![]() |
Система холодного оружия - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html) +--- Форум Баланс и настройка (https://www.gipat.ru/forum/forum-3.html) +--- Темы: Система холодного оружия (/thread-1640.html) |
Система холодного оружия - Doom - 07.11.2003 Окончательный на данный момент вариант выглядет так: Топор Урон 110%, Атака 0, Защита -5, Действие 33, Материал 3, Дальность 1 Б.Топор Урон 120%, Атака 0, Защита -10, Действие 36, Материал 4, Дальность 1 Молот Урон 110%, Атака 0, Защита -5, Действие 33, Материал 3, Дальность 1 Б.Молот Урон 120%, Атака 0, Защита -10, Действие 36, Материал 4, Дальность 1 Меч Урон 100%, Атака 0, Защита 0, Действие 30, Материал 2, Дальность 1 Кинжал Урон 90%, Атака +5, Защита 0, Действие 27, Материал 1, Дальность 1 Копьё Урон 130%, Атака 0, Защита -15, Действие 39, Материал 4, Дальность 2 Лук Урон 150%, Атака +40, Защита -100%, Действие 60, Материал 2, Дальность 30 Арбалет Урон 180%, Атака +30, Защита -100%, Действие 72, Материал 2, Дальность 40 это с учетом того, что: 1. отсутствуют батарейки 2. исправлено умение Удар со спины 3. уменьшен коэф повреждения при попадании в голову с 3 до 2 4. уменьшено количество здоровья в ногах и руках до 25% 5. параметры вооружения противника идентичны вашим Система холодного оружия - Mephisto - 07.11.2003 Интересно вот что.Я конечно понимаю , что с такими оружиями как арбалет и лук не защитишся , но подумайте сами.Неужели арбалет мешает простейшей ловкости ?Перс с арбалетом спокойно может парировать удар , хотя менее эфективно чем скажем с мечом. Так же и копье.Копье это в принципе то же самое что и посох , а посохом можно хорошо защищаться и парировать удары. Система холодного оружия - Brona - 07.11.2003 эсли я не ошибаюсь, в аллодах 2 копье давало самую большую защиту, больше топоров, мечей, булав.... Кстати, в реале копьем можно защищатся конкретно.. Система холодного оружия - Alecron - 07.11.2003 Doom Хорошая идея с оружие, но она не полная. Не все оружие указано. ![]() Mephisto, Brona Копьем, посохом можно зщититься, если враг на достаточно большом расстоянии, ну? а если он подошел в плотную? Об Аллодах. Разработчики наверняка исходили из собственных размышлений и по своему балансировали игру, тем более что сами битвы там выглядят примитивно. А если взглянуть на ПЗ, то в первой же битве с копьем в руке, видно, что противник стоит чуть ли не обнявшись с игроком, и уж точно, по идее игрок оказался бы полностью беззащитен, если это было бы по настоящему. ![]() Система холодного оружия - Mephisto - 08.11.2003 Кстати я даже говорю не о защите копьем а о элементарных отскоковуворачиванийпрыжков в сторону или приседаний ![]() Все эти атрибуты не зависят от оружия , хотя все равно небольшая разница будет.Как это с арбалетом защита 0 , когда перс увернуться может ? Система холодного оружия - Doom - 08.11.2003 2 Mephisto Правильно говоришь! И я об этом тоже не однократно говорил. Правда давно это было... ![]() 2 sun Скажи, вам по силам сделать так, что бы у безоружного пресонажа защита и атака не обнулялись, а оставались равными значению навыка ББ? А у лучника защита была равна прокаченному навыку Стрельба? Система холодного оружия - Dragon - 09.11.2003 Цитата:А у лучника защита была равна прокаченному навыку Стрельба?На мой взгляд делать защиту равной стрельбе не правильно Стрельба - это вероятность попадания по цели Лучше сделать Защиту зависящей от ловкости и возможно от ББ Система холодного оружия - Doom - 09.11.2003 2 Dragon Когда в репу со свистом летит топор, тут уж не до вероятности... Будем считать, что навык Стрельба в игре - это не точность стрельбы в чистом виде, а умение владеть стрелковым оружием в бою, в том числе в рукопашном. ![]() Система холодного оружия - sniper226 - 20.11.2003 Правильно мыслите... Ну допустим перс с арбалетом... Когда по нему будут бить, он будет уворачиваться... А стрелять тогда как? Он просто не успеет зарядить, потому что нужно будет уворачиваться. Система холодного оружия - Doom - 11.12.2003 Вообще-то лучник - это безконтактный боец и ему по идее защита не нужна, но... Раз уж сделали ему нулевую защиту, то у мага её не должно быть тем более. Он когда колдует, ни на что другое отвлекаться не может! Чот я повторяюсь уже. ![]() 2 sniper226 Он просто не успеет зарядить, потому что нужно будет уворачиваться. Ты фильм Lord Of The Ring смотрел?! ![]() Система холодного оружия - Mephisto - 11.12.2003 Вобще рпгшки сделаны для того чтоб люди радовались и получали удовольствие ![]() Конечно, в ПЗ можно придраться ко многому. Например если по суперкрутому-голому персу ударить топором, то он не только выживает, да еще и убьет слабого. Вывод- нельзя уж в играх все сильно приближать к реальности. Хоть Цитата:Он просто не успеет зарядить, потому что нужно будет уворачиватьсяи верно, но по моему тут это бессмысленно. Система холодного оружия - Guest - 12.12.2003 2 Mephisto Любые игры сделаны для того, что бы люди в них играли, радовались и получали удовольствие. Но если где-то что-то сделано через заднее место... Слышал поговорку, ложка дёгтя портит...? "Придираться"?! Мелковато как-то глупо и недостойно... Мне больше нравится слово "критиковать". Оно одно содержит многое - воспринимать, анализировать, оценивать, сравнивать, пытаться изменить к лучшему... "Реальность"?! Я добавлю к нему ещё одно слово, получим "игровая реальность". Всё в игре должно подчиняться определённым законам, правилам, принципам, пускай даже самым невероятным, т.