08.04.2002, 21:29
2 heller
Читай внимательней, я об этом писал в самом начале темы.
Читай внимательней, я об этом писал в самом начале темы.
Магия холода
|
08.04.2002, 21:29
2 heller
Читай внимательней, я об этом писал в самом начале темы.
08.04.2002, 22:00
А вот в демиургах были нарисованные заклинания+,- подправить.
А вобще магия резко проигрывает по отношению к оружию...
08.04.2002, 22:43
2 Korvin
Ты в Nox играл? Один из примеров, когда преимущество на стороне оружия.
09.04.2002, 15:21
Ничего такого особого, чего не мог бы придумать кто-то другой я не вижу. Правда исходя из желания разнообразить по-максимуму игру у меня была идея, что заклинания холода(боевые) будут иметь высокую стартовую сложность, но зато начальная эффективность(которая домножается) будет выше, чем у магии кислот. Таким образом заклы магии холода и кислот с одинаковым кол-вом рун будут очень различаться. У заклов холода будет больше сложность(на 15-20, пока не знаю), но больше и урон(т.обр новая боевая магия будет нужна для супер перекачанных магов).
Холодное замедление должно стоить очень недорого и быть очень "хорошим" по всем остальным качествам, т.к. будет предназначаться для вставления в луки начиная с Гипата. Замораживание одного врага будет стоить как парализация по почти всем параметрам. Заморожение области("пурга") - очень дорогой и крутой спелл. Точные цифры выложу в выходные, когда будет много времени, чтобы долго сидеть-думать над планировщиком. [ 09 апреля 2002: Изменил: Dracon ]</p>
09.04.2002, 18:36
2 Dracon
Не забывай что ты предлагал активно использовать магию холда на Ингосе. Поскольку она (эта магия) будет увеличена в эффекте там, а магия огня уменьшена, и наоборот на Сусле. Так я думаю будет хорошо. То ты предлагаешь что Ингос в Аддоне будет последним островом?
09.04.2002, 22:31
С ноксом кстати относительно, как и во многих играх. Маг под конец игры может спокойно разнести воина в дребезги, а вот в начале гаммы преимущество явно на стороне воина.
10.04.2002, 00:13
цитата:</font><hr>автор - heller:
<strong> Ну а сам не пробовал?</strong><hr></blockquote> Пробовал, свои идеи по мере сил обсуждаю и заканчиваю. А это идея Dracon, и предлагать, чтобы я ее довёл, может только он, а не ты. Хотя ИМХО, он сделает это лучше, т.к. автор. [ 09 апреля 2002: Изменил: Svat ]</p>
10.04.2002, 11:42
цитата:</font><hr> Не забывай что ты предлагал активно использовать магию холда на Ингосе. Поскольку она (эта магия) будет увеличена в эффекте там, а магия огня уменьшена, и наоборот на Сусле. Так я думаю будет хорошо. То ты предлагаешь что Ингос в Аддоне будет последним островом?
<hr></blockquote> Ну не знаю я, что за сюжет будет в аддоне! К тому же кроме Ингоса есть еще наверняка аллоды, где холодный климат... Кроме того, сейчас по крайней мере мультиплеер заканчивается пещерой, где у всех заклинаний будет нормальный эффект. |
« Предыдущая | Следующая »
|