19.04.2002, 18:39
автор - Jet
Формат mmp файлов очень похож на формат файла .dds (формат DDS описан в DirectX SDK ), это выяснилось при ближайшем рассмотрении файлов .dds при помощи написания своего модуля для программы: STL, как оказалось в некоторых .dds находятся дамп памяти который напрямую загружаются в поверхность созданную при помощи функции DirectX7 – CreateSurface (это все файлы кроме PNT3).
Был написан конвертор, который умеет перегонять файлы из mmp в dds.
Фалйы DDS можно смотреть в Photoshop и 3d-Max (для редактирования и просмотра dds есть специальные плагины, взять их можно здесь: http://www.nvidia...)
После того как было проделано всё описанное выше, мы увидели такую картинки:
rick.mmp и Hare00.mmp.
Так что осталось дело за малым, разобрать формат каркасов (модели) в файлах .BON, .MOD, .LNK, .ANM и FIG, которые находятся в файле figures.res
Формат mmp файлов очень похож на формат файла .dds (формат DDS описан в DirectX SDK ), это выяснилось при ближайшем рассмотрении файлов .dds при помощи написания своего модуля для программы: STL, как оказалось в некоторых .dds находятся дамп памяти который напрямую загружаются в поверхность созданную при помощи функции DirectX7 – CreateSurface (это все файлы кроме PNT3).
Был написан конвертор, который умеет перегонять файлы из mmp в dds.
Фалйы DDS можно смотреть в Photoshop и 3d-Max (для редактирования и просмотра dds есть специальные плагины, взять их можно здесь: http://www.nvidia...)
После того как было проделано всё описанное выше, мы увидели такую картинки:
rick.mmp и Hare00.mmp.
Так что осталось дело за малым, разобрать формат каркасов (модели) в файлах .BON, .MOD, .LNK, .ANM и FIG, которые находятся в файле figures.res