Мод на реализм
#1
Тут я почитал одну темку и появилась идея а что если завязать баланс не на опыте и здоровье с маной, а на броне и оружии.

Примерно так:
Оружие сильно меняет показатель атаки и защиты.
Очень сильный разброс в показателях брони.
Малый запас прочности.
Большой вес.
Слабые спеллы. Даже очень.
Очень малое кол-во опыта.
Малый запас сил и здоровья (при статах 25,25,25 - Зд:25, ЗпСил:25).
Нет материалов в лавке, они в мобах.
Нет рун в лавке, они в мобах.
Рост ЗпСил и Зд почти никакой.

При такой раскладке имеет смысл удар со спины, невидимость, почти пропадает толк от батареек. Собрал хорошую броню и оружие добро пожаловать на другой Аллод, но толку от того что ты перешел мало, ведь мобы не дают много опыта, только материалы и руны. При этом маг не сможет одеть нормальную броню и оружие ему нужны посохи, а танку не будет иметь смысла качать разум, он не будет от этого получать много опыта, а если нет разницы так лучше будет одеть броню поэффективнее да и оружие из чего потяжелее да попробивнее. Зато маг заморочиться на Разуме при малом ЗпСил нужно чтобы заклинание отнимало как можно меньше. Даммагер получит бонус от ловкости, но не сможет одеть достаточно прочный доспех. Лучник будет убивать но не более чем одного-двух, а затем труп.

Имеет ли смысл заморачиваться с ним чтобы тут кидать или делать только для себя?
Ответ
#2
Попробовать на вкус подобный коктейль однозначно интересно.
Visit allods.gipat.ru - best resource about Evil Islands and Rage of Mages series
Ответ
#3
Нехило придумано,интересная идейка... Smile ...
Ответ
#4
зачет
Цитата:есть только то, во что ты веришь
Ответ
#5
Не знаю не знаю. Смысл ПЗ - раскачка преса. Причем жестокая раскачка. У мобов постоянно лучше снаряжение, перс берет умением и "интеллектуальностью". А вот насчет веса у брони и материалов/рун у мобов - это давнешняя и очень хорошая идея. Она исключает магов-нубов в метеоритах и преобладания танко-магов в игре (их просто станет шибко долго качать до приемлемого уровня.)
И главная проблема - придется менять формулу расчета хэлса/энергии от опыта. хотя эту проблему можно решить небольшим количеством опыта как такового.
B)
Хотя попробоать стоит, ведь любая идея нуждается в попытке осуществления.
:excl:
Пара вопросов:
1) Что делать с перками?
2) Какова роль зельев?
3) Длительность полной прокачки перса от начала до прохождения соло самого сложного квеста (долго/быстро)?
Ответы на вопросы помогут в создании твоего мода. Удачи! B)
Он был потомственный монах, так же как его отец и дед...
Ответ
#6
я бы с играл =)
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)