24.04.2002, 20:03
Tolik, тебе тоже не мешает заглянуть в темы "Новые монстры" и "Монстры". Кое-что из твоих предложений уже обсуждалось.
Новые монстры/герои
|
24.04.2002, 20:03
Tolik, тебе тоже не мешает заглянуть в темы "Новые монстры" и "Монстры". Кое-что из твоих предложений уже обсуждалось.
24.04.2002, 22:03
Tolik
Здесь не продолжение 1-2 части, а аддон к ПЗ. И, если честно, я не очень представляю какие в мире ПЗ могут быть мутанты, а тем более белки (если не считать мутацию Зак -> Ат-Зако)
24.04.2002, 23:56
Ну что вы пристали. Ну нравятся мне белки в аллодах, вот и все. А сделать их - изменить скин волков или кобанчиков и все тут. ну если хотите, то напишу вам параметры духа, а может и белок. как настроение будет.
25.04.2002, 17:23
Недавно шел я по ингосу, и встретил Синего тролля. Подбежал сзади, и тукнул кинжалом в башку. Ну он и грохнулся мордой в землю. И при этом зайца придавил. Вот было-бы здорово, если-бы заяц при этом расплющился! Ну и не только заяц. Грохнется тролль на твоего перса - и задавит досмерти..
25.04.2002, 20:35
Предлагаю сделать пустынного троля - с большой скорость и атакой но с плохой дефенсой и броней.
Водиться в пустынях.Если надо то я помучаюсь над статами. ИЛИ Лич.Скелет-маг то бишь.У него значиться хорошая защитка от колящего но плохая от дробящего. Да и кстати можно предлогать в качестве кандидатур монстров из других игр??
25.04.2002, 21:27
vea
Тебя проглючило. Никто никого задавить не может. Просто троллиная туша выше и шире зайца, его под ней не было видно. Если не брать, например, тушу циклопа, а удерживая ctrl направить Зака в эту тушу, то его полностью скроет. У меня есть скриншот, на котором Зак опасливо выглядывает из задницы у циклопа .
25.04.2002, 21:31
2 Alluminij. Пришли свой скриншот. flys@tut.by
А о призраке я еще думаю.
25.04.2002, 22:16
Ок, ща поищу. он где-то на болванке...
26.04.2002, 12:35
Зубастые белки были на Умойре, и впервые попавшие на этот аллод герои (из Кании) были по первости удивлены их видом. Впрочем, вряд ли белки -- умойрский эксклюзив: точно так же герои были удивлены и гоблинами, первое время называя их "лесовичками" (в Кании, насколько мы знаем, в лесах живут именно они, а не сородичи Го-Го). В конце концов, я уже высказывал гипотезу о том, что Умойр -- ещё один осколок бывшего континента джунов, так что никто не мешает зубастым белкам появиться и в дальних, неизученных районах Гипата. И не надо, не надо протестовать против них! Зубастые белки -- визитная карточка мира Аллодов, и сколько упрёков в адрес Нивала раздалось повсеместно, когда было объявлено, что белок больше не будет! "Да будет им земля пухом, а совесть разработчикам -- голодным огром!" ("Навигатор игрового мира").
Что же до эльфов, то, во-первых, об искоренении "ничтожности" лучников уже давно идут разговоры, а во-вторых, Ушастые всегда были сильны не столько стрельбой, сколько магией. В конце концов, единственный эльф, затесавшийся среди персонажей серии, был именно магом! А насчёт происхождения орков (и гоблинов) у меня была своя теория (и Толкин мне не указ, ибо речь идёт исключительно об Аллодах!). Будет время -- изложу.
26.04.2002, 15:32
Ну хоть один защитник белок нашелся. Ура.
26.04.2002, 16:46
Aluminij1
Не проглючило меня, я выразился неточно. Туша тролля скрыла под собой зайца. А я говорю про то, что заяц при этом должен расплющиться! Если будут ПЗ 2 или что-то вроде того, нужно дабавить такую возможность.
27.04.2002, 09:00
цитата:</font><hr>автор - Маккуро Куроске:
<strong> Умойр -- ещё один осколок бывшего континента джунов, так что никто не мешает зубастым белкам появиться и в дальних, неизученных районах Гипата. </strong><hr></blockquote> Я не против белок. Но вероятность того, что направления мутации на изолированных аллодах будут совпадать, ничтожна. Белки Умойры, выражаясь языком биологов, эндемик. Пусть на Умойре и остаются. цитата Цитата:<strong>А насчёт происхождения орков (и гоблинов) у меня была своя теория ... Будет время -- изложу</strong> У меня тоже есть свой взгляд. Излагай скорей! Интересно.
01.05.2002, 07:29
Вот мое предложения.
1 - заапргрейдить скелетов. В их иерархии появляется скелет рыцаря ( в доспехах ) Характеристики соответственно. 2 - добавить скелетов-магов ( личей ). 3 - дух Параметры - жизни - мало мана - мало защита- а нафиг она ему? броня - средне Защита от огня неуязвим к оружию призрак и привидения - апгрейды На сегодня вроде все. ЗЫ забыл - белка. жизни - мало мана - много защита - много броня - мало Защита от - нету
01.05.2002, 07:45
Это только нежить а еще?
01.05.2002, 07:53
А еще сам предлогай. Уменя пока отдых.
03.05.2002, 14:50
Я в общем то духам предлогал сделать защиту от огня а не зомби. С ними это понятно. А про защиту - она им не нужно потому что у них иммунитет к оружию, а на магию защита не влияет.
04.05.2002, 00:34
Tolik
Мертвецы в доспехах есть – это умертвия. Хотя у меня сильное желание поиметь в ПЗ Рыцарей Смерти, кои являются моими любимыми персонажами в НММ. Личи тоже вещь хорошая. Духов я предлагал сделать в таком виде: просто невидимые воины (их можно сделать и сейчас) – солдат без текстур. Его будет видно только на карте в виде треугольничка. Защита – мало, это необоснованно. По скелету и духу сложно попасть, насколько я понимаю – по обычному челу проще. Защита о огня - ???? Это ещё почему? Везде, помнится, зомбов жгли огнём. В Ноксе, так там вообще, зомба убить можно ТОЛЬКО огнём, если убить его чем-то другим, он довольно быстро оживает. Толик, ты просто прикалываешься, а ты попробуй, пожалуйста, серьёзно подойьти к делу: придумай реального монстра, который бы отличался ото всех имеющихся. Придумай конкретные характеристики.
06.05.2002, 21:15
С введением магии холода уместно ввести соответствующего элементаля.
Либо это имеющийся элементаль льда (или снега, точно не помню), тогда переделывать ничего не надо. Либо это новый элементаль воды, тогда с трёмя новым (тема "Монстры") мы получаем классическую четвёрку элементалей. |
« Предыдущая | Следующая »
|