Перки
#21
Вот! Человек понимает о чем пишет!
ЗЫ. Модель Diablo в ПЗ...
#22
А как вам такой вариант :
При покупке перка 1-уровня повышается цена на все перки ТОЛЬКО первого уровня. При покупке второго - второго ур. Аналогично третьего. Например.

Пусть начальная цена
1ур = 50 ехр.
2ур = 250 ехр.
3ур = 500 ехр. (цифры только для примера, можно другие взять).

Пусть игрок купил навык "Удар со спины" 1ур. Цена на все остальные навыки 1ур становится, ну например 100 ехр. А на "УСС" 2ур уена 250 ехр.
Потом игрок купил перк "Топор", за 100 ехр. Цена всех остальных перков 1ур стала уже, например 200 ехр.
А цена на УСС 2ур и на ТОПОР 2ур осталась 250 ехр. И так далее. А как только купил любой навык второго уровня, цена на все перки 2ур стала например 500 ехр, а цена на перки 1ур не изменилась. Тогда вроде не должна влиять последовательность покупки перков.

Кстати - идея Samba_Gopkins с разделением на группы по моему просто класс. я за всеми руками и ногами Smile .
#23
я тоже за Smile
#24
2 Sagrer[Precursor]
А я против. Поясню почему: во-первых твое предложение приведет к тому, что все будет по старому - будет выгднее взять перк и сразу по полной программе его прокачать, а не брать ничего другого. Такая ситуация - отстой.

На счет предложения по разграничению перков на группы - тоже не стоит реализовывать. Это приведет только к тому, что классы будут еще более размыты, так и не появятся более менее нормальных воинов и магов - будут только танкомаги, что имхо не есть гуд.
#25
2 Дракон

>>Это приведет только к тому, что классы будут еще более размыты, так и не появятся более менее нормальных воинов и магов - будут только танкомаги<<

Это почему ты так решил?Давай посмотрим.Например ты качаешь воина и берешь здоровье,силу и регенерацию из группы характеристик тела.Какие перки ты возьмешь из группы боевых?Вряд ли какую либо из магий стихий.Для них нужна выносливость и запас сил...
Зато появится хорошее разделение между специализациями воинов.Ведь любое оружие можно прокачать не оглядываясь на перки характеристик тела.
Имхо, разделение на классы станет более контрастным...
И кроме того заработает магия чувств,ночное зрение...Я бы сюда добавил еще и неслышный шаг и невидимость, удорожив их стоимость в основах чтобы были ночные персы ,персы-неведимки, персы с неслышным шагом и т.д. с выдающимися способностями или такие которые могут понемногу всего...
#26
2Dracon. Значит так. Ты наверно невнимательно прочитал. Или не обдумывал смысл моего варианта. :angry:
Привожу расчет количества экспы, нужной для получения 3ур в трех различных навыках, по моей системе. При взятии навыка цена для перков этого уровня возрастает в 2 раза. Начальная цена на перки 1ур = 50, 2ур=250, 3ур = 500. Привожу два варианта порядка взятия перков.
В первом перк качается до упора, и только затем качается следующий. Во втором варианте сначала берутся все перки 1ур, потом все 2ур, а потом 3ур.
Обозначения :
н* - навык *;
*ур - уровень *;
"нX Yур Z --> L" означает, что перк номер X с уровнем Y был взят по цене Z и после этого цена на все перки уровня Y стала L.

Итак, 1-й вариант :

н1 1ур 50 --> 100
н1 2ур 250 --> 500
н1 3ур 500 --> 1000
-----
итого: 800 exp.


н2 1ур 100 --> 200
н2 2ур 500 --> 1000
н2 3ур 1000 --> 2000
------
итого: 1600 exp.


н3 1ур 200 --> 400
н3 2ур 1000 --> 2000
н3 3ур 2000 - > 4000
-----
итого: 3200 exp.
______________
Общее кол-во необходимого опыта : 5600 exp.
_______________

Теперь вариант с взятием перков сначала 1 ур, потом 2ур и.т.д

н1 1ур 50 --> 100
н2 1ур 100 --> 200
н3 1ур 200 --> 400
---------------------
итого: 350 ехр.

н1 2ур 250 --> 500
н2 2ур 500 --> 1000
н3 2ур 1000 --> 2000
---------------------
итого: 1750 exp.

н1 3ур 500 --> 1000
н2 3ур 1000 --> 2000
н3 3ур 2000 --> 4000
--------------------
итого: 3500 ехр.
__________________________
Общее кол-во необходимого опыта : 5600 ехр.

