23.09.2009, 20:02
Делаю свой мод. И в одном из квестов мне понадобилось сделать многократное использование рычагов ( в моём случае дверей ). Разбирался с Mob'Surgeon и с Mob Reversing Tool и в результате удалось реализовать это следующим образом:
В Mob Reversing Tool в разделе Lever на этот рычаг в параметре ID LEVER IS CYCLED установил значение 1( без этого после активации двери её можно было использовать, но при этом она не закрывалась).
В мобе прописал скрипт:
GlobalVars (
NULL : object,
VSS#i#val : object,
i : object,
Door : object
)
Script Door
(
if
(
IsEqual( GetLeverState( Dооr ) , 1 )
)
then
(
KillScript( )
EnableLever( GetObjectByID( "ID" ) , 1 )
Door#1#1( this )
)
)
Script Door#1#1
(
if
(
IsEqual( GetLeverState( Door ) , 0 )
)
then
(
KillScript( )
EnableLever( GetObjectByID( "ID" ) , 1 )
Door( this )
)
)
World Script(
Sleep(2)
Door = GetObjectByID( "ID" )
Door(NULL)
)
Всё бы хорошо но при этом дважды проигрывается звук открытиязакрытия двери.
Уважаемые может подскажете как сделать что бы звук проигрывался по одному разу.
В Mob Reversing Tool в разделе Lever на этот рычаг в параметре ID LEVER IS CYCLED установил значение 1( без этого после активации двери её можно было использовать, но при этом она не закрывалась).
В мобе прописал скрипт:
GlobalVars (
NULL : object,
VSS#i#val : object,
i : object,
Door : object
)
Script Door
(
if
(
IsEqual( GetLeverState( Dооr ) , 1 )
)
then
(
KillScript( )
EnableLever( GetObjectByID( "ID" ) , 1 )
Door#1#1( this )
)
)
Script Door#1#1
(
if
(
IsEqual( GetLeverState( Door ) , 0 )
)
then
(
KillScript( )
EnableLever( GetObjectByID( "ID" ) , 1 )
Door( this )
)
)
World Script(
Sleep(2)
Door = GetObjectByID( "ID" )
Door(NULL)
)
Всё бы хорошо но при этом дважды проигрывается звук открытиязакрытия двери.
Уважаемые может подскажете как сделать что бы звук проигрывался по одному разу.
Не зная броду воспользуйся эхолотом не соваться в воду неприемлемо.