Сообщений: 3
Тем: 1
Зарегистрирован: Apr 2015
Доброго времени суток.
Весь форум на эту тему мной был изучен, где я и прочитал, что добавление новых спелов невозможно (на данный 2004 год), мол, создаешь новое заклинание, текстурки там и все остальное, а при попытке применить около героя крутится оранжевая аура и 0 эффекта.
Собсно, сабж. Получилось ли за последние 11 лет обойти эту проблему и таки изменить 43-й скилл и добавить 44-й, или ждать еще 14 как и было сказано теме 2004 года?
Сообщений: 42
Тем: 1
Зарегистрирован: Jun 2013
Создавать новые заклинания в ПЗ нельзя.(в данный момент совершненно нельзя. никак нельзя.)
Единственный возможный вариант - что Демош добавит их в код движка, что вряд ли.
Или ждать, пока я или Визор допишем наши проекты.
Сообщений: 265
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2011
MageNuada,Суббота, 04 Апреля 2015, 14:33 Написал:Единственный возможный вариант - что Демош добавит их в код движка, что вряд ли.
[right][snapback]41938[/snapback][/right]
Ну почему же, очень может быть, что добавлю. Правда не в ближайшее время (мб в июле/августе).
Сообщений: 3
Тем: 1
Зарегистрирован: Apr 2015
Было бы очень, очень круто. Буду ждать с нетерпением.
Готов присоединиться к любому проекту и оказать посильную помощь.
Спасибо за внимание к моему сообщению.
Сообщений: 42
Тем: 1
Зарегистрирован: Jun 2013
Demoth,Суббота, 04 Апреля 2015, 17:18 Написал:Ну почему же, очень может быть, что добавлю. Правда не в ближайшее время (мб в июле/августе).
[right][snapback]41939[/snapback][/right]
А, ну тогда классно.) Просто затишье везде, вот и подумал, что у всех мало времени.) Доты будешь вводить?)
Сообщений: 265
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2011
MageNuada, никаких конкретных идей на счет магии нет. Просто в ПЗ есть несколько недоделанных заклов, которым относительно легко дать какой-нибудь эффект.
Сообщений: 296
Тем: 14
Зарегистрирован: Dec 2001
Добавлять то может и возможно но есть ли смысл? Что именно добавлять? Концептуально в игре не хватает в общем то только известных по А1-А2 спеллов из школы некромантии (по сути это вампиризм и различные трупоподнималки), ну и может быть магического противофизического щита (всегда прикалывало как выглядят закастованные в щит маги в старых аллодах), но добавлять это ковыряясь в движке то ещё удовольствие...
)
Gipat Group
Сообщений: 265
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2011
11.04.2015, 22:00
(Сообщение последний раз редактировалось: 11.04.2015, 22:00 Demoth.)
Ну их и можно добавить, а ещё в А2 ещё был призыв рандомного животного.
Sagrer,Суббота, 11 Апреля 2015, 18:59 Написал:добавлять это ковыряясь в движке то ещё удовольствие... )
[right][snapback]41943[/snapback][/right]
Я этим занимаюсь как раз ради удовольствия.