Сообщений: 86
Тем: 3
Зарегистрирован: Jun 2002
По рекомендации с Ниваловского форума, решил зайти в гости, а если получится, то и остаться.
Привет всем!
Очень хотелось поделиться своими соображениями по поводу предметов в П.З., но не нашел как прикрепить файл. Каким образом это можно сделать? Подскажите, и я повешу файл (достаточно объемный архив) для обсуждения.
Сообщений: 327
Тем: 22
Зарегистрирован: Dec 2001
на этом форуме прикрепления файлов нет. ты можешь быстренько зарегистрировать сайт где-нить на narod.ru и закинуть файл туда, а у нас дать ссылку...
Сообщений: 86
Тем: 3
Зарегистрирован: Jun 2002
Спасибо за помощь!
Файл висит на Ниваловском форуме в теме "Для Нивала" (четвертая скрепка). При желании и для полной картины можете скачать и остальные файлы.
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Мгк. Спасибо, у меня к тебе просьба, измени немного свой Ник? так как у нас есть mdk и мы будем путаться. Хорошо?
Предметы обязательно посмотрим. Спасибо. Оставайся, конечно.
Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
2 Mgk
Почитал твои произведения и вот чего хочу сказать
Ты очень много писал фразу после мода.. Так вот после какого мода? eimod, HACmod или realmod?
Текст, который я далее написал относится к опусу mgk, размещенному в этой теме под названием вопросы.
Далее на счет твоих вопросов:
1 и 2 - это у нас уже обсуждалось
3 - не понял
4 - Не думаю, что это имеет смысл делать. Тогда получится, что лучник промахиваться будет если перс бежит зигзагами, например.
5 - Может и стоит так поступить. А может стоит просто изменить эффект закла "Орлиный взор"
6 - Интересная идея ввести еще один скилл - "обучаемость". Но не вижу, чего конкретно это в игру добавит. Что брать скилл. чтобы потом было больше опыта, чтобы потом больше других скиллов брать? Не самый лучший вариант.
7 - Пузырек, восстанавливающий оторванные конечности, - мысль здравая, правда не очень оригинальная. Подобное уже обсуждалось.
8 - Это насколько я понимаю возможно, возможно даже в моде, хотя я вообще в этом не очень разбираюсь, так что могу ошибаться...
9 - Не понял. Х-м возможно стоит поступить чуть поиному - например базовое увеличение/уменьшение действие сделать 2, тогда все станет более эффективно и используемо. Другое дело, что ускорять бесконечно перса невозможно, так что по сути этот закл вообще не имеет смысла. А про слабоумие вообще не понял.
10 - Не согласен. И так нагрузка мало на что влияет, а ты еще предлагаешь её усилением увеличивать
11 - Были вообще более интересные мысли на счет закла по дисспелу. И про посохи. Вообще не до конца понятно, что ты хотел сказать этим? Если увеличивать свои познания в магии за счет заклинания, то это не лучшая идея.
12 - Ну хорошо, та система что есть плоха. Но не яссно как ты предлагаешь её менять? Точнее назови формулу.
13 - Поясни.
14 - Ну это к программистам.
15 - Не понял, что за страницы?
16 - Ну, можно, но как конкретно...?
17 - Не соглсен.
18 - Это слишком сложно получится.
19 - Это, конечно, возможно, что чем сильнее, тем дальше стреляешь, но ИМХО возни тут будет много, а толку мало. Не думаю, что это стоит того.
20 - И так лучники слабые, а ты тут еще подобное предлагаешь...
21 - И в каком окне ты это собираешься показывать?
22 - Ну это не знаю...Может стоит добавить такое.
23 - А вот это дельное предложение. Правда почти то же предложение уже обсуждалось, только реч шла о действиях, чтобы отучить носить тяжелые доспехи в первую очередь мага.
А вообще добро пожаловать. Предлагай свои идеи, только все же перед этим лучше почитай форум или хотябы тему Предварительные итоги. А то и так многие твои предложения уже были высказаны на форуме....
[ 09 июня 2002: Изменил: Dracon ]
[ 09 июня 2002: Изменил: Dracon ]</p>
Сообщений: 86
Тем: 3
Зарегистрирован: Jun 2002
Sun
Я немного изменил Ник. Большего делать не хотелось бы. Я с этим ником - с момента открытия Ниваловского сервера по А1. Это более четырех лет и менять ник в таком случае - это как смена фамилии.
