16.06.2002, 17:07
Эта тема уже неоднократно обсуждалась, я решил ее немного развить, на примерах.
Здесь предлагаются три квеста с реализацией пацифистских наклонностей Зака.
Квест ¹1
Опять «Сокровища разбойников».
Ривар-Здоровяк:
Тут давеча атаман разбойников заходил,
говорит, что разбойники решили новую жизнь начать,
бросить разбойничать, на людей нападать.
Решили они хозяйством заняться, скотину разводить, да землю пахать,
а если дело пойдет, может, и поселок новый построят.
Только вот деньжат у них на раскрутку нет.
Просили вернуть их сокровища.
Я с населением посоветовался, вроде никто не против.
Друг и вправду еще один поселок построят, все веселей на Гипате будет.
Зак:
Да мне все равно, хоть отбирать сокровища, хоть отдавать,
только б без дела не сидеть.
Получено задание: Опять «Сокровища разбойников»
Выполнение:
Найти сундук разбойников и положить в него сокровища.
Разбойников не убивать.
Квест ¹2
Два разбойника.
Ривар-Здоровяк:
Опять у нас в Поселке беда, и опять разбойники.
Атаман с основной группой разбойников и вправду взялись за ум.
Только двое из них не захотели бросить разбойническую жизнь.
Эти двое отщепенцев устроили за мостом засаду и нападают на жителей поселка.
Вчера Барбура ограбили. Барбур просто в бешенстве. Просил наказать этих двух
отщепенцев.
Зак:
Наказать так наказать.
Получено задание: Два разбойника.
Выполнение:
Добравшись до моста Зак замечает засаду из двух разбойников.
Они затаились с разных сторон на противоположной стороне моста.
Нажав на паузу, Зак оценил их силенку.
- М-да, в лоб их можно и не взять, здоровые заразы.
- Будем брать их ловкостью.
Повернув на право, Зак идет в обход по болоту.
Осторожно подкравшись к первому разбойнику, Зак кулаком бьет его по затылку,
затыкает рот кляпом и быстренько связывает. Один готов. Второй готов.
Связав их между собой, гуськом ведет их в Поселок.
- Эх, хорошо что «Ловкость рук» прокачал, как пригодилось.
Квест ¹3
Хитрые орки.
Ривар-Здоровяк:
На островах орки, что-то не ладное затеяли.
Собрались большой кучей вокруг трухлявого пня, и что-то там шумят.
Вроде как нашли что-то. Нужно сходить посмотреть, что они там затеяли,
а, то неравен час нападут на Поселок.
Зак:
Это я запросто.
Получено задание: Хитрые орки.
Выполнение:
Выйдя на карту, прибив трех белых волков, Зак берет направление на восток,
по дороге, разделавшись еще с несколькими волками, замечает орков.
Те действительно собрались, вокруг какого то пня.
Орков очень много.
-М-да, и как с ними разделаться? (Заку в голову приходит хитрая мысля.)
Одев на себя балахон баньши, достав косу он подкрадывается поближе.
-У-у-у-у-у!!! Ого-го-го!!! Ваша смерть пришла!!!
С этими словами Зак неожиданно выскакивает из укрытия и размахивая, косой
бежит в сторону орков.
Орки в ужасе, побросав оружие, рассыпаются в разные стороны.
Довольный своей сообразительностью Зак, спокойно собирает трофеи,
подходит к трухлявому пню, и о Боже! находит там новенький сидюк с ПЗ-2.
-Да уж ради такого можно было и на зомбей сходить.
-Эх! Сейчас в Поселок вернусь, с Риваром в ПЗ-2 срежусь.
P.S. Что бы реализовать эти возможности, программистам нужно добавить рядом с иконкой «Обокрасть», еще две «Напугать» и «Взять в плен», всех делов то.
Здесь предлагаются три квеста с реализацией пацифистских наклонностей Зака.
Квест ¹1
Опять «Сокровища разбойников».
Ривар-Здоровяк:
Тут давеча атаман разбойников заходил,
говорит, что разбойники решили новую жизнь начать,
бросить разбойничать, на людей нападать.
Решили они хозяйством заняться, скотину разводить, да землю пахать,
а если дело пойдет, может, и поселок новый построят.
Только вот деньжат у них на раскрутку нет.
Просили вернуть их сокровища.
Я с населением посоветовался, вроде никто не против.
Друг и вправду еще один поселок построят, все веселей на Гипате будет.
Зак:
Да мне все равно, хоть отбирать сокровища, хоть отдавать,
только б без дела не сидеть.
Получено задание: Опять «Сокровища разбойников»
Выполнение:
Найти сундук разбойников и положить в него сокровища.
Разбойников не убивать.
Квест ¹2
Два разбойника.
Ривар-Здоровяк:
Опять у нас в Поселке беда, и опять разбойники.
Атаман с основной группой разбойников и вправду взялись за ум.
Только двое из них не захотели бросить разбойническую жизнь.
Эти двое отщепенцев устроили за мостом засаду и нападают на жителей поселка.
Вчера Барбура ограбили. Барбур просто в бешенстве. Просил наказать этих двух
отщепенцев.
Зак:
Наказать так наказать.
Получено задание: Два разбойника.
Выполнение:
Добравшись до моста Зак замечает засаду из двух разбойников.
Они затаились с разных сторон на противоположной стороне моста.
Нажав на паузу, Зак оценил их силенку.
- М-да, в лоб их можно и не взять, здоровые заразы.
- Будем брать их ловкостью.
Повернув на право, Зак идет в обход по болоту.
Осторожно подкравшись к первому разбойнику, Зак кулаком бьет его по затылку,
затыкает рот кляпом и быстренько связывает. Один готов. Второй готов.
Связав их между собой, гуськом ведет их в Поселок.
- Эх, хорошо что «Ловкость рук» прокачал, как пригодилось.
Квест ¹3
Хитрые орки.
Ривар-Здоровяк:
На островах орки, что-то не ладное затеяли.
Собрались большой кучей вокруг трухлявого пня, и что-то там шумят.
Вроде как нашли что-то. Нужно сходить посмотреть, что они там затеяли,
а, то неравен час нападут на Поселок.
Зак:
Это я запросто.
Получено задание: Хитрые орки.
Выполнение:
Выйдя на карту, прибив трех белых волков, Зак берет направление на восток,
по дороге, разделавшись еще с несколькими волками, замечает орков.
Те действительно собрались, вокруг какого то пня.
Орков очень много.
-М-да, и как с ними разделаться? (Заку в голову приходит хитрая мысля.)
Одев на себя балахон баньши, достав косу он подкрадывается поближе.
-У-у-у-у-у!!! Ого-го-го!!! Ваша смерть пришла!!!
С этими словами Зак неожиданно выскакивает из укрытия и размахивая, косой
бежит в сторону орков.
Орки в ужасе, побросав оружие, рассыпаются в разные стороны.
Довольный своей сообразительностью Зак, спокойно собирает трофеи,
подходит к трухлявому пню, и о Боже! находит там новенький сидюк с ПЗ-2.
-Да уж ради такого можно было и на зомбей сходить.
-Эх! Сейчас в Поселок вернусь, с Риваром в ПЗ-2 срежусь.
P.S. Что бы реализовать эти возможности, программистам нужно добавить рядом с иконкой «Обокрасть», еще две «Напугать» и «Взять в плен», всех делов то.