11.06.2002, 03:36
2Aluando
дефицит заклинаний - не грех и на соседние игрушки посмотреть, вот я к чему..
дефицит заклинаний - не грех и на соседние игрушки посмотреть, вот я к чему..
О магии
|
11.06.2002, 03:36
2Aluando
дефицит заклинаний - не грех и на соседние игрушки посмотреть, вот я к чему..
28.06.2002, 09:53
Ну как всегда, мне поздно подали карету
И гад извозчик не туда меня завез... Фуф, чуть не опоздал! Развели тут балаган понимаешь. Подаим то, подай им это. А кто делать будет? Вобщем я не о том. Предложения по магии у меня есть. Причем конкретные. Уже сейчас сел писать систему. Поскольку, как я понял, больше этим никто не занимается, то конкуренция резко падает . Ну ладно, писанина нисананой, а пока кое что прокоментирую. 2Маккура: Конструктор заклинаний? Хм, это отлично. Впроче именно на конструкторской части я и основываю интереснейшею часть своей системы. 2Samba: С проблемой анимации тоже есть задемки решения проблемы, осталось только поговорить с програмерами и дизайнерами. 2Aluando:Вставляем мы руну изменения в заклинание лечения и... Глупо ты с руной придумал. Понимаешь хоть что влечет за собой изменение заклинания. Или ты думаешь, что сделать 20 заклинаний и по 100 изменений к каждому будет проще, чем сделать по 40 заклинаний в 4 стихиях? Кратко о планируемом: Я предполагаю сделать 4 стихии(огонь, земля, вода и воздух) и астрал. Стихии будут боевыми заклинаниями, а астрал... все остальное Предложения принимаються, но менять свою свою систему я не планирую. Так что забудте про оживших мертвецов, призрачных драконов и прочую лабуду. Это вы можете сделать только в готовых заклинаниях. Заклинания будут как готовые, так и конструируемые. Готовые постарайтесь определить сами, а с конструктором я как-нибудь разберусь. ЗЫ В дальнейшем надеюсь на помощь, когда она мне понадобиться.А она мне понадобится. ЗЫЫ Подобную систему я предлагаю и Нивалу, так что не удивляйтесь, если увидити мою писанину еще где-нибудь. Вся проблема в программировании, так, что у кого получится. ЗЫЫЫ Сроку мне до 7 июня. Если не напишу, то потом уже наверное будет поздно. Да ладно, я вовсе не злой, просто студен, только что сдавший сессию
28.06.2002, 11:25
Ты, видимо, считаешь всех остальных людей идиотами ?
(no offence, просто сужу по твоему предыдущему посту....)
22.07.2002, 08:19
Магия стихий - что мы имеем?
Эффект основ заклинаний возрастает от огня к кислотам. А эффект основы защиты от каждой стихии всегда остается равным 3. И если защиту от огня еще можно использовать, то защиту от кислот - нет смысла. Предлагаю, чтобы эффект защиты от магии возрастал пропорционально.
24.07.2002, 12:59
В идеале лучше было бы не мучаться со старой магией разве только отбалансировать ну там огонь, молния примерно равны но! допустим у них разная дальность круче у более дорогого спелла а у кислот например больше мест под рунки а больше всего мне нравится довольно старая идея не знаю чья о крутых,дорогих,сложных глобальных заклинаниях (метеор,град,шторм) хочу увидеть некромантию, и я думаю что баланс могло бы подправить такое обстоятельство как мин. и макс. урон у магии, предлагаю пусть магия выглядит таким образом;
спелл урон дальность огн. стрела 6-18 20 молн 4-20 30 сгусток около 8-16 10 цены и прочее пока не придумал, баланс сдесь в том что в огонь влезает 6 рун в молнию 8 яд 10 яд получается очень мощной (10 рун) но медленной и ближнебойной магией, огнь средненький а молния быстрая, дальняя но действует на удачу ибо мин. демедж уж очень мин. С ценами нужно будет повозится т.к. все магии полезны, сложите мин. и макс. урон и получится одно и то же, руны компенсируют дальность и выходит как мне кажется неплохо, признаю что выглядит сыровато но не одними же кислотами. Насчет глобальных то... Метеор- ОГН. ШАР но с неба + стена огня пару секунд Град- ПРОСТО ПОГОДА но! В некотором радиусе от выюранного места всех больно бьет урон отлетает как от тумана но реже и циферки побольше а кстати эта самая погода просто эффект из игры но повнушительнее (понимаю если организовать это невозможно но град будет супер) шторм -ПРОСТО ДО-ФИГА небесных молний тоже в некотором радиусе бьюших об землю А чуть не забыл ИМХО школы магий огня молний и кислот должны повышать не навык а урон +20% урона магией молний круто это должно сразу отображаться и урон не 4-20 а уже 5-24 (округлено) |
« Предыдущая | Следующая »
|