На Ниваловском форуме повесил для тебя файл с небольшими правками и, самое главное, - с вопросами, посвященными урону, на которых застопорился.
Dracon
На Ниваловском форуме повесил файл с ответами на твои вопросы.
Всем:
У меня проблемы с "нетом", приходится выходить через компьютерный центр. Почту снять и получить могу, а вот подолгу сидеть - нет . Ответы и вопросы прошу направлять мне "по мылу" в формате ".doc" или вывешивать файлы на Ниваловском форуме.
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
MGK, спасибо, вполне достаточно, просто буква g и d как-то сливаются и можно напутать. Я посмотрю сейчас.
Сообщений: 86
Тем: 3
Зарегистрирован: Jun 2002
Dracon
Извени, я забыл ответить на твой вопрос о моде.
Я не помню как он назывался. Этот мод я скачал с буржуйского сайта в ноябре-декабре и посчитал, что это очередной патч. Поэтому во "Вскрытии..." постоянно на него ссылался. Основным отличием его от всех остальных является то, что дополнительные навыки "Сила", "Ловкость" и "Разум" были с градацией 5, 10, 15.
Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
А не мог бы ты суда это все выкладывать, не в виде *.док файлок, а при помощи опций выделить - копировать - вставить? Хорошо, почитаю, чего ты написал на нивалфоруме...
Скачал, почитал. Но, знаешь в таком режиме работать очень неудобно. Во-первых, рчень неудобно качать каждые раз фаил с нивалфорума, потом его разархивировать, потом читать и т.д. Во-вторых, многие посетители форума с медленным инетом не будут залезать на нивал форум и скачивать, а проводить серьезные обсуждения вдвоем - не лучший метод, так что давай ты лучше выложишь полностью, пусть и значительную но свою работу, а не так как ты: об этом смотри в файле разбор пз пункт такой-то.
ЗЫ Кстати то, что ты написал в ответе про мод меня несколько удивило. Как я понимаю с ноябре декабре того года еще не были выложены нивалом базы для создания мода(или я ошибаюсь?). Точно это до нового года было??
[ 11 июня 2002: Изменил: Dracon ]</p>
Сообщений: 86
Тем: 3
Зарегистрирован: Jun 2002
Dracon
По твоей просьбе вывесил тут свой ответ.
1 и 2 . Обязательно посмотрю, хотя вопросы писались тоже не вчера.
3. Ввести масштабирование для денег и опыта. Что имеется в виду?
При достижении значения 2 миллиарда с малым хвостиком (программисты прекрасно знают эту цифру 2 147 483 647 или 2 в 31 степени –1) происходит переполнение и выскакивает отрицательная величина. Что предлагаю?
При достижении заранее определенной величины (например 2 в 30 степени) уменьшать все связанное с деньгами или опытом ( в зависимости от того где произошло знаменательное событие) в тысячу раз ( 1024). Ввести дополнительную переменную (или две), которая будет отслеживать порядок величин, особого труда не составит.
4. Нет режима «Бежать зигзагами» (так же как и «Качать маятник», есть такой прием против противника вооруженного пистолетом), а жаль. По перемещающемуся противнику лучник может стрелять с упреждением, поэтому не промахнется. А вот с «Телепортом» другое дело. Но если нельзя реализовать, то на нет и суда нет.
5. Заклинание «Ночное зрение» – уравнивает зрение ночью со зрением днем, «Орлиный взор» – увеличивает зрение днем. Поэтому надо либо изменить дополнительное умение «Ночное зрение» на общее «Зрение», либо ввести еще одно умение «Орлиный взор».
6. Этот пункт вопросов напрямую связан с п.1 «Вскрытия…». Вопрос заключается не только, и не столько в дополнительном опыте, а в том, что он должен быть связан обратной связью с основной характеристикой «Разум», также как «Здоровье» должна быть связана с характеристикой «Сила», а «Действие» с характеристикой «Ловкость». И «Запас сил» должен тратиться на перемещение и действия персонажа (в том числе и на нанесение ударов), а для применения магии необходим другой источник, например, энергия. Размер (цифровое значение), которого будет зависеть от «Разума», дополнительного навыка «Обучаемость» (возможно, другое название), и постепенно увеличиваться по мере прокачки персонажа, по аналогии со здоровьем и запасом сил.
