Сообщений: 114
Тем: 3
Зарегистрирован: Dec 2009
11.09.2015, 23:11
(Сообщение последний раз редактировалось: 16.01.2016, 18:10 MIRILLED.)
Всем привет, представляем вашему вниманию Фернео мод (демо-версия).
Данный мод представляет интерес для игры в компании из нескольких человек. Все подробности вы можете узнать непосредственно из "Прочти_меня". Я же хочу пожелать вам приятного времяпровождения и отличного настроения!
Скачать можно здесь:
Яндекс(Только установщик)
или здесь:
Гугл
Отчёт вирус тотала установщика, для недоверчивых: Жмяк
Сообщений: 684
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
12.09.2015, 00:12
(Сообщение последний раз редактировалось: 12.09.2015, 00:12 Алексей Черный.)
Извени Кирилл, не увидел я в ваших с матильдой текстах, к квестам, каких либо связных и вообще интересных сюжетов. Почитал немного и увы, ничего не зацепило абсолютно.
Сообщений: 114
Тем: 3
Зарегистрирован: Dec 2009
Во 1 мод для компании, если ты не увидел это в шапке.
Во 2 сюжет начинается не самого начала игры.
И к слову сказать все твои поделки имеют смысл только для хорошо прокаченных пещерных персонажей, а до этого приходится проходить обычный безмод. <_<
Сообщений: 684
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
Поделки - у людей с квестами типа "Вторжение в хадаганскую экспедицию"
Экспедиция- это видимо аллод такой или город в который вторгаются?))
Кроме Теней гипата, не припомню других модификаций, где изначально нужны пещерные персы.
Сообщений: 114
Тем: 3
Зарегистрирован: Dec 2009
Понятно всё с тобой.
Это из разряда: "Не читал, но осуждаю.", удачи.
Сообщений: 684
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
12.09.2015, 12:58
(Сообщение последний раз редактировалось: 12.09.2015, 12:59 Алексей Черный.)
Не имею такой привычки, писать что либо просто так.
Прочитал несколько раз, ясности по вторжению в экспедицию не добавилось.
Написали бы уничтожить хадаганцев, никаких вопросов- все просто
и понятно.
Сообщений: 146
Тем: 2
Зарегистрирован: Nov 2011
12.09.2015, 15:03
(Сообщение последний раз редактировалось: 12.09.2015, 15:05 Freeman13.)
Тайсон,Суббота, 12 Сентября 2015, 11:58 Написал:Не имею такой привычки, писать что либо просто так.
Прочитал несколько раз, ясности по вторжению в экспедицию не добавилось.
Написали бы уничтожить хадаганцев, никаких вопросов- все просто
и понятно.
[right][snapback]42099[/snapback][/right]
Но ведь "Вторжение в хадаганскую экспедицию" смешнее звучит, не? С отсылкой определённой. Твой вариант стандартный и постный.
Ребятам огромная благодарность за разрабатываемый мод, тестил, выглядит очень круто и оригинально. Пока что кажется, что самый эпичный мод за всю историю.
Но критика будет всегда, к этому относится нужно спокойнее и принимать её, а не стрелки переводить на критикующего ))
Сообщений: 684
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
О чем речь? зачем же писать стандартно и постно в рамках оригинала пз))
можно написать любой бред не логичный, лишь бы свежо, смешно и не стандартно. Как говорил один мой знакомый-"пипл" схавает, лишь бы не стандартно все было... не так ли товарищ?
Сообщений: 146
Тем: 2
Зарегистрирован: Nov 2011
12.09.2015, 21:52
(Сообщение последний раз редактировалось: 12.09.2015, 21:53 Freeman13.)
Пипл хавает как раз понятное, просто и стандартное. Что легко воспринять и где не надо заморачиваться, где не "возникает никаких вопросов".
Сингл и мульт уже давно разошлись по стилистике. Если сингл - это красивый эпичный и сосредоточенный сюжет для одного игрока, то мульт с его модами - это уже скорее совместный фан для друзей, в который модмейкеры всегда стремились привнести долю своего пзшного юмора. Никто, играя в компании, не будет возвышенно восторгаться красивым сюжетом, а вот здоровый добрый юмор по мотивам оригинала всегда придётся к месту.
Речь не идёт о том, что все квесты должны быть написаны в таком ключе, но если это встречается - ничего предосудительного в этом нет, скорее наоборот.
Сообщений: 19
Тем: 0
Зарегистрирован: Jul 2015
Пипл хавает на 80% графику. Красочная графика даже с бредовым нелогичным содержанием будет схавана намного успешнее, чем продуманная игра до мелочей, но с блеклой графикой. Точнее 70-80% выберут первый вариант и только 20-30% людей выберут второй. Встречают по одежке.
