Интересное имя -- Айри. Многозначное.
#41
Помешает!!! Именно то, о чём я говорил выше -- Гамоверъ не только в случае смерти главного героя, но и при других обстоятельствах! А Зак (по задумке С. О. Рокдевятого, если верить его статье в спецвыпуске "Страны Игр") -- это ни в коем случае не "рыцарь Добра", от какового образа почтенного автора (как, впрочем, и многих) уже тошнило, а прагматик, которому нет дела до "проблемы добра и зла" -- надо свои дела обделывать. И, кстати, то, что этот прагматик в плодотворном соавторстве сценариста и геймеров скатился до такого чудовища, подтверждает мою любимую теорию: тот, кто не признаёт добра и зла, не стоит в стороне -- он стоит на стороне зла.
Рыцарем же Добра Зака вполне могла считать наивная Айри -- поначалу Wink .
----------------------------------------
А если вы хотите знать, что по-японски означает имя (именно имя!) Сан, услужливый JWP и тут даст ответ. Это имя пишется (совпадение!) тоже тремя способами: "яркий", "бриллиант" и "согласие, одобрение". Пожав плечами насчёт третьего (что в нём героического?), зададимся вопросом: к какому жанру может относиться произведение, главного героя которого зовут Бриллиант? К торжественным одам? Либо к безбашенному стёбу Big Grin ...

[ 12 марта 2002: Изменил: Маккуро Куроске ]</p>
#42
мде, с рыцарем я слегка перебарщил Smile

но, все же, ведь он изначально стоит на стороне добра, не так ли? то есть прагматик, но при этом не циник и помочь людям не откажется...
#43
MerWiz2

Абсолютно согласен Smile :angry:
#44
2 MerWiz2 Я также как и ты был разочарован, когда из Зака сделали Ат-зако, и вообще джуны меня бесят. Но в целом хороший сюжет (особенно Гипат) значительно прибавлял интерес к игре.

Прошу всех заметить, что ни у кого(по крайней мее мало у кого) Зак не вызывал раздражения. В отличие от Айри. Возможно Маккуро Куроске и "продавит" свой вариант вопреки мнению значительной части "форумцев", но такой вариант развития событий только еще больше докажет, что сценарий, подобно исходному ниваловскому создать скорее всего не выйдет. К тому же необходимо приготовится, что в случае выхода аддона найдется масса народу, которые будут на форуме создавать толпу мессаг с ругательствами на разработчиков именно из-за сюжета.
#45
АУТ!
Терпеть не могу ничего продавливать. Если это вызывает такую агрессию -- я выхожу из дискуссии и снимаю кандидатуру своего сюжета. Что ж, чем меньше вариантов, тем ближе к окончательному решению.
Закройте, пожалуйста, эту тему.

[ 12 марта 2002: Изменил: Маккуро Куроске ]</p>
#46
2 Маккуро Куроске
Извини если обидел, может моя реакция была слишком резкой, ты как я вижу душа ранимая. Но на Айри я бы по любому не согласился.
#47
цитата
Цитата:Прошу всех заметить, что ни у кого(по крайней мее мало у кого) Зак не вызывал раздражения.
Это очень просто объяснить. Тех, у кого он вызывал раздражение, нельзя встретить на форумах по ПЗ.

Скажу вот что: сюжет про то, как персонаж ищет, находит и убивает какого-то Большого Бяку, выглядит слишком неоригинальным, а именно такие в основном предложены в разделе "Сюжет".

В любом случае, я поддерживаю Маккуро в решении отказаться от проталкивания его варианта, хотя мне он тоже близок.
Подождем голосования по концепциям.
#48
По просьбе МК тема закрыта
#49
Dracon, да и Ингос с Сусликом ничего получились.
Всё могло быть хорошо, есле Зак не уехал бы с
Сусла Sad , но увы какаята дурацкая любовь заставила покинуть такое хорошее местечко.
А есле б Зак остался на Сусле, он мог бы Великим
магом стать или Воином, разгуливал по аллодам и
нашёл сто таких как Луа-Джалла и эти джуны ему
нафиг не были бы нужны.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)