9 и 11. Все заклинания, изменяющие основные характеристики персонажа («Увеличение силы», «Ослабление», «Ускорение», «Замедление») должны быть аналогичны. Заклинание «Озарение» необходимо для компенсации заклинания «Слабоумие». А вот заклинание «Парализация» необходимо удалить, так как от него нет защиты. В А1 «Парализация» компенсировалась защитой от магии земли. Для компенсации заклинаний «Невидимость» и «Неслышный шаг» необходимо добавить заклинание «Зрение мертвеца».
10. Зря, мое предложение вполне логично.
12. Вопрос не в формуле, там вообще не должно быть формулы. Значения должны быть фиксированы, и не изменяться при взятии других навыков. По аналогии с ББ, стрельбой и магиями.
13. Режим «Засада» необходимо реализовывать только в том случае, если первый выстрел из лука будет с эффектом «УСС» - неожиданная атака. Этот режим планировался мною исключительно для атаки из стрелкового оружия.
Режимы «Контрудар» и «Отступление» – только при реализации п.1 «Вскрытия…». В обоих случаях эти режимы для персонажей, имеющих громадный перевес по действию-ловкости (подвижности). Первый заключается в том, что персонаж дожидается атаки противника, уходит из-под удара (уворачивается) и после этого наносит ответный удар (возможно с эффектом «УСС»). Планировался для чистых лучников (с альтернативным оружием - кинжал). В случае попадания противника ответный удар («Контрудар») применяться не должен. Суть второго режима в том, что персонаж дожидается атаки противника и в момент замаха делает шаг (или несколько шагов) назад без ответной атаки. Это и сейчас можно реализовать, особенно против троллей, но в «нете» из-за лага зачастую проблематично, поэтому я и спрашиваю, возможно ли, это реализовать на автомате или нет.
15. «Вскрытие…» и «Вопросы» писались исходя из того, что П.З. есть ролевик, а не экшон, а также с прицелом на глобальную карту. Поэтому, раз П.З. ролевик, то по мере развития (прокачки) персонажи должны все более и более разнится в возможностях (специализация). Поэтому магу не хватит 8-и ячеек для рун, для того чтобы собрать заклинания в соответствии со своей сложностью (знаниями). Именно поэтому я и спрашивал, можно ли в конструкторе заклинаний добавить дополнительные страницы. Счетверенные руны можно добавить и в моде.
16. Возможно ли, использовать когти вместо рун в виде суперрун?
17. А все-таки «Защита» (имеется ввиду динамическая, не путать со статической, которая есть «Броня») персонажа должна зависеть только от его ловкости (подвижности) и обозначать возможность уклониться от удара. И вероятность попадания должна зависеть только от «Защиты» противника, ведь в стоящего спиной к тебе противника не попадет только ленивый (пьяный). А вот «Атака» должна зависеть от ББ (стрельба) и опыта персонажа и быть коэффициентом урона оружия.
20. См. ответ на п. 13.
21. Никакого дополнительного окна не надо. Зарядка посоха показывается при наведении на него (посох) мышки; аналогично - сделать и для оружия.
Про мод на буржуйском сайте - все правильно. Это было в ноябре-декабре.
Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
4. Не имеет смысла. Лучниками и так играть очень тяжело, а тут ещ подобные нововведения, которые могут только еще больше разбалансировать игру.
5. Наверное подобные вещи имеют смысл - а то орлиный взор - слишком большую выгоду дает при очень низких затратах.
9 и 11. Что значит "озарение" должно служить компенсацией "слабоумия"?? Ведь если на чела уже наложено слабоумие, то озарение ника уже он не закастит
15. На счет того, что в моде можно добавлять новые руны не слышал, но думаю что если бы это было возможно, то новых рун было бы гораздо больше.
21. Это логично. Но вопрос к программистам, способны ли они на это.
Сообщений: 86
Тем: 3
Зарегистрирован: Jun 2002
Dracon
"Слабоумие" должно быть тоже с эффектом 150%, по аналогии "Ослабление", "Замедление".