Какой делать мод? тут нужн понимать чего ты хочешь - если делаешь серьезный, значит это будет способствовать перепрохождению, но минусом будет то что в него поначалу будут играть меньше.
Если сделать фановый мод, то да, многие попробуют, но игра будет на 1 раз.
Решать тебе
Еще добавлю, что лучше делать интесный для себя мод, иначе есть риск его не доделать. Да и качество его получится выше.
Сообщений: 146
Тем: 2
Зарегистрирован: Nov 2011
Либерти, из какого источника Вы приводите статистические данные? Или это результат собственного выборочного исследования? В любом случае, хотелось бы ознакомиться с ними поближе.
Вообще, странно, что речь зашла о графике, если мы говорили о стилистике квестов в рамках игры, где графика и так давно никому не важна.
Сообщений: 146
Тем: 2
Зарегистрирован: Nov 2011
Задание "Прийти в жилище великого мага". В тексте задания у Бабура "Ингос" везде с маленькой буквы. Ну и "Великий Маг" тоже.
Сообщений: 146
Тем: 2
Зарегистрирован: Nov 2011
22.09.2015, 15:37
(Сообщение последний раз редактировалось: 25.09.2015, 16:44 Demoth.)
Значит так, ребята.
Заметил такие баги:
1. Обычно у персонажа и мобов зрение 5 метров.
Но в некоторых зонах внезапно становится по 10 (у тех, и у тех).
2. Очепятка в квесте:
3. Если заставить перса бежать, щёлкнув 2 раза по месту назначения и потом заставить его перейти на шаг, то на шаг он не переходит, а продолжает бежать, пока ЗС не иссякнет.
4. Если ранить моба, затем уйти с карты и вернуться, то у моба полностью восстанавливается хп. Проверялось у самой зоны перехода, поэтому он не мог успеть отрегениться.
ЗЫ Повысьте вы уже сложность мода, а то соло смог кв пройти. Думаю, остальные тоже получится постепенно:
Сообщений: 19
Тем: 0
Зарегистрирован: Jul 2015
Freeman13,Четверг, 17 Сентября 2015, 01:23 Написал:Либерти, из какого источника Вы приводите статистические данные? Или это результат собственного выборочного исследования? В любом случае, хотелось бы ознакомиться с ними поближе.
Вообще, странно, что речь зашла о графике, если мы говорили о стилистике квестов в рамках игры, где графика и так давно никому не важна.
[right][snapback]42109[/snapback][/right] Я беру из собственных наблюдений. Мне как разработчику модов в свое время было интересно узнать на чтоже ведутся люди, и почему одни "произведения" они воспринимают на ура, а интерес к другим совсем вялый.
Оказалось что больше всего людей клюет в-первую очередь на графику. Даже пословица существует - встречают по одежке.
Потом идет удобство управления. Если удобство стремиться к нулю, то на долгое знакомство у человека может терпения не хватить. Большинство людей не отличаются терпением. Интерфэйс должен осваиваться за 15минут - примерно за столько времени уходит интерес от графического впечатления.
Почти такую же роль играет разнообразие контента. После 2-3часов, человек начинает уставать, и тут нужно добавить в игру что-то существенно новое.
Потом идет продуманность в мелочах, сюжет и баланс. Это нужно чтобы человек оставался как можно дольше в игре, чем лучше эти компоненты, тем дольше человек в игре.
Собственно говоря, вы должны ответить себе на вопрос - сколько часов мы хотим чтобы была игра? сколько раз мы хотим ее перепроходить. Если игра планируется как быстрая и легкая, то упорствовать в сюжете/балансе/деталях явно не стоит.
Можешь мне не верить, я тоже могу ошибаться. Но я уже не 1 день занимаюсь модами для игр. Во всяком случае мой опыт подсказывает такие вещи.
Я не сказал ничего геймплее, а он по-сути второй после графики (а если долго играешь, то и первый). Это основа игры. Для разработчика он должен быть на 1 месте. Не стоит разрабатывать скучные игры, если игра скучна для тебя, значит она будет скучна и для других. И наоборот. Делай то, во что тебе самому интересно играть.
Рассматривать процессы не так-то просто, а гемплей - это как раз набор процессов. Тут обычно опытным путем находятся нужные решения. Я не буду останавливаться на геймплее, у меня нет ответов на все вопросы.
