Сообщений: 15
Тем: 1
Зарегистрирован: Jul 2002
В качестве предисловия:
"Вышел я из маршрутки, комкая в руке билетик, и проходя мимо урны, швырнул в нее этот бумажный комочек... Но не учел поправку на порыв ветра, в итоге комочек свалился мимо и покатился, подхватываемый потоком, по асфальту."
Так вот, о чем я хочу поведать!
Смена дня и ночи, дождь, гром, молнии - все это выглядит на карте красочно, но кроме как на радиус обзора имхо ни на что не влияют. А ведь хотя-бы дождь мог в делать шаги перса незаметнее (как магия "тихий шаг")!
Ведь было-бы нагляднее: кастуешь кислотный туман, а его начинает "относить" по ветру в сторону.
Во время дождя кисл.туман становится более разреженным, но например заклы с молниями - мощнее, т.к. влажность повышает электропроводность. Огонь, стало быть, тоже от дождя слабеет.
И почему магия должна вседа попадать? Если познания в магии неважнецкие, то может случится и неудачное кастование, в результате чего магия не сработает (вспомните Heroes of Might and Magic)
Но это я так, между делом размышлял. Основная моя идея - учет метеорологических характеристик окружаего мира на заклинания.
Сообщений: 195
Тем: 8
Зарегистрирован: Jan 2002
Наврядли, что-либо подобное реализуют в аддоне, но это только ИМХО
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Герои Дярьма собачье. А так идея ниче.
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
А если разделить ману с энергией ,то от количество энергии изменить шансы удачного удара/закл
А идея
Вроде-бы, дождь и снег действительно - уничтожают следы. Только толку от этого мало, т.к. единственное место, в игре, где враги вообще обращают внимание на твои следы, это, кажется, лагерь хадаганцев на Гипате. Сан говорил, что если там наследить, то тебя потом найдут по следам. Я не проверял, правда....
Дождь делает перса менее заметным на зрение, а насчёт слуха, я не знаю. Может и для слуха.
Ветер сносит и рассеивает кислотное облако, а дождь его разбавляет - эта идея мне очень понравилась!
Про молнию в дождь - чепуха это всё.... Если бы молния шла прямо по воздуху, она замочила бы и мага, её кастующего... А тем более, чего ради ей переть во врага, она бы просто в землю ударила. Ясно, что маг не является источником тока, т.е. через него ток не протекает и вообще, от молнии он очень хорошо изолирован. А молния сама, чсное дело, идёт по какому-то сильно ионизированному каналу в воздухе, изолированному от всего, кроме цели. Поэтому увлажнённость воздуха никакой роли не играет.
Согласен, что в дождь огонь должен слабеть.
___________________
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Aluminij1
Элетроны-то не из мага берутся, а откуда их проще забрать из воды или из воздуха я думаю ясно.
Сообщений: 21
Тем: 1
Зарегистрирован: Aug 2002
Ну понеслаась.. развели тут Витази достославные. Всё Алюм верно говорит, волшебной молнии чхать на дождь и вообще на всё кроме цели. Правда тогда можно сказать и что огонь с туманом тоже волшебные мол... А так я за. Кроме молнии. Нефиг усилять что-то, когда всё остальное слабеет. Напоминает Power Hour из Ультимы, это промежуток времени, в который все получают больше опыта. Во беготня блин начинается..
[ 30 августа 2002: Изменил: Mislic ]</p>
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
Интересно. как вы собираетесь реализовать движение тумана по ветру? Если в одну сторону, то он может и на гору полететь, что нереально. Если в рандомную от возвышенностой, то можно будет наблюдать картину разлеания двух туманов в разные стороны.
Но мне кажется, что такое сделать на движке ПЗ невозмжно.
Сообщений: 512
Тем: 34
Зарегистрирован: Aug 2002
Это круто , но не реализуему на движке ПЗ
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Это реализуемо, но некруто . Имхо ненужен этот геморрой.
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
нУ. Идея таки ничего, пусканул туман по врагу, он его прибил и улетел за 3/9 земель. Идешь се по лесочку дождящему, и вдруг вылетает из под боку разъяренная туча вонючих газово-кислотных испарений, и от внезапности убивает перса!
Хотя эо довольно интересно и даже немного круто!
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
дождь тушет стену огня, фаэрбол и стрелу, ветер изменяет полет стрелы (из лука)
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
Ровно на 180 градусов
Потом еще притяжение действует, людоед так быстро бегать больше не будет.
Еще надо вспомнить о том, что когда мечем махаешь, тоже устаешь, и чем тяжелее оружие, тем меньше махать сможешь.
Вспоминаем о обозе и умножаем оный на МЖэ, получается, что перс прижат к земле сотней шкурок и даже укой пошевеить не может, чтобы их сдвинуть. Имхо, неплохо.
М-м. Если на ветер еще поправку делать когда из лука или арбалета палишь...А еще чтоб огненную стрелу ветром здувало... :fire:
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Ну можно еще много чего придумать, а теперь я раскажу еще один глюк, бродяга внизу обзора форума (когда пишешь ответ) назван Anonymous
SURREAL
Сообщений: 327
Тем: 22
Зарегистрирован: Dec 2001
heller
Спасибо, что напомнил А то я все собирался его переименовать, да и забыл...
Сообщений: 91
Тем: 6
Зарегистрирован: May 2002
Блин! Лог иннуться забыл! Про ветер я написал!!!
Крошка сын к отцу пришел
И спросила кроха:
""Evil Islands" - хорошо???"
"Да, сынок! Неплохо!"
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Ну я так и понял что это ты
SURREAL
|