Открытие сундука "Ловкостью рук"
#1
Господа, я слышал что в "Затерянных в Астрале" есть сундучки, которые открываются при условии что навык "Ловкость Рук" не меньше какого-то значения (т.е. "Ловкость Рук" >= n)

Если я создаю очередной квест для мультиплеера ПЗ и хочу сделать такой сундучок, то что я должен прописать в условии скрипта?

Код:
Script OpenChest
(
   if
   (
 ?????????????????
   )
   then
   (
      //выгребаем деньги из сундучка
   )
)


Заранее спасибо
Ответ
#2
Всеже, скорее всего это делаеться не скриптом.
Смотри в мобсургеоне у сундука параметр Sleigth (наверное имелось ввиду sleight - ловкость)
Ответ
#3
Для того, что бы сундук (да и нет только сундук, а любой рычаг) открывался с помощью ловкости рук необходимо:

Если редактируешь моб с помощью MOBSurgeon, то на вкладке "Объекты" в разделе "Рычаги" -> "Имя твоего сундука (рычага)" в параметре "AsOpen" установить значение "5". А в параметре "Sleight" величину значения ловкости рук, при равной или больше которой, сундук будет открыт. Сохраняешь моб.

Если редактируешь моб с помощью MOB Reversing Tool, то заходи в ID_OBJECTDBFILE -> ID_OBJECTSECTION -> ID_LEVER -> ID_LEVER_SCIENCE_STATS_NEW. В этом разделе через запятую будет 3 цифры. Первую ставишь 5, вторую не трогаешь, а в третью ставишь величину навыка ловкости рук необходимую для открытия. Нажимаешь Apply Changes и сохраняешь моб.

Кстати вот остальные значения параметра "AsOpen":
0 - сундук можно открыть только с помощью скриптовой команды SwitchLeverState.
1 - открывает сундук в любом случае, ловкость рук или ключ не требуется.
5 - если я не ошибаюсь можно открыть не только с помощью ловкости рук, но и ключом.
8 - можно токрыть исключительно ключом, ID которого прописан в параметре "KEY".
Не зная броду воспользуйся эхолотом не соваться в воду неприемлемо.
Ответ
#4
Devastator. Большое вам спасибо.

Все заработало
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)