ЗЫ. графика как раз очень важна - это средство для вживания в мир. Другое дело, что мы довольствуемся такой графикой, т.к. лучше не имеем. Но уверен, что от более современной графики мало кто-бы отказался.
Сообщений: 146
Тем: 2
Зарегистрирован: Nov 2011
26.09.2015, 03:49
(Сообщение последний раз редактировалось: 26.09.2015, 03:50 Freeman13.)
Спасибо большое за разъяснения!
Либерти,Пятница, 25 Сентября 2015, 15:33 Написал:ЗЫ. графика как раз очень важна - это средство для вживания в мир. Другое дело, что мы довольствуемся такой графикой, т.к. лучше не имеем. Но уверен, что от более современной графики мало кто-бы отказался.
[right][snapback]42140[/snapback][/right] Здесь я имел в виду именно ПЗ - мы давно уже играем в них именно из-за гемплея, графика 15-тилетней давности и правда уже не важна. Хотя согласен, что предложи более современную графику (пример - HD-Pack) - мало бы кто отказался
Сообщений: 188
Тем: 1
Зарегистрирован: Sep 2015
Приветствую всех!
Так, наконец-то мою карму почистили и регистрация прошла успешно, фух.
Ничего не хочу говорить тебе, либерти, лично, но поскольку ты это начал, то вот:
твои рассуждения имеют крайне низкую ценность на данный момент, потому что (имхо) это и так все понимают.
Одно лишь важно при проектировании игрымода: то, на кого онаон нацелен.
Если ты собрался сделать кукольный домик со всякими мягкими зверушками, то твой интерфейс нафиг никому не нужен, как и геймплей, ведь целевая аудитория такой игры - маленькие девочки. Если игра расчитана на башковитых людей, как правило, это игры, не требующие быстрой реакции, то удобство управления тоже не имеет значения никакого, так же как и графика по большому счёту. Ну вы поняли о чём я.
А теперь о моде и ПЗ в целом: расскажу вам прописную истину - в игре есть день, есть ночь, не замечали?
-Если же вы выходили на улицу ночью, то вероятно, вы заметили, что видимость гораздо хуже, нежели днём. Да, игра 2000-ного года, но в ней реализовано различное зрение днём и ночью, как у игроков, так и у мобов-> то 5м, то 10м зрения - последствия сего процесса.
-За очепятку спасибо, поправим
-Мод проходится соло? Пусть, кто говорил, что это невозможно?
Таааайсон, друг мой, как я рад, что могу перекинуться с тобой сообщениями на форуме T_T
Сообщений: 684
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
Мое сердце так же наполняется сладостью матильда, видеть тебя
здесь. Хотя если честно мне все равно.
Сообщений: 146
Тем: 2
Зарегистрирован: Nov 2011
26.09.2015, 14:18
(Сообщение последний раз редактировалось: 26.09.2015, 14:18 Freeman13.)
Matilda,Суббота, 26 Сентября 2015, 11:06 Написал:А теперь о моде и ПЗ в целом: расскажу вам прописную истину - в игре есть день, есть ночь, не замечали?
-Если же вы выходили на улицу ночью, то вероятно, вы заметили, что видимость гораздо хуже, нежели днём. Да, игра 2000-ного года, но в ней реализовано различное зрение днём и ночью, как у игроков, так и у мобов-> то 5м, то 10м зрения - последствия сего процесса. Просто раньше эта разница была совершенно незаметна. Молодцы, что довели этот процесс до ума! Это делает игру гораздо интереснее.
Сообщений: 19
Тем: 0
Зарегистрирован: Jul 2015
Цитата:твои рассуждения имеют крайне низкую ценность на данный момент, потому что (имхо) это и так все понимают.
судя по тому что я увидел ниже, понимания у нас очень разные:
Цитата:Если ты собрался сделать кукольный домик со всякими мягкими зверушками, то твой интерфейс нафиг никому не нужен, как и геймплей, ведь целевая аудитория такой игры - маленькие девочки. Если игра расчитана на башковитых людей, как правило, это игры, не требующие быстрой реакции, то удобство управления тоже не имеет значения никакого, так же как и графика по большому счёту.
и с этим можно поспорить, но я не буду, т.к. ни к чему хорошему это не приведет.
Сообщений: 684
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
28.09.2015, 12:29
(Сообщение последний раз редактировалось: 28.09.2015, 12:29 Алексей Черный.)
Будь добр матильда, пояснить слова о башковитых людях и играх, не требующих быстрой реакции?)). По твоему толпа юзеров, лупящих медленно, но уверенно, одинокого тролля или баньшу - суть башковитые люди?
|