Тоесть вне зависимости от последовательности взятия перков затраты опыта одинаковы. :angry:

[ 22 августа 2002: Изменил: Sagrer[Precursor] ]</p>
#27
2 Sagrer
Ладно, если идти твоим путем, то стоимость взтия навыков не зависит от порядка их взятия. Но все равно мне не больше нравится другой вариант как сделать так, чтобы суммарный опыт за взятие перков не зависел от порядка их взятия. Твой вариант кажется несколько нелогичным.

2 Samba - впринципе над твоим вариантом нужно подумать. Вообще говоря, от перков персонаж очень слабо зависит - когда я проходил сингл ПЗ, то сначала у меня был типичный воин, и все перки были воинскими, но все равно после середины Сусла я прокачал Зака как мага(то есть получился недоделанный маг без перков магических вообще) и он спокойно убивал гвардейцев, чего не мог сделать полностью прокачанный по всем правилам воин. Впринципе возможно, что и стоит твое предложение реализовать, но перки чувств все равно будут играть очень малую роль... Из-за заклинаний....
#28
Sarger
Полностью согласен Smile

Samba_Gopkins, "Я предлагаю разбить все перки на несколько групп."
Полностью согласен Smile

Дракон, я тоже считаю что ни вариант 1 ни 2 не подходят. Предлагаю вариант 3. Вариант три я уже придумал давно - он аналогичен идее Sarger'а. Ведь я всегда был против последовательностей прокачки - в них нет смысла, кроме созидания предрасудков. Они лишь затрудняют игру, делая ее более сложной, но лишь для тех, кто играет впервые.

Так что вот.

[ 24 августа 2002: Изменил: General ]</p>
#29
Dracon

Ты равняешься на сингл ПЗ, а он не предъявляет жестких требований к игроку. Вот мульти - другое дело. Первого своего перса поначалу я качал оптимальным способом - запас сил, здоровье, восстановление... но потом ошибся - взял магию молний до 2-го уровня. И все! Дальше качать - жуткий геморрой. На подходящих по опыту квестах шансов кого-то убить нет. Нужно проходить властилина, а качать опыта, как на драконских-вторженских зомбах. Жутко раздражает.
#30
Генерал, ты меня с Самбой спутал Wink

Лично я уже не принимаю участия в данном обсуждении, т.к. уверен, что существующая на данный момент в ПЗ система уже достаточно удобна, и попытки её изменения приведут лишькещё большим несуразностям, чем есть сейчас.
______________________________________
#31
цитата:</font><hr>писанист - Aluminij1:
Генерал, ты меня с Самбой спутал<hr></blockquote>ГЫ, скопировал не тот ник.

цитата:</font><hr>писанист - Aluminij1:
Лично я уже не принимаю участия в данном обсуждении, т.к. уверен, что существующая на данный момент в ПЗ система уже достаточно удобна, и попытки её изменения приведут лишькещё большим несуразностям, чем есть сейчас.[/QB]<hr></blockquote>Лично я уверен в обратном.
#32
Мне вариант 1 нравится больше, но надо сделать такие навыки, например:
1)Сила 25+ :удар с напором, ошеломить и т.д.
Сила 30+ :удар сшибающий с ног(на время) и т.д.
И развить кучу навыков такого-же типа.(на ловкость и разум).И можно ещё придумать особые(секретные) навыки - это навыки которые появятся только при определённом сочитании характеристик.(или даже открывающиеся после выбора определённых обычных навыков).

Очень прошу обратить внимание на это сообщение и прошу прощения если подобное уже было сказано.!!! Big Grin
#33
Воины станут более опасными. т.е они просто начнут валить всех магов на землю, после без особых эмоций добивать! Big Grin Ведь какой воин без силы 35? Wink
#34
цитата:</font><hr>автор - серега:
<strong>Воины станут более опасными. т.е они просто начнут валить всех магов на землю, после без особых эмоций добивать! Big Grin Ведь какой воин без силы 35? Wink </strong><hr></blockquote>Не согласен. Потому что при старом балансе маги ведь забьют войнов, а так мы бы их чуточку уровняли.

Вывод: берем вариант 3 + видоизмененный 2-ой.
#35
Генерал
Ну это смотря как, и на че! Big Grin
А вариант, вроде все хорошо. Но значит надо чето одно, а я разрываюсь. Smile Sad
Ну выбырайте сами.

З.Ы: А все что пишут(если выберу чтото одно), то это точно влетит в аддон? :unsure:
#36
серж
Я за то, чтобы объединить одно с другим.

Ну а в аддон влетит то, что мы все решим и докажем. От неразберихи ничего не влетит. Smile


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)