Говорит изначальный разработчик зоны "Логово контрабандистов".
Ставишь стартер.
Ставишь демку Весны.
Запускаешь, смотришь всё в игре.
...
Выключаешь игру.
1)Мульти. В мульти новых диалоговых зон не добавить[корректно. Можно добавить в лажовом виде, но кому это нужно?..]
2)Сингл
Зона приписывается в map.txt.
fa3, опередил
Там должны быть прописаны:
Имя зоны. Аллод. Тип <game | brief | edge>.
Ресурсы: имя mob-файла, имя mpr-файла
Имена файлов квесткарты и миникарты для игровой зоны(хотя на них можно забить вообще).
Имя модели на глобальной карте. Тоже можно забить.
Координаты выходов с зоны и их направления. Короче всё смотри по аналогии
Далее берёшь Mob Reversing Tool, и смотришь на файл "susl_bandits_logovo.mob". Там поле "ID_VSS_TEXT" вроде бы, вот в этом поле прописан скрипт зоны. Вроде бы даже понятный, ну относительно Нивальского. Удачи!