22.02.2002, 23:10
Я не знаю предлагалось ли что-либо подобное?
сейчас есть 2 вида драки - защита и нападение
но они какие-то недоделанные что-ли
* про 2 режима атаки:
- персонаж защищается, при этом увеличивается показатель защиты, уменьшается сила атаки и растет стамина; скорость роста зависит от разности в мастерстве ближнего боя (борясь против превосходящего тебя противника отдохнуть невозможно) при всем этом персонаж или медленно отступает, или отпрыгивает
- персонаж активно атакует, при этом все наоборот - уменьшается показатель защиты, увеличивается сила атаки и расходуется стамина (пропорционально разности в мастерстве ближнего боя)
* желательно, чтобы было несколько вариантов движения в атаке, которые бы выбирались от ловкости, потрепаности персонажа и режима боя, ну и пара - тройка любимых
* если персонажа атакуют 2 врага, то защита и атака персонажа уменьшается (подобранно все дожно быть так, чтобы против 2-х равных тебе в мастерстве противников можно было только оборонятся)
* при любом ударе в спину - бэкстаб
- при внезапном - 100%
- при драке примерно 30%-50%
* насчет баланса:
- с 1 более опытным воином - медленно проигрываешь бой или только защищаешся
- с 2 равными - только защищаться
* при успешном ударе кастинг заклинания сбивается
B) B)
сейчас есть 2 вида драки - защита и нападение
но они какие-то недоделанные что-ли
* про 2 режима атаки:
- персонаж защищается, при этом увеличивается показатель защиты, уменьшается сила атаки и растет стамина; скорость роста зависит от разности в мастерстве ближнего боя (борясь против превосходящего тебя противника отдохнуть невозможно) при всем этом персонаж или медленно отступает, или отпрыгивает
- персонаж активно атакует, при этом все наоборот - уменьшается показатель защиты, увеличивается сила атаки и расходуется стамина (пропорционально разности в мастерстве ближнего боя)
* желательно, чтобы было несколько вариантов движения в атаке, которые бы выбирались от ловкости, потрепаности персонажа и режима боя, ну и пара - тройка любимых
* если персонажа атакуют 2 врага, то защита и атака персонажа уменьшается (подобранно все дожно быть так, чтобы против 2-х равных тебе в мастерстве противников можно было только оборонятся)
* при любом ударе в спину - бэкстаб
- при внезапном - 100%
- при драке примерно 30%-50%
* насчет баланса:
- с 1 более опытным воином - медленно проигрываешь бой или только защищаешся
- с 2 равными - только защищаться
* при успешном ударе кастинг заклинания сбивается
B) B)