Сообщений: 35
Тем: 6
Зарегистрирован: Jan 2020
Подскажите, где я могу отключить квест в сингле или хотя бы его скрыть, что бы он не отображался у квестодавателя?
Где вообще находится находится база квестов в сингле? Интерисует их линейность.
Сообщений: 230
Тем: 12
Зарегистрирован: May 2020
11.03.2023, 13:36
(Сообщение последний раз редактировалось: 11.03.2023, 13:41 Atom.)
(09.03.2023, 21:56)backgj Написал: Подскажите, где я могу отключить квест в сингле или хотя бы его скрыть, что бы он не отображался у квестодавателя?
Где вообще находится находится база квестов в сингле? Интерисует их линейность.
Приветствую. Что подразумевается под "скрыть квест"? Отображение квестов у квестодателя (бриф по выдаче/выполнени.) - особая переменная вида b.[скриптоимя квестодателя].[скриптоимя квеста] = 0\1\2 (скрыт не прочитан\ показан не прочитан\скрыт прочитан), устанавливается через консоль как @GSSetVar(0,"b.Elder.s1",1), получается как #GSGetVar(0,"b.Elder.s1").
Переменная самого задания\подзадания - z.[имя зоны].[имя квеста]{.[индекс подзадания]} - 0\1\2\3 (не выдан не выполнен\ выдан в процессе выполнения\выдан выполнен\выдан провален). Те-же GS вары. зоны кодируются как [g\b](game\brief)z[номер][аллод] (Пример, bz1g - Посёлок, gz3g - Предгорья, gz15h - Каньон).
Т.е. это всё делается или через консоль, или через игровой скрипт.
Сообщений: 35
Тем: 6
Зарегистрирован: Jan 2020
13.03.2023, 11:58
(Сообщение последний раз редактировалось: 13.03.2023, 12:01 backgj.)
Atom, если я правильно вас понял, то квесты находятся в брифинг зонах. Его можно отредактировать, если открыть mob файл брифинг зоны? Например, редактировать Посёлок gz3g, там все квесты, которые выдаются в поселке?
Сообщений: 230
Тем: 12
Зарегистрирован: May 2020
(13.03.2023, 11:58)backgj Написал: Atom, если я правильно вас понял, то квесты находятся в брифинг зонах. Его можно отредактировать, если открыть mob файл брифинг зоны? Например, редактировать Посёлок gz3g, там все квесты, которые выдаются в поселке?
Ну есть ещё привязка в датабазе, там прописывается, какой квест выдаётся в самом брифинге ( Получено задание: ... ).
А так да, только, переменные устанавливаются на всех зонах. Т.е. если диалог появляется после другого квеста, вполне возможно, что он устанавливается сразу на той игровой зоне, где проходил предыдущий квест.
P.s. У посёлка некоторое различие с общей системой - он называется basegipat.mob.
P.p.s. В моб файле у скрипта есть ещё такая часть как Script #OnBriefingComplete - отвечает за события после какого-то диалога. (скрытие персонажа, выдачу других диалогов и тд)