайта немного другая направленность, но азы скриптинга он все же преподаст. А все остальное можно познать только практикой и изучением готовых квестов.
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Спасибо!
![]() Добавил: Vicc [mergetime]1139416314[/mergetime] И кстати... пробовал орковскому шаману поставить вместо огненной стрелки молнию. Нашел, значит, раздел с магиями, заменил arrow на lightning и ничего... пер######л всех шаманов на карте, смотрел как каждый бьёт... не получилось! почему? (ничего кроме магии не менял)
09.02.2006, 10:32
Заклинания ставятся в мобе только для сравнения, что бы их действительно изменить, пользуйтесь датабазой. Где-то здесь руководство было.
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
09.02.2006, 19:34
Если не ошибаюсь, то если в строке NEED_IMPORT или что-то вроде этого вместо 0 вписать 1, то тогда вся инфа о юните будет братся не частично с датабазы, частично с моба (или полностью с датабазы), а полностью с моба. То есть у конкретный юнит которому вместо стрелки молнию поставили будет пулятся молнией. Но, если хочешь чтоб ВСЕ шаманы молнией пулялись... тогда уж лучше в датабазе лазить.
10.02.2006, 00:23
Цитата:WorldScript // Глобальные скриптыПозволю себе не согласиться. Что значит - обнулить? NULL - это переменная-объект, и она обычно ничем не инициализируется, т.е. выполняет роль заглушки. А эти строки - вызов скрипта. NULL передаётся туда параметром, хотя реально он не используется. Sleep - это приостановка выполнения следующей строчки скрипта на одну ПЗ-шную секунду, которая равна 1/15 реальной(то есть 15 ПЗс = 1 с). В начале скрипта слип написан для того, чтоб не сглючило чего ![]() Цитата:Блок if () пустой, т.к. блок выполняется при загрузке картыИ опять же не соглашусь. Блок пустой, так как он не требует условия для выполнения. А убери из WorldScript'a вызов этого скрипта, и ничего там не выполнится ![]() Есть и ещё некоторые претензии к скрипту(нечеловеческие имена скриптов и то, что подзадания не будут выдаваться нормально, а только в виде сообщений), но в целом автору респект ![]()
10.02.2006, 10:31
SnAIperK,Четверг, 09 Февраля 2006, 22:23 Написал:И опять же не соглашусь. Блок пустой, так как он не требует условия для выполнения. А убери из WorldScript'a вызов этого скрипта, и ничего там не выполнитсяВсе претензии по скрипту отправляйте в Нивал, ибо это был разбор оригинального квеста, а не моего - мое лишь комментарии.
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
10.02.2006, 16:47
Ну про нечеловеческие имена я понял, что нивальские - их триггерный редактор постарался
![]() ![]() Вообще, если уж на то пошло, то программист, пишущий скрипт руками - был бы эффективнее нивальского редактора, и к нему бы даже комментарии вряд ли потребовались, так как он их сам пишет ![]()
10.02.2006, 17:36
by Talarasha:
Эффектинее то эффективнее, да где его взять...
17.02.2006, 19:26
Да, и ещё... возможно ли изменение хп юнитов не через датабазу? Хочу, чтобы у конкретного юнита на карте было столько хп, сколько поставлю, а у другого, того же вида обычное кол-во... Пробовал менять в проге для просмотра mob-файлов.. не получилось( просто не хочет сохранять то что я изменил.
Vicc,Пятница, 17 Февраля 2006, 18:26 Написал:Да, и ещё... возможно ли изменение хп юнитов не через датабазу? Хочу, чтобы у конкретного юнита на карте было столько хп, сколько поставлю, а у другого, того же вида обычное кол-во... Пробовал менять в проге для просмотра mob-файлов.. не получилось( просто не хочет сохранять то что я изменил. К сожалению, в MobRevТ это сделать нельзя..., а ничего другого в свободном доступе нет... И как уже говорил Farlander, единственное что можно, в ID_UNIT_NEED_IMPORT поставить 1 вместо 0 - тогда параметры юнита будут браться не с database а с ID_UNIT_STATS, но изменить их в MobRevТ все равно нельзя...
26.02.2006, 01:17
Кстати а никто не пробовал через блокнотик редактировать *.mob? А то я попробовал нашёл всё, что надо... заменил, но после сохранения игра вылетает при загрузке квеста... может там что-то текстовый редактор меняет? никто не пробовал?
26.02.2006, 11:43
В блокноте ничего не выйдет..., он сохраняет их коряво!
02.03.2006, 20:21
В блокноте нильзя по нескольким причинам , вот некоторые из них :
1 . В блокноте нету BINARY-SAVED MODE 2 . Блокнот к сожаленю в отличии от MRT неперещитывает длину блоков моба ![]() 3 . В блокноте заменить числовое значение неполучится ибо оно записано в байтовом виде а не в текстовом . ... |
« Предыдущая | Следующая »
|