Нелинейные квесты
#1
Нужно сделать (модифицировать) побольше нелинейных квестов (т.е. квестов, в которых можно обойтись без "kill them all")

Уже имеющиеся нелинейные квесты:

- Драконы угрожают поселку (отчасти - подкрасться к ящику не зачистив ящеров очень трудно, но если зачистить, то можно отманить хранителя амулета и взять амулет без боя)
- Поссорить Г. и О. (отчасти - гоблинов нужно пер######ть, а орков на горе только 2-х, а дальше проползти)
- Король-олень (можно прокрасться и обворовать, правда я не проверял)
- Плешивый (можно обворовать, правда я не тестил, и если можно, то оч. сложно, хорошо бы чтобы он стоял, а не ходил, но завидев противника атаковал)
- Гонец
- Вторжение (неуверен, т.к. точно не помню задание - нужно ли убивать Гену или достаточно просто отключит портал)

Предложения:

- Убрать трех охранников ящика в квесте "сокровище разбойников"
- Сделать главной задачей отключить пирамиду в квесте "пирамида"
- Сделать Пятачка враждебным (в плену заматерел), и давать за его убийство прилично опыта, тогда будет выбор - либо убить его на месте, либо невзирая на его атаки вести к зоне перехода (например отстрелив ногу Smile )
- Уменьшить охрану ящеров в квесте "ящеры в ловушке", чтобы можно было лишних орков почикать ножиком, и ящеров выпустить, а не зачищать весь лагерь
- Добавить амулет Властилину Теней (при помощи которого он их суммонит), который можно своровать, тем самым выполнив задание.
- Решить проблему почных задач (например: Айзет-Бек убит, а миссия невыполнена, т.к. неоткрыты ворота Smile )
#2
А как тень обворовать можно? Она же нюхает, а не смотрит.
#3
Тень обворовать нельзя, а вот Властилина Теней (он человек) можно.
#4
Нет. Я считаю, что это уже слишком будет.
#5
Витязь

Мысль классная, только не хотелось что бы к квесту "Гонец" добавились еще дополнительные легко проходимые квесты.

В нелинейности квестов должно подразумеваться
ветвление подквестов.
Некоторые подквесты можно не выполнять.
Некоторые можно сделать невыполнимыми.
Можно сделать ложные ветви квестов.
Можно ввести премии за подквесты.
При задании квеста можно ввести несколько конечных целей.
Можно ввести ограничивающие-предупреждающие подквесты. (убил зайца, квест незасчитают)
Можно равивать и другие варианты.
Нужно создать тему в которой выкладывать пожелания и предложения по квестам.
#6
Алако, заразился ты у Суровы, разговаривать псевдо-загадками и дутой таинственностью.
Ну, вот смотри, что ты сказал кроме как интриганства!:
«…Ну сан, так у тебя фантазии не хватит» - Фантазии о чем? О моде? И причем здесь фантазия?
Что значит: «..решает нашу судьбу», кто «Мы» и в чем собственно будет помощь?
И почему ты считаешь, что игра станет динамичнее?
#7
Хорошо да не очень, такие квесты должны быть без убийств, полностью ползком и с очень большим количеством подзаданий, за них не должны много давать опыта и денег. Вот тогда тх и можно создать, что бы все выбрали: или все время ползать или убивать.
#8
Квесты, которые можно решить только за счет ползанья действительно должны давать мало опыта и денег, но таких в проэкте только 2 - сокровище разбойников и гонец. В квсетах, которые можно будет пройти, обворовав или убив кого-то не должно быть разницы в опыте и деньгах, т.к. на то чтобы обворовать кого-то нужен достаточно прокаченный навык ловкость рук, так что какая разница, что ты бб раскачал и всех пер######л, что ловкость рук и обворовал (даже нужно, чтоб ловкость рук требовалась менее прокаченныя, чем бб, чтоб компенсировать потерю времени на ползанье)
#9
2Dracon
На мой взгляд счетчика времени для выполнения квеста лучше не делать - все-таки ПЗ это не hack&slash RPG.

[ 16 мая 2002: Изменил: CaptainOS ]</p>
#10
Вообще-то Алюминий писал про новые квесты(отличные от убей/принеси), но в закрытом форуме. А у меня такое вот предложение - для части квестов в мульти(и в сингле) можно будет использовать счетчик времени: вроде как нужно задание выполнить срочно и если за определенное время не выполнишь подзадание - то задание будет считаться невыполненным.
#11
Кстати, можно попробовать, чего-нибудь сделать с квестом, изменив моб-файл. Если что-то есть конкретное, то пишите. Желательно детально, что конкретно.
#12
Ну сан, так у тебя фантазии не хватит? Кстати, нивал решает судьбу, помогать нам или нет. По нелинейному сюжету, а почему бы и нет? игра станет динамичнее....

[ 16 мая 2002: Изменил: ALaKO ]</p>
#13
АЛаКО, надеюсь не окажется, что ты ведешь какие-то переговоры с нивалом за спиной у остальных. На тебя это очень похоже! Очень хотелось бы, чтобы ты не брал на себя слишком не много и не говорил с нивалом от имени всех!!!!!


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)