Сообщений: 456
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
2 MGK
Луче бы ты сразу выложил свои соображения открыто, здесь бояться нечего, для того и создана ветка.
13. Очень понравился режим "Засада". Эффект УСС для лучника - нужная вещь!
9 и 11. Озарение - тоже гуд, на всякий яд должно обязательно есть и противоядие. Dracon, можно ведь "Озарение" наложить заранее, или другим персом. Но я не думаю, что "Ослабление" и "Усиление", "Ускорение" и "Замедление" - должны быть аналогичны. И не надо удалять "Парализацию" только потому, что от нее нет защиты, наоборот, надо ее преобразовать, сделать более используемой.
16. Ты имеешь в виду, Коготь тени использовать как суперруну? Что ж, это очень интересно. Тогда и камень Баньши и другие трофеи тоже могут подойти для этого.
17. Защита в ПЗ складывается из двух моментов:
- увертливость, которая может определяться только ловкостью;
- парирование ударов оружием, которое зависит от умения обращения с оружием (ББ).
Сообщений: 86
Тем: 3
Зарегистрирован: Jun 2002
Svat
9 и 11. "Озарение" можно сделать со сложностью 66% от максимальной сложности перса и тогда можно использовать самостоятельно даже под действием "Слабоумия" .
По "Парализации" у меня одна претензия - против нее нет защиты. :angry:
Кстати, как насчет "Зрения мертвеца"?
13. А как тебе режим "Контрудар" для того же лучника с кинжалом?!
16. "Коготь тени" был приведен для примера, как наиболее явный; использовать надо и другие трофеи. Возможно не должно быть предметов только для продажи.
17. По-моему, "защита" должна зависеть только от "ловкости-действия" (подвижности), а вот ББ или стрельба должны влиять только на "атаку".
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Я периодически посматриваю на ваши изыскания. Вы все новые придумываете, а в игре полно старых и недосбалансированных умений и навыков. Вот, например, умение «Действие». В ПЗ принципиально может быть только Замедление, так как нет механизма ускоренного показа анимации атак. Вообще, даже если поставить параметр «Действие» не 15, а 1000 скорость атаки/колдования не увеличиться. При значении параметра 25 пауза (задержка ) между ударами равна 0. и ВС¨!... Подобная проблема и с передвижением персонажей. Вообще с передвижением у монстров то же надо что-то делать. Может быть, стоит разбить задачу на две части и предлагать: новое и измененное (исправленное) старое?
Сообщений: 86
Тем: 3
Зарегистрирован: Jun 2002
sun
Да, проблема с анимацией - серьезная проблема. Но кто мешает разработчикам аддона, под одноразовой анимацией выводить суммарный урон в зависимости от реальной подвижности (количества действий за единицу анимации)?
Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
По-моему толковое предложение.... Не важно сколько ударов показываются, важно какое действие стоит и от него урон считается
ненененене! Как это, будет видно, что ударил 1 раз, а циферок с уроном 25 штук вылетит??? Нет, пардон, это уж слишком! Анимация должна соответствовать действию.
Может, уменьшить вполовину нормальную скорость удара, а скорость игры увеличить вполовину, тогда с виду всё останется тем же, но ускорение будет действовать именно, как ускорение.
Сообщений: 456
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
MGK
9. и 11. Ну и пусть нет защиты от парализации. Против лома тоже нет приема, хе-хе. Это не повод для отмены.
"Зрение мертвеца" - хорошая вешь, уже реализована в каком-то моде, из которого ветераны игры в мульти ее растащили по всей игре. Критиковать ее сейчас уже поздно.
13. Режим "Контрудар" интересен, но, имхо, нереализуем на старом движке. Я бы предпочел просто сделать луку/арбалету защиту -20,-30 от ББ, но никак не 0.
16. Коготь тени - понятно, согласен.
17. Хочешь сказать, что блок, парирование ударов - это не защита?
Алюминий, ты недопонял. Количество циферок по-прежнему совпадает с количеством ударов, но урон в этих циферках возрастёт соответственно ускоренности.
Сообщений: 18
Тем: 0
Зарегистрирован: Jun 2002
А может следует сделать фонарь, из посоха и зелёного кристалла огня, с заклом орлиный взгляд. :wacko: :angry:
[ 18 июня 2002: Изменил: Hybrid of Babur and Zak ]</p>
|