Сообщений: 8
Тем: 1
Зарегистрирован: Mar 2002
Тут писали:
>Ничего хорошего я в нём не увидел.
Не знаю, а мне понравилось в целом.
Кстати, где последние версии лежат и список (полный) всех изменений?
>во-первых, у одного перса скин рожы изменился
Бабур что-ли полысел?
Вроде забавно.
Да и Ривар приоделся.
>во-вторых, гоблин с копьём даёт пращу , а с >пращой-копьё
Да, это ошибка, но наверное НАСЕКОМОЕ подправит.
А то, что в магазин добавил всяких костей и доспехов кожаных с Ингоса и Хадагана - это нормально. Кстати, может невнимательно смотрел, но есть еще и совсем простые кожаные куртки на Ингосе - их-то чего в магазин не добавил?
И кстати, после такого добавления, неплохо бы в текст разговора с Бабуром добавить что-нить типа, что после подвигов Избранного как-то понемногу начала налаживаться торговля Гипата с другими землями, а то появление в магазине хадаганских и канийских шмоток выглядит все-же странновато.
>и в-третьих куча всяких неприкольных багов
Еще не заметил, тольько полчасика вечером под пивко протестировал.
Ну а что опыта поболее за кабанчиков разных - это хорошо.
Сообщений: 8
Тем: 1
Зарегистрирован: Mar 2002
>Спасибо.
>С пращами уже исправлено.
Ага...
>Да и тестируй не просто под пивко, а под пивко с >орешками, или кириешками. Тестится лучше
Вероятно, да.
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
Насекомое:
Я обязательно посмотрю твой мод;
выложи, пожалуйста, куда-нибудь все изменения, чтобы тебе могли что-нибудь посоветовать.
Сообщений: 57
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2002
Спасибо, текст будет
Сообщений: 8
Тем: 1
Зарегистрирован: Mar 2002
Ну, некоторые результаты тестирования.
Я не помню, что было в оригинальной версии, поэтому перечислю то, что мне показалось странным или неправильным.
Тест проходил на картах Ингоса.
1. Черные единороги - не много ли за них опыта дают?
2. Задание - пропал капитан Тильвар.
а)Червелицые после себя НИЧЕГО не оставляют, даже денег.
б) доспехи Тильвара. Может сделать их неразборными (а можно ли?), а то с ними много глюков, например, ежели их разобрать, то стоимость метеорита будет поболее, чем ежели продать доспех неразобранным.
После разборки чертежи все равно бесполезны, так как текстур на другой материал нет. Да и показатель брони весьма странный - что-то типа 0.1 или 0.2.
Может это поправить, сделать их неразборными и с хорошими (уникальными для Ингоса) характеристиками, ну примерно как доспехи Бриссена.
Ну и соответсвенно, изменить текст - не ...вы подняли тяжелый доспех"" (да - кавычки именно так), а ... вы подняли "кольчугу капитана Тильвара" и т.п.
в) почему с одних тигров собирается шкура, а с других мех?
Логичнее было бы с тигра-убийцы, например, брать и шкуру (одну) и мех, а с обычного тигра просто шкуру (как оно сейчас в моде и есть).
Еще в целом - деньги, конечно, копятся быстро. Но может это и хорошо. Можно быстро накопить себе на хорошие легкие доспехи ( я, например, сделал своему персу из шкуры синего дракона).
Что еще замечу - отпишу.
Сообщений: 57
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2002
Если мод скачивал с modforpz.narod.ru то я пригляжусь к этим твоим описанным случаям и попытаюсь что-нить исправить, если с другого места, то скачай с сайта выше.
Сообщений: 8
Тем: 1
Зарегистрирован: Mar 2002
Оттуда и скачивал. Кстати, поменял там что-нить за праздники. Ежели да, то что? Неплохо бы файл с логом вести и в архив его третьим номером кидать.