е. быть логическое объяснимо и не иметь противоречий. Иначе происходящее не воспринимается как должное. Твой пример с намёком на реализм не в тему... Система холодного оружия - Doom - 12.12.2003 2 Mephisto Любые игры сделаны для того, что бы люди в них играли, радовались и получали удовольствие. Но если где-то что-то сделано через заднее место... Слышал поговорку, ложка дёгтя портит...? "Придираться"?! Мелковато как-то глупо и недостойно... Мне больше нравится слово "критиковать". Оно одно содержит многое - воспринимать, анализировать, оценивать, сравнивать, пытаться изменить к лучшему... "Реальность"?! Я добавлю к нему ещё одно слово, получим "игровая реальность". Всё в игре должно подчиняться определённым законам, правилам, принципам, пускай даже самым невероятным, т.е. быть логически объяснимо и не иметь противоречий. Иначе происходящее не воспринимается как должное. Твой пример с намёком на реализм не в тему... Система холодного оружия - Mephisto - 12.12.2003 Эй я полностью с тобой согласен насчет того про Цитата:Но если где-то что-то сделано через заднее место... Я просто хочу акцентировать внимание на то, что не надо уж слишком приближать игры к реальности. ИМХО то что с арбалетом в руках защита 0 это уже ошибка а не нереальность. Просто я хотел сказать другим на будущее, чтоб не рыли слишком глубоко. А так в общем то ты прав. Система холодного оружия - PARTYzan - 13.12.2003 Если делать как в реальности то получится вот, что: если брать из реальных аналогов, то средневековый арбалет весит примерно 30-40кг + к этому кольчуга и вес превысит 150 кг наверняка, а если учесть меч или даже пара мечей в "задних карманах джинсов" ну еще топор для верности то любой воин который подбежит с мечем к этому пункту сбора металлолома сможет без труда порубить его в капусту. А если арбалетчик вздумает уворачиваться (представьте себе этого ниндзя которому дали в руки 150кг_овую штангу ![]() ![]() Лучше сделать арбалетчика снайпером с нереальными повреждениями, но ему придется ныкаться чтобы его не заметили (1- болт , 1- труп). Болт имеет огромную убойную силу и скорость (почти как у современного автомата но на расстояниях более близких). По ощущениям это можно сравнить с ударом кувалдой но проникающем насквозь. Копье же не допускает контактного рукопашного боя (когда оба противниа молотят друг друга) поэтому противник избежав первого сокрушающего удара лезет под него и копьеносцу приходится не сладко, остается только взять копье двумя руками и эффективно парировать атаки и менее эффективно атаковать. Система холодного оружия - Doom - 16.12.2003 2 PARTYzan 30-40кг... и вес превысит 150 кг Чо сдурел что ли?! ![]() Арбалет максимум 9кг, кольчуга 10-15кг. Кстати, арбалетчики в основном носили лёгкий кожанный доспех. Система холодного оружия - Troll - 20.12.2003 PARTYzan,12 Декабря 2003, 22:09 Написал:Если делать как в реальности то получится вот, что: если брать из реальных аналогов, то средневековый арбалет весит примерно 30-40кг + к этому кольчуга и вес превысит 150 кг наверняка, а если учесть меч или даже пара мечей в "задних карманах джинсов" ну еще топор для верности то любой воин который подбежит с мечем к этому пункту сбора металлолома сможет без труда порубить его в капусту. А если арбалетчик вздумает уворачиваться (представьте себе этого ниндзя которому дали в руки 150кг_овую штангуPARTYzan Цитата:лезет под него ХАХАХА! ТЫ ХОТЬ ПОНЯЛ, ЧТО НАПИСАЛ??? Пиши лучше "Уклоняется и уходит вниз". Так говорят и пишут. Насчёт убойной силы арбалетчиков - а точнее болта - летающей кувалды(круто звучит, не правда ли?( ![]() ![]() Doom Насчёт твоего варианта веса - вот это правда. В простейшей книжке о средневековье так и написано. Насчёт брони арбалетчиков - насколько я помню, лёгкий кожаный доспех, кольчужные штаны, стальной шлем, в некоторых странах - поверх доспеха - туника с гербом. Система холодного оружия - Talarasha - 28.12.2003 Тролль, ты не поверил насчет арбалета? Зря. А вот в системе Партизана мне не понравилась одно: якобы сумашедшая скорость. Всем известно, что чтобы зарядить арбалет требовалось достать ее, вставить и затем минут пять закручивать, уперев арбалет в землю. Вот только если скорость полета болта... Система холодного оружия - Doom - 29.12.2003 2 Talarasha и скорость (почти как у современного автомата но на расстояниях более близких) Вот только если скорость полета болта... Ну не скорострельность же. ![]() Тролль, ты не поверил насчет арбалета? Я тоже не поверил. Ты хоть представляешь себе что такое30-40кг?! и затем минут пять закручивать Про приспособление "козья ножка" слышал? Система холодного оружия - Talarasha - 29.12.2003 Не разбираюсь я не в терминах, не в животноводстве... ![]() |