Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
На счет авторов предложений - могу впринципе сделать список авторов(и соавторов) в итогах, если нужно(буду их в скобочках указывать).
Прошу ответить, если надо.
2 HobGoblin
Я понял, что ты хотел сказать, просто ты написал до 50(а имел в виду наверно до 150 или на 50)
Сообщений: 283
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
Еще кое-чего:
1. Уменьшить радиус зрения перса
2. Увеличить атаку у луков и арбалетов
3. Уменьшить регенерацию монстров
4. Увеличить длительность некоторых заклинаний(парализация и слабоумие)
5. Уменьшить надежность для всех предметов
6. Увеличить энергию и сложность оружия
7. Убрать батарейки(по возможности)
8. Увеличить сложность жезлов
9. реализовать выпадение оружия и доспехов после убийства(по возможности)
10. Увеличить эффект некоторых заклинаний(регенерация)
11. Не знаю возможно или это в модах, но по возможности добавить УСС лукам и арбалетам
12. Увеличить максимум скиллов до 50
[ 01 мая 2002: Изменил: HobGoblin ]</p>
Сообщений: 456
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
2 Dracon
Я за авторство. С тех пор, как один завод бесплатно юзает мою прогу, для меня это больной вопрос. Правда, в "Балансе" не всегда легко определить авторство.
Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
Если несколько человек дали ценные мысли по одной идее - будем считать их соавторами. А вообще если будут возражения - то я довольно часто сижу в инете могу авторство и поменять(если кто-то покажет где он раньше ту же идею высказал).
Сообщений: 283
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
К дополнению уже существующих предложений:
1. Увеличить эффект зелий
2. Добавить бронзу, железо и сталь на Суслангер
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
Предлагаю ввести новые зелья, предложения где-то были. Очень мне понравились. Короче выложу позже.
Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
Были предложения, но по-моему в рамках мода они не реализуемы. Тема называлась "Новые зелия"
Сообщений: 283
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
Предлагаю сделать специальную тему на примере "предварительных итогов" баланса и настройки. Туда будут помещать все идеи для нового мода, звучавших на этом форуме. Помещать и добавлять идеи будет только один человек.
Сообщений: 51
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2002
зелье с восстановлением запаса сил
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
Dracon
А помоему ничего сложного. Во всяком случае легче чем пращи и копия. Перекрасить бутылки да изменить характеристики.
Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
Тракторист, ты играл в демку ПЗ? Там из гоблинов вываливались пращи и копья. В основной игре их не было, но в ресурсах где-то остались
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Я двумя руками за систематизацию всех пожеланий для мода, пусть кто-нибудь инициативный создаст тему с итогами, а то тут много противоположных мнений и порой возникает путанница.
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
Какой ужас!!! :angry: Что за...!?
Мдя.. постарались вы... Что за чертов дисбалланс?
Вы хоть реал_мод тестили? Нет, ну как так можно?!
У меня перс спокойно воевал в средних горах. Установил я патч. Беру "Шаман и перамила", беру ключ, подхожу к пирамиде - штук 5 орков(друг за другом) да 1-2 шамана(уже не помню); осталось два орка - два выстрела, вдруг! откуданивозьмись лучник такой, пальцы гнет, типа в цепях весь... забиваю я орков, тыкаю огн. стрелой на нем, а он гад, успевает стрелу пустить. короче сдох, тварь, и меня в могилу утащил.
Ну как не дисбалланс!?
Сообщений: 283
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
Витязь
Лучше создать тему со всеми предложениями, а потом уже решать, что нужно, а что нет. В принципе, я готов создать такую тему
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Тракторист, сделай два вздоха... В принципе можешь и не выдыхать :angry: . Конкретней, что ты хочешь предложить или прокоментировать по теме?
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Hobgoblin, инициатива у нас только приветствуется, все будут тебе только благодарны, если ты этим займешься.
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
Витязь
Хе-хе.. Хочу предложить хоть частично нормализировать обстановку с лучниками. Просто ненормальный дисбалланс. Уменьшите их повреждения или "бб".
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Тракторист, если можно конкретнее. Насколько я понимаю в моде дума лукам увеличена атака, но насколько незнаю. В моем тоже увеличена, но там таких проблем я не встречал . Это не самореклама .
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
Атака слишком увеличина. Ее нужно уменьшить, т.к. я как раз встретил такую проблему.
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Е-мое, я же говорю, конкретнее. "Значительно" - это не конкретно (и не "чисто" B) ).
Предложи свои варианты параметров атаки и урона для луков (или выбери мод, в котором это реализовано лучше всего)
|