Сообщений: 108
Тем: 4
Зарегистрирован: May 2002
Я вот что думаю. Реализованая в ПЗ система прокачки перса не очень уж (если не сказать совсем не) реальна , особенно на начальных стадиях развития! Тут получается буквально следующее: помахал мечом, стал неплохим магом(поднял магию). Предлагаю другой вариант. (конечно, реальнее и лучше(по моему) было бы сделать это все как в 1и2 Аллодах, но, кажется мне, что этого делать не стоит, и никто этого делать не станет) Сделать, например, чтобы при махании мечем/топором/копьем 60% экспы шло на увеличение бб, а 40% оставалось на "карманные расходы".
З.Ы. Этотолько сама идея. А числа/характеристики только для примера.
Сообщений: 31
Тем: 4
Зарегистрирован: Jun 2002
Хмм... нддааа.
Прокачка в пз плохая
А мне кажеться что прокачка должно быть такой : как например в UO : Дерешся топором, повышается умение драться топором, сила и ловкость. И т.д. с другими скиллами.
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
Да тут недавно вышла клевая игрушка - Elder scrol 3 ( за правильность не ручаюсь ), так там такая система реализована вплоть до прыжков и бега. Но в адд-оне такого не будет. Какая система была, такая и останется, из-за сюжета оного продолжения.
Понимаете, вы тут говорите о совершенно Новой Игре! А мы всё же пытаемся придумать адд-он, это подразумевает не такие глобальные изменения….
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
Ну я об этом и говорю - в адд-оне такого 100% не будет. Да и Нивал делать не станет, так что...
Сообщений: 108
Тем: 4
Зарегистрирован: May 2002
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
В DS тоже хорошая система прокачки, что используешь то и качаешь
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
А никто и не сомневался что не будет, да и еще много чего не будет
Сообщений: 48
Тем: 0
Зарегистрирован: Mar 2002
Я считаю что лучше как в Ультиме пускай будет так чем дерёшся то и качается но.Так драться можно до бесконечности любым оружием и быть просто великим мастером боя но я предлагаю ввести определённую классификацию например взял магию смерти и меч или кинжал и сталл Ассасином.Если магию астрала и меч или копьё то паладином и так далее.Кто нить понял меня надеюся?
Сообщений: 31
Тем: 4
Зарегистрирован: Jun 2002
Horror Fenix
Лучшу бы, как в УО не было разделения на Астральную, стихийную и т.п. магии
Horror Fenix
Вот и опять всплыла тема классов.
Не будет их. Давно уже вопрос решённый.
Да что же это такое: каждый говорит: «измените на хрен всю магию на другую!»
Я же ТОЛЬКО что сказал: ИГРА – ПЗ, а не ультима, НЕ БУДЕТ НИКАКИХ ГЛОБАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ!!!!
Это означает: винтовки, гранатомёты, магию земли/дерева/навоза – не предлагать!!!
Сообщений: 101
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2002
Есть же простое решение: кому нравится UO или Elder Scrolls или Дьабла какая-нибудь - играйте в эти игры, наслаждайтесь ими и дайте другим наслаждаться проклятыми землями. Ну и пускай прокачка в ПЗ плохая или не логичная, а мне и такой она нравится.
Сообщений: 48
Тем: 0
Зарегистрирован: Mar 2002
Мне тоже нравится но раз уж все предлагают и я тоже вот решил.
А вот Алюминию и нервы не мешает подлечить.