Сообщений: 512
Тем: 34
Зарегистрирован: Aug 2002
Лучше в ПЗ завигачить сгорание деревьев и травы , а то фигня какая-то выходит : гидаешь в дерево огненный шар, оно покрывается всё на мгновенье огнём взрыва, а когда огонь исчезает видишь , что оно зелёхонько или стоит оно в стене огненной жарятся, а когда стена исчезла видишь дереву пофиг и траве тоже. В Алодах сгорали и тут в принцепе тоже значит могут.
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Наверно с деревьями можно, а вот с травой не выйдет
Сообщений: 512
Тем: 34
Зарегистрирован: Aug 2002
Если только деревья это уже не плохо , хотя трава угольная и не нужна(всё равно по настоящему новая скоро бы выросла).
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Лучше, сразу, топор в руки, и занятся лесорубством!
Или, вообще бинзопилу, как в варкрафте!
Гоблины тесальщики....
Это слишком сложно. Нужно либо заменить программно, в момент горения, объект дерево, на объект «Горелое дерево», либо, что менее правдоподобно, заставить скин дерева, покрыться чернотой, как это происходит с почвой.
Нет, вряд ли этим стоит заниматься: игра не стоит свеч. Тратить время на деревья, когда нужны новые монстры и т.п.? Нет уж!
Сообщений: 66
Тем: 4
Зарегистрирован: Sep 2002
Верно ! Довольствуйтесь травкой !
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
да наложить "горелую" текстуру
Сообщений: 232
Тем: 12
Зарегистрирован: Dec 2001
А она ведь и так накладывается ненадолго. Или я чего-то путаю?
Сообщений: 512
Тем: 34
Зарегистрирован: Aug 2002
На дерьвья, текстура горелая не накладывается. И лучше если она на долго накладываться будет.
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
ага. Не знаю возможно ли будет еще эту траву сохранить? Тогда при загрузке кроме того, что просто грузить траву, придется грузить еще и подгорелое сверху, а это столько мороки програмистам, чтоб еще описать что да как грузить с сохранять.
Возвращение блудного сына...
Может меня еще и распянут?
Нет, распинать меня пока не будут
А вот дезертирам :durak:смерть :admin:
и желательно две :admin: :admin:
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
На то это и аддон чтоб делать даже то что сложно
SURREAL
Сообщений: 512
Тем: 34
Зарегистрирован: Aug 2002
2 Толик Много чё они сложного уже сделали и много ещё предстоит. Если бы програмеры не делали ничего сложного, то ПЗ не были бы такой хорошей игрой. Так что пускай программеры парятся и улучшают игру дальше.
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
А как потом тормозить будет, ты подумал?
Возвращение блудного сына...
Может меня еще и распянут?
Нет, распинать меня пока не будут
А вот дезертирам :durak:смерть :admin:
и желательно две :admin: :admin:
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
А апгрейд на что?
SURREAL
Сообщений: 512
Тем: 34
Зарегистрирован: Aug 2002
Тормозить не будет. Это жрёт не очень много памяти.
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
Ага. Это называется ЭГОИЗМ.
Потом у тех, у кого ПЗ летало оно будет тормозить. Интересно... py: Мне кажется, что мы не должны делать так, чтобы ПЗ требовало еще больше ресурсов, чем требует сейчас. А если устроить полномаштабную битву с орками, где ихние шаманы будут фаерболы бросать, так и у Вани затормозит.
Возвращение блудного сына...
Может меня еще и распянут?
Нет, распинать меня пока не будут
А вот дезертирам :durak:смерть :admin:
и желательно две :admin: :admin:
Сообщений: 512
Тем: 34
Зарегистрирован: Aug 2002
Толик, а не эгоизм ли, ради маленького колличества населения делать специально похуже? Сначала у меня ПЗ уродливо шли, а теперь летают. Но всё-таки хочется горелые деревья, графику по круче, хоть и тормозить начнёт.
Сообщений: 61
Тем: 5
Зарегистрирован: Aug 2002
А может, не стоит извращаться с деревьями?
И вообще, Ваня, зачем ты деревья жжёшь? А гринписа не боишься?
Толик прав, не стоит сильно загружать игру второстепенными обьектами. Хотя ладно, что уж тут мелочится - тогда давайте показывать, как растёт трава, цветочки-лепесточки, как юные гоблины рождаются. Тогда будет тормозить самая навороченная машина.
Ну а Пз, я считаю, всё-таки игра для всех. Да и аддон, мне помнится, кто-то даже называл "народным". Так что было бы просто здорово, если бы системные требования изменились не особенно сильно.
Vera in cessu patuit dea...
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Ну вообще требования от этого не увеличятся, это всеравно, что убрать с карты объект и поставить другой. И вопрос к програмистам: а будет ли более оптимизированым движок в аддоне?
SURREAL
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Нет, игра просто будет клинить. Дажее на хорошем современном компе ПЗ всеравно глючит. А вы представьте кучу горящих деревьев и гуляющего перса по лесочку? Глюки будут ужасные....... :horror:
|