Сообщений: 72
Тем: 3
Зарегистрирован: Feb 2002
to Serge
Я писал про первый мод Насекомого. А фейс поменялся не у Бабура а у МОЕГО перса!!!!
Сообщений: 57
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2002
Щас разрабатывается новая версия мода, где все буде по другому, так что ждите. РЕЛИЗ не за горами
Сообщений: 344
Тем: 13
Зарегистрирован: Feb 2002
Релиз )
Сообщений: 57
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2002
Да релиз , а что нельзя. Имеем мы право тожа на релиз
Сообщений: 344
Тем: 13
Зарегистрирован: Feb 2002
Сначала релиз а потом аддон! Приват проверь
Сообщений: 57
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2002
Проверил и уже ответил, тока мне кажется ничего не выйдет.
Сообщений: 8
Тем: 1
Зарегистрирован: Mar 2002
А зачем все по другому? Ведь много и удачно было. Просто были ОТДЕЛЬНЫЕ недостатки, которые следовало бы исправить.
Да, ну и раз ты вник во все это, не могешь сделать доп. базу, в которой драка-повелителя можно было бы в одиночку замочить, ну там броньку ему снизить, а лучше реген. Типа версию для тех, кто дома в одиночку под пивко монстров бодает. А то влом разбираться со всем этим самому.
Заранее фэнкс.
Сообщений: 57
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2002
Имелось ввиду не совсем все по другому, а будет значительно исправлен баланс + то, что вам всем так нравится. Кроче будет рулезз. Просматривается множество вариантов. И что одному можна бало, и чтоб бригадой. Скоро....
Сообщений: 57
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2002
Насчет дополнительной базы, то вообще-то я против, но если ты ее распространять не будешь, а только у себя дома и толко под ПИВКО , то можно снизить регенерацию драконам и всем его прислужникам урона и здоровья сделать поменьше ну короче все, что захочешь.
Сообщений: 8
Тем: 1
Зарегистрирован: Mar 2002
Ну, ессс-но для своего пользования, а может просто есть какой-нить хелп по изменению базы данных, ну, может, пример можешь привести по типу
внесенные изменения (выделить где) и результат - что изменилось.
Можно мылом, я его в этом форуме оставлял, кажись.
Ну ежели не влом конечно.
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
2 HACEKOMOE
Я тут обещал посмотреть твой мод и слово сдержал...
В общем предлагаю сделать следующие исправления (на Гипате):
1. Я считаю что надо разрешить в МП покупки кислотного тумана
2. Лучше сделать начальный опыт - 1000, но усилить кабанов и волков, а то кроме них магом вначале прокачки никого не убить.
3. Убрать из начальных заклинаний руны, т.к. они намного усложняют заклинания (я не знаю, может и не надо)
4. Снизить количество предметов, выпадающих из разбойников, т.к. получается халява. Лучше чтоб из жаб выподало по 4-5 лапок
8. Добавить Бабуру на продажу руны *++, может по более высокой цене
9. Если есть возможность, убрать и МП все диалоги, или сделать их показ только при нажатии на другую ссылку, а то каждый раз жать по 10 раз "пробеел", или ждать - нудно, особенно когда по 5 раз выполняшешь тот же квест.
ЗЫ: не мог бы ты каждый раз при обновлении указывать ссылку в одном и том же месте, какая на данный момент самая новая версия: HACmod(в котором два файла .res), или HACmodv1.03c(в котором 1 файл .res и readme.txt)?
ЗЗЫ: А лучше всего, если ты сделаешь нормальный инсталлятор.
Пока у меня все. Поиграю еще, может еще что посоветую.
Сообщений: 57
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2002
2Тракторист-Дуфи
Почти все, что ты сказал будет в новой версии мода, который мы уже почти сделали, так что мы тебя предупредили. B)
Так что ждите...
Сообщений: 232
Тем: 12
Зарегистрирован: Dec 2001
TPaKTOPuCT™DooFy™
Какие у тебя проблемы с диалогами? Клавишу [Esc] пробовал нажимать?
|