Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Dracon
Жду от тебя конкретных предложений. Постарайся четко сфокусировать и описать идею поконкретнее, лучше одну, но полностью законченную. Чертежи или рисунки должны быть 800Х600.
Сообщений: 202
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2002
Весело, но вот сплавы как-то не очень доходят насчет куска метеварита 1/8 адамантина... Это мы куски адамантина разбираем? Да и как к 1 метеварита мы присоединяем 1/8 адамантина, ведь 1 метеварита это 1 кусок, а с 1/8 будет более 1 целой... А в остальном почти во всем согласен, но вот я предложил бы чтобы искусность у торговцев повышалась...(да и цены может быть).
"Тогда за счет сплава прочность и остальные характеристики у предмета опустятся, но зато он будет иметь более высокую прочность" - поясни.
Сообщений: 456
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
2 Dracon
По копированию чертежей я не высказался, потому что нечего добавить или возразить. Ты же знаешь, что мой девиз - больше реалистичности. Поэтому я за.
А против конструктора материалов и за дополнительный слот есть еще один момент - он позволит использовать трофеи при сборке предметов. Между прочим, тоже твоя идея.
Таким образом,
- или одна твоя идея, сложная для реализации и освоения новичком (конструктор материалов);
- или одна наша общая упрощенная идея (дополнительный слот), которая позволит органично использовать еще одну твою (предметы из трофеев).
Я понимаю, ты тоже стараешься сделать конструктор материалов для большей реалистичности. Но нам никогда не удастся в игре сделать конструктор сплавов по законам химии и материаловедения! Мы все равно не сможем регулировать состав сплава, да и незачем превращать игру в пособие по металлургии.
Слот "Добавка", указывающий лишь направление изменений предмета, не уступает в реалистичности и выигрывает в простоте. И может быть использован не только для металлов.
Сообщений: 456
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
Кстати, я тоже прошел Главные ворота, когда проходил по Геноциду.
Сообщений: 86
Тем: 3
Зарегистрирован: Jun 2002
У меня к конструктору было одно единственное замечание - не хватало ячеек для рун. Так как данное предложение этот недостаток устраняет, я полностью его поддерживаю.
Есть дополнение.
Предложенный вариант конструктора позволяет создавать двухслойные доспехи.
Пример: Хадаганские кольчужные штаны создавать из двух слоев, 1-й (внутренний) из кожи (8 материалов), 2-й (внешний) из металла (4 материала).
Изделия из кожи усиливать костью (внутренний слой), а из кристалла - тканью.
Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
А я прошел через главные ворота без геноцида .
А на счет использования трофеев, так это вопрос другой. Как я понимаю в игре трофей прописан как предмет, который только продать можно, а не использовать. Так что если и выбрать вариант с еще одним слотом, так все равно, как ни старайся придется вводить новый класс предметов - добавка.
Сообщений: 456
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
цитата:</font><hr>автор - Dracon:
<strong>А я прошел через главные ворота без геноцида . </strong><hr></blockquote>
Это не сильно важно, дополнительный опыт от големов уже теряет свое решающее значение на Суслангере. Важно только, один проходил, или нет.
цитата Цитата:<strong>А на счет использования трофеев, так это вопрос другой. Как я понимаю в игре трофей прописан как предмет, который только продать можно, а не использовать. Так что если и выбрать вариант с еще одним слотом, так все равно, как ни старайся придется вводить новый класс предметов - добавка.</strong>
Э, нет. Насколько я понимаю Новый магазин новый класс предметов вводить не придется.
Это в старом нельзя вставлять трофеи.
Ведь для того и создается новый конструктор, чтобы в него можно было делать то, чего нельзя в старом.
Надо только, чтобы наше Солнцышко обратило на это свое благосклонное внимание.
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Первые две картинки это из интерфейса пользователя. Незадействованные элементы скиллов. Эти кнопки должны быть рядом с кнопкой скила «Обокрасть, следуй за мной»
Третий это предмет в классе предметов, хотя и внешне - руна. Вообще, мы и сейчас можем изменить заменить и добавить новые руны, заклы, да и предметы, только нужно рисовать по шаблону, это не принципиально, другое дело, нужно научить ПЗ, применять их по новым правилам. Внешних правил управления нет, есть только параметры к уже имеющимся в ПЗ, а вот чтобы это хоть как-то заработало, нужно сделать магазины и научиться вообще что-то делать.
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Хеллер. Делай реплики чуть подлиннее, а то КалбасКа накажет нас. Если ты думаешь, что это я нарисовал те три текстуры, то это не так, это из ресурсов ПЗ. В ресурсах ещё много всего незадействованного. Кажется, есть какой-то неизвестный монстр, но я пока не разобрался, не хочу слухи распускать.
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Я же показал, что вот эта руна находится в предметах, но её может любой моддист вставить в раздел рун. Это только представления в ПЗ. Разумеется, что можем сделать предметы и амулеты, вставляемые в оружие, одежду. Главное напридумывать эффектов, в последствии такой модернизации.
Давайте, нужны новые и законченные идеи.
Сообщений: 456
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
Sun, возможно, ты не заметил...
Не мог бы ты подтвердить или опровергнуть возможность использования предметов "только для продажи" в новом магазине?
|