Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Мои конкретные предложения:
1.Попросить Джета доделать утилиту запаковки моба
из таблиц.
2.И утилиту запаковки DDS, а лучше прямо BMB
в формат текстур Нивала.
3. Мы начинаем бодать мобы, а не просто любоваться
ихним внутренним содержимым. Мы сможем написать
редакторы мобов. Модистам их давать не будем, но
для теста можно им давать готовые мобы, которые
будем менять сами. Наделы модов будем использовать
для адона, чтобы всем было хорошо.
4. Мы начинаем менять текстуры
5. Ставим задачу сочинять квесты и начинаем их реализовывать
6. Торопим написание сюжета и подгоняем квесты под сюжет
7. Выпускаем в свет релиз адона N1
8. Пишем кучу других на волне энтузиазма
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Сан
По-моему, пора переходить от слов к делу.
Пока же у нас расцветают пышным цветом скандалы
поскольку, люди не заняты работой, а одной болтовней, поскольку не видят ни каких подвижек. Скоро и она может закончится и все
заглохнет. Сурова, как бы была не права-все же
вела бы себя по-другому будь мы по-активнее.
И свой ЗФ они бы не создавали...и вопрос о руководстве бы никто не ставил вообще.
Алюминий и др просто разуверились в наших силах
и выплескивают свои недостатки наружу, а свои реальные положительные силы закинули в мусорную корзину. Люди хотят адон и хотят помочь, но чем?
Почему стали популярными моды-люди конкренто видят в них результаты своего труда.
Мы с Холи пока избранные - нам посчастливилось
сделать что-то для адона. Мы видели результат.
Другим - сложнее. Вот и бесятся.
Как же мне тебя убедить, что директ и 2 года - это тупик. Нас всех поувольняют, форум заглохнет, Нивал спокойно напишет ПЗ-2.
[ 29 апреля 2002: Изменил: Nivea ]</p>
Сообщений: 392
Тем: 47
Зарегистрирован: Dec 2001
Нивеа, я с тобой согласен, но мне кажется что одно другому не мешает.
Сан же тоже говорит о конкретной работе, но только точка первого дела у него дальше, это магазины. Их пишем, и выпускаем. Два года - это все до конца.
Но я согласен и с тем, что можно сделать так, как ты говоришь. Это только будет на пользу, не считая того, что придется отвлечся от непосредственного изучения директа.
Тебя почему нет в месенжере?
(Кстати, Сана тоже нет, но ты то пишешь здесь)
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Сан
Продолжу свой монолог - вдруг наконец ты заметишь.
Ты наверно все в директе сидишь.
Ты сам говорил, что написание игр не особенно прибыльное
занятие. Да мы свихнемся с этой графикой. Я же читаю
журналы, книжки - задействуются супер-профи музыканты,
супер-профи дизайнеры,художники и даже архитекторы.
Уж не говоря о кодерах.
Зачем нам их писать когда мы можем спокойно
делать хорошие адоны. Силы у нас есть, желание
то же. Можно даже оформить законную фирму по
разработке аддонов не только к ПЗ.
Холи
Это- важно.
Поэтому здесь пишу. В месенгере можно не придать
значение.
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
<blockquote><font size="1" face="Verdana, Helvetica, sans-serif">цитата:</font><hr>автор - Nivea:
<strong>Мои конкретные предложения:
....
8. Пишем кучу других на волне энтузиазма</strong><hr></blockquote>
...у нас с Sun'ом работа кипит, так что не переживайте.
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Спасибо, Джет хоть ты ответил
Я мы с Холи переживаем куда Сан пропал
Хорошо бы хоть намек, что Вы там с Саном калбасите
без нас?
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
программеры почти сделали редактор mob-файлов.
Пока он умеет вот что:
1.Загружать .mob файлы.
2.Экспортировать в текст.
3.Сохранять данные и формат .mob после исправлений.
Редактирует пока не все типы данных, а только вот эти: скрипты (шифрованные и нешифрованные), строки, байты, ворды, дворды, флоаты,
осатльное в процессе...
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Это замечательно!
А как бы поюзать?