Исправление игры для оригинального баланса
#1
Исправлены ошибки в мультиплеере:
1. Звук урона мобов приведен в соответствии с их характерами: теперь при нанесении урона тигром, скелетом, троллем и другими мобами с не-колющим уроном воспроизводится корректный звук. До этого звук урона от этих мобов был колющим.
2. Характеры игрока получили озвучку во время боя: раньше стояла озвучка упырей, теперь - соответствующая характеру.
3. Теперь скучающие фразы воспроизводятся на всех локациях, не только на родных. Например, Файрах (выбранный голос) на Гипате может сказать: "скучновато что-то". При этом на Ингосе он не скажет: "ну и жара сегодня"
4. Исправлены названия и описание трофеев: трофеи разной стоимости одного типа называются по-разному. Например, в оригинале "Жабьи лапки" и "Светящийся камень" за 3 монеты и за 8 называются и описываются одинаково. Теперь они приведены в соответствие с синглом.
5. Полностью переделана озвучка мобов-людей: почти у всех мужских персонажей (кроме охранника в задании «Среди рабов – предатель») она не повторяется. Персонажи, имеющие особые характеры (таких больше всего на карте «Город Суслангер») имеют соответствующую озвучку из сингла. Ситуация с женскими персонажами сложнее из-за нехватки голосовых характеров, но для Предгорий и Ингоса уникальные голоса нашлись. 
6. Исправлены ошибки в текстах: ключ из задания "Плешивый взялся за старое", доспех "Гипатские лёгкие поножи из толской кожи" - " в ней" исправлено на " в них".
7. Генератор заклинаний: убраны руны З- у всех стихийных заклинаний кроме тех, у которых больше 1 цели и руна Вр; магии чувств кроме фейерверка и поля зрения, а так же у тех, у которых больше 1 цели.
Поле зрения: увеличение дальности заменено на увеличение времени.
Стена огня, преграда из молний, кислотный туман: убраны руны дальности, З-, добавлена возможность появления этих заклинаний с дополнительной целью (целями).
8.Заклинания в предметах: убрано лечение с руной Пп и площадные заклинания.
Карта "Заброшенные шахты": с червелицых теперь выпадают деньги в таком же диапазоне, как с людей и троллей.
9. Одиночная игра: разбойник на карте «Заброшенные шахты» спустя 20 лет получил свои сапоги.

Исправления совместимы с квестами 122/123 и неофициальным патчем 1.07:
1. Убрано увеличение атаки дробящего оружия/копий после установки патча 1.07.
2. Исправлены характеристики мобов на карте «Портал», которые могли измениться после установки квестов 122/123.
3. Проценты от здоровья, соответствующие конечностям и проценты дополнительной защиты теперь соответствуют оригинальному балансу – после установки квестов они отличались на пару единиц в меньшую сторону.


Файлы вложений
.rar   Res.rar (Размер: 358.69 KB / Загрузок: 142)
Ответ
#2
Небольшое добавление. Теперь феерверк без рун появится в магазинах - полезно на начальном этапе развития персонажа. Просто заменить databaselmp.res в папке Res на новый. Но тогда в магазинах иногда будут появляться феерверки с одной руной з-. Это раздражает. В этом случае можно вернуть databaselmp.res из прежнего архива.


Файлы вложений
.rar   databaselmp.rar (Размер: 34.08 KB / Загрузок: 16)
Ответ
#3
Возможно стоило пофиксить фейерверк насовсем, вместо того чтобы удалять лечение с руной пп в предметах?).
Просто есть интересный момент, если многоуважаемый Камрад, будет иметь возможность купить(собрать) железную(мифрильную) кирасу на ингосе, и юзануть в нее минимальный хил ПП, то его персонажа с голосом Файраха убьют гораздо быстрее, чем в кирасе с минимальным хилом Пр. Дело в том что многократная проверка опытным путем подтверждает следующее- вражеские мобы наносят гораздо более критичный урон персонажу, особенно в голову, при наличии именно руны пп в лечении в доспехах. Возможно стоило бы основательно пофиксить энергию и сложность в оружии и доспехах, как это сделано в правильном моде на оригинал Cave Patch?
Собственно у каждого честного юзера есть возможность сравнить сложность прохождения к примеру 123 квестов, с правками от Камрада, и полное прохождение Cave Patch, думаю даже сам Камрад будет весьма удивлен тому что в правильном балансе руна пп в хиле, не делает игру проще и легче).

Особенно если в моде полностью удалены все жезлы. В Cave Patch их нет совсем. Поэтому персонаж с голосом Файраха, на ингосе, во время жёсткой рубки с солдатами, вполне может выдать фразу " ну и жара сегодня.."
Ответ
#4
Фейерверк не пофиксить - шаблон генератора заклинания требует или наличия, или отсутствия рун. Если убрать з-, тогда это заклинание появляется в магазинах без него. С феерверком это недопустимо.
Руны пп в предметах с лечением на Ингосе сильно раздражали увеличением цены, а денег и так мало. Если кому хочется и денег не жалко- никаких проблем собрать предмет и заклинание с нужными рунами.
Правка баланса для меня неприемлема - это всё субъективно, вот как разрабы сделали - так пусть и будет. С удовольствием пользуюсь игровыми возможностями - стравливанием на рынке Суслангера и батарейками вообще.
Ответ
#5
Если что либо править в базе, значит уже затрагивать баланс, приведенный выше пункт восьмой, именно об этом и говорит.

Кроме того, были и раньше юзеры, считавшие что руна пп в хиле, не должна присутствовать. Если моя с этим не согласна, то почему бы не написать все детально? Как по мне руна пр в лечении в доспехах, особенно с рунами усиления, вынуждает врагов изначально не всегда попадать по герою, к тому же заметно снижает показатель наносимого врагами урона.

P.s в принципе я уже понял в чем суть ваших правок, но высказать свое мнение касаемо рун в целом, считаю вполне нормально.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)