Сообщений: 44
Тем: 10
Зарегистрирован: Mar 2018
По мотивам
статьи на хабре запилил патчик, чтобы запас сил тратился не в процентах, а в единицах. Т.е. реально с прокачкой начинаешь бегать дальше,
как в игре и написано.
Хотел еще в состав большего мода/твика включить, да все руки никак не доходят, так что положу пока тут, чтобы не потерялось, ну у может пригодится кому-нибудь:
Код:
echo "00148310: 006a 06eb 75d9 4714 d9e8 90dc 0d88 f073" | xxd -r - game.exe
echo "0033f080: 4087 5500 7072 5500 5555 5555 5555 d53f" | xxd -r - game.exe
Сообщений: 684
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
13.03.2019, 14:19
(Сообщение последний раз редактировалось: 13.03.2019, 14:20 Алексей Черный.)
Тема по своему интересная-особенно для модов с отдельными специализациями- воин, маг, танк.
Может и стоит, как отдельный патч доработать.
Сообщений: 44
Тем: 10
Зарегистрирован: Mar 2018
Я мельком глянул, вроде как можно в .asi это засунуть и стартер будет подгружать? Но на это моих скилов пока не хватает.
Сообщений: 188
Тем: 1
Зарегистрирован: Sep 2015
всё-таки выскажу своё мнение: я считаю, что бег, который тратит значения не в %, а в единицах - это ни в коем случае не улучшение, т.к. мана в игре растёт очень быстро, в итоге персонаж приобретает способность пробежать всю карту, при этом не устав. если взять, например, хг, то среднестатистический маг начинает бегать в 2 раза дальше уже на Гипате, а если ещё выносливость взять и восстановление... ну вы поняли.
p.s. делали такую фишку для фернео мода, но с заменой оригинальной формулы на базовую пробежку (как в оригинале) + бонусы от ловкости и количества запаса сил.
Сообщений: 44
Тем: 10
Зарегистрирован: Mar 2018
Приобретает, да, но если честно, меня это только радует. Ни времени столько нет как 19 лет назад, ни терпения. Плюс появляется хоть какая-то возможность убежать от мобов, а не как в оригинале - одна ошибка и сдох.
Возможно, попозже попробую запилить более интересную реализацию: убрать жесткий лимит нагрузки, сделать расход сил пропорциональным текущей нагрузке, а скорость бега - обратно пропорциональной.
В такой системе уже могут появиться разные интересные комбинации.
Сообщений: 264
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2011
15.03.2019, 17:12
(Сообщение последний раз редактировалось: 15.03.2019, 17:12 Demoth.)
Gort,Среда, 13 Марта 2019, 13:43 Написал:Я мельком глянул, вроде как можно в .asi это засунуть и стартер будет подгружать? Но на это моих скилов пока не хватает.
[right][snapback]43895[/snapback][/right]
Да, можно в .asi, но подгружать будет не стартер, а сама игра (game.exe).
По такому принципу работает EI_Plugin:
https://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=3513
Пример простейшего плагина с патчем из статьи:
https://gist.github.com/demothorg/6fe8e17e3...62e1b9b5ef343b2