Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
07.11.2003, 02:59
(Сообщение последний раз редактировалось: 14.07.2004, 08:51 Doom.)
Окончательный на данный момент вариант выглядет так:
Топор Урон 110%, Атака 0, Защита -5, Действие 33, Материал 3, Дальность 1
Б.Топор Урон 120%, Атака 0, Защита -10, Действие 36, Материал 4, Дальность 1
Молот Урон 110%, Атака 0, Защита -5, Действие 33, Материал 3, Дальность 1
Б.Молот Урон 120%, Атака 0, Защита -10, Действие 36, Материал 4, Дальность 1
Меч Урон 100%, Атака 0, Защита 0, Действие 30, Материал 2, Дальность 1
Кинжал Урон 90%, Атака +5, Защита 0, Действие 27, Материал 1, Дальность 1
Копьё Урон 130%, Атака 0, Защита -15, Действие 39, Материал 4, Дальность 2
Лук Урон 150%, Атака +40, Защита -100%, Действие 60, Материал 2, Дальность 30
Арбалет Урон 180%, Атака +30, Защита -100%, Действие 72, Материал 2, Дальность 40
это с учетом того, что:
1. отсутствуют батарейки
2. исправлено умение Удар со спины
3. уменьшен коэф повреждения при попадании в голову с 3 до 2
4. уменьшено количество здоровья в ногах и руках до 25%
5. параметры вооружения противника идентичны вашим
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Интересно вот что.Я конечно понимаю , что с такими оружиями как арбалет и лук не защитишся , но подумайте сами.Неужели арбалет мешает простейшей ловкости ?Перс с арбалетом спокойно может парировать удар , хотя менее эфективно чем скажем с мечом.
Так же и копье.Копье это в принципе то же самое что и посох , а посохом можно хорошо защищаться и парировать удары.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 84
Тем: 18
Зарегистрирован: Aug 2003
эсли я не ошибаюсь, в аллодах 2 копье давало самую большую защиту, больше топоров, мечей, булав....
Кстати, в реале копьем можно защищатся конкретно..
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
07.11.2003, 23:31
(Сообщение последний раз редактировалось: 07.11.2003, 23:33 Alecron.)
Doom
Хорошая идея с оружие, но она не полная. Не все оружие указано.
Mephisto, Brona
Копьем, посохом можно зщититься, если враг на достаточно большом расстоянии, ну? а если он подошел в плотную?
Об Аллодах.
Разработчики наверняка исходили из собственных размышлений и по своему балансировали игру, тем более что сами битвы там выглядят примитивно. А если взглянуть на ПЗ, то в первой же битве с копьем в руке, видно, что противник стоит чуть ли не обнявшись с игроком, и уж точно, по идее игрок оказался бы полностью беззащитен, если это было бы по настоящему.
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Кстати я даже говорю не о защите копьем а о элементарных отскоковуворачиванийпрыжков в сторону или приседаний
Все эти атрибуты не зависят от оружия , хотя все равно небольшая разница будет.Как это с арбалетом защита 0 , когда перс увернуться может ?
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
2 Mephisto
Правильно говоришь!
И я об этом тоже не однократно говорил. Правда давно это было...
2 sun
Скажи, вам по силам сделать так, что бы у безоружного пресонажа защита и атака не обнулялись, а оставались равными значению навыка ББ?
А у лучника защита была равна прокаченному навыку Стрельба?
Сообщений: 37
Тем: 2
Зарегистрирован: Jan 2002
Цитата:А у лучника защита была равна прокаченному навыку Стрельба?
На мой взгляд делать защиту равной стрельбе не правильно
Стрельба - это вероятность попадания по цели
Лучше сделать Защиту зависящей от ловкости и возможно от ББ
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
2 Dragon
Когда в репу со свистом летит топор, тут уж не до вероятности...
Будем считать, что навык Стрельба в игре - это не точность стрельбы в чистом виде, а умение владеть стрелковым оружием в бою, в том числе в рукопашном.
Сообщений: 41
Тем: 7
Зарегистрирован: Nov 2003
Правильно мыслите...
Ну допустим перс с арбалетом... Когда по нему будут бить, он будет уворачиваться... А стрелять тогда как?
Он просто не успеет зарядить, потому что нужно будет уворачиваться.
Прыгаю с 1 острова на 3... Думаете не возможно без читерства... Я отвечу, без читерства, есть множество хитростей... Если хотите поделюсь .)
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
11.12.2003, 00:00
(Сообщение последний раз редактировалось: 11.12.2003, 00:03 Doom.)
Вообще-то лучник - это безконтактный боец и ему по идее защита не нужна, но...
Раз уж сделали ему нулевую защиту, то у мага её не должно быть тем более. Он когда колдует, ни на что другое отвлекаться не может!
Чот я повторяюсь уже.
2 sniper226
Он просто не успеет зарядить, потому что нужно будет уворачиваться.
Ты фильм Lord Of The Ring смотрел?!
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Вобще рпгшки сделаны для того чтоб люди радовались и получали удовольствие
Конечно, в ПЗ можно придраться ко многому. Например если по суперкрутому-голому персу ударить топором, то он не только выживает, да еще и убьет слабого. Вывод- нельзя уж в играх все сильно приближать к реальности.
Хоть Цитата:Он просто не успеет зарядить, потому что нужно будет уворачиваться
и верно, но по моему тут это бессмысленно.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
2 Mephisto
Любые игры сделаны для того, что бы люди в них играли, радовались и получали удовольствие.
Но если где-то что-то сделано через заднее место...
Слышал поговорку, ложка дёгтя портит...?
"Придираться"?! Мелковато как-то глупо и недостойно...
Мне больше нравится слово "критиковать". Оно одно содержит многое - воспринимать, анализировать, оценивать, сравнивать, пытаться изменить к лучшему...
"Реальность"?! Я добавлю к нему ещё одно слово, получим "игровая реальность". Всё в игре должно подчиняться определённым законам, правилам, принципам, пускай даже самым невероятным, т.е. быть логическое объяснимо и не иметь противоречий. Иначе происходящее не воспринимается как должное.
Твой пример с намёком на реализм не в тему...
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
2 Mephisto
Любые игры сделаны для того, что бы люди в них играли, радовались и получали удовольствие.
Но если где-то что-то сделано через заднее место...
Слышал поговорку, ложка дёгтя портит...?
"Придираться"?! Мелковато как-то глупо и недостойно...
Мне больше нравится слово "критиковать". Оно одно содержит многое - воспринимать, анализировать, оценивать, сравнивать, пытаться изменить к лучшему...
"Реальность"?! Я добавлю к нему ещё одно слово, получим "игровая реальность". Всё в игре должно подчиняться определённым законам, правилам, принципам, пускай даже самым невероятным, т.е. быть логически объяснимо и не иметь противоречий. Иначе происходящее не воспринимается как должное.
Твой пример с намёком на реализм не в тему...
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Эй я полностью с тобой согласен насчет того про Цитата:Но если где-то что-то сделано через заднее место...
Я просто хочу акцентировать внимание на то, что не надо уж слишком приближать игры к реальности. ИМХО то что с арбалетом в руках защита 0 это уже ошибка а не нереальность. Просто я хотел сказать другим на будущее, чтоб не рыли слишком глубоко. А так в общем то ты прав.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 12
Тем: 0
Зарегистрирован: Nov 2003
Если делать как в реальности то получится вот, что: если брать из реальных аналогов, то средневековый арбалет весит примерно 30-40кг + к этому кольчуга и вес превысит 150 кг наверняка, а если учесть меч или даже пара мечей в "задних карманах джинсов" ну еще топор для верности то любой воин который подбежит с мечем к этому пункту сбора металлолома сможет без труда порубить его в капусту. А если арбалетчик вздумает уворачиваться (представьте себе этого ниндзя которому дали в руки 150кг_овую штангу ), если стало смешно то лучше делать нечто среднее между реальностью и игрой. (хотя можно сделать арбалет из пластмассы ).
Лучше сделать арбалетчика снайпером с нереальными повреждениями, но ему придется ныкаться чтобы его не заметили (1- болт , 1- труп). Болт имеет огромную убойную силу и скорость (почти как у современного автомата но на расстояниях более близких). По ощущениям это можно сравнить с ударом кувалдой но проникающем насквозь.
Копье же не допускает контактного рукопашного боя (когда оба противниа молотят друг друга) поэтому противник избежав первого сокрушающего удара лезет под него и копьеносцу приходится не сладко, остается только взять копье двумя руками и эффективно парировать атаки и менее эффективно атаковать.
Раскачаем этот мир!!!
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
2 PARTYzan
30-40кг... и вес превысит 150 кг
Чо сдурел что ли?!
Арбалет максимум 9кг, кольчуга 10-15кг.
Кстати, арбалетчики в основном носили лёгкий кожанный доспех.
Сообщений: 222
Тем: 22
Зарегистрирован: Oct 2003
20.12.2003, 01:26
(Сообщение последний раз редактировалось: 20.12.2003, 01:28 Troll.)
PARTYzan,12 Декабря 2003, 22:09 Написал:Если делать как в реальности то получится вот, что: если брать из реальных аналогов, то средневековый арбалет весит примерно 30-40кг + к этому кольчуга и вес превысит 150 кг наверняка, а если учесть меч или даже пара мечей в "задних карманах джинсов" ну еще топор для верности то любой воин который подбежит с мечем к этому пункту сбора металлолома сможет без труда порубить его в капусту. А если арбалетчик вздумает уворачиваться (представьте себе этого ниндзя которому дали в руки 150кг_овую штангу ), если стало смешно то лучше делать нечто среднее между реальностью и игрой. (хотя можно сделать арбалет из пластмассы ).
Лучше сделать арбалетчика снайпером с нереальными повреждениями, но ему придется ныкаться чтобы его не заметили (1- болт , 1- труп). Болт имеет огромную убойную силу и скорость (почти как у современного автомата но на расстояниях более близких). По ощущениям это можно сравнить с ударом кувалдой но проникающем насквозь.
Копье же не допускает контактного рукопашного боя (когда оба противниа молотят друг друга) поэтому противник избежав первого сокрушающего удара лезет под него и копьеносