Сообщений: 20
Тем: 4
Зарегистрирован: May 2006
Господа, я слышал что в "Затерянных в Астрале" есть сундучки, которые открываются при условии что навык "Ловкость Рук" не меньше какого-то значения (т.е. "Ловкость Рук" >= n)
Если я создаю очередной квест для мультиплеера ПЗ и хочу сделать такой сундучок, то что я должен прописать в условии скрипта?
Код:
Script OpenChest
(
if
(
?????????????????
)
then
(
//выгребаем деньги из сундучка
)
)
Заранее спасибо
Сообщений: 17
Тем: 0
Зарегистрирован: Oct 2009
Всеже, скорее всего это делаеться не скриптом.
Смотри в мобсургеоне у сундука параметр Sleigth (наверное имелось ввиду sleight - ловкость)
Сообщений: 17
Тем: 1
Зарегистрирован: Sep 2009
10.12.2009, 21:22
(Сообщение последний раз редактировалось: 31.12.2012, 10:33 Devastator.)
Для того, что бы сундук (да и нет только сундук, а любой рычаг) открывался с помощью ловкости рук необходимо:
Если редактируешь моб с помощью MOBSurgeon, то на вкладке "Объекты" в разделе "Рычаги" -> "Имя твоего сундука (рычага)" в параметре "AsOpen" установить значение "5". А в параметре "Sleight" величину значения ловкости рук, при равной или больше которой, сундук будет открыт. Сохраняешь моб.
Если редактируешь моб с помощью MOB Reversing Tool, то заходи в ID_OBJECTDBFILE -> ID_OBJECTSECTION -> ID_LEVER -> ID_LEVER_SCIENCE_STATS_NEW. В этом разделе через запятую будет 3 цифры. Первую ставишь 5, вторую не трогаешь, а в третью ставишь величину навыка ловкости рук необходимую для открытия. Нажимаешь Apply Changes и сохраняешь моб.
Кстати вот остальные значения параметра "AsOpen":
0 - сундук можно открыть только с помощью скриптовой команды SwitchLeverState.
1 - открывает сундук в любом случае, ловкость рук или ключ не требуется.
5 - если я не ошибаюсь можно открыть не только с помощью ловкости рук, но и ключом.
8 - можно токрыть исключительно ключом, ID которого прописан в параметре "KEY".
Не зная броду воспользуйся эхолотом не соваться в воду неприемлемо.
Сообщений: 20
Тем: 4
Зарегистрирован: May 2006
Devastator. Большое вам спасибо.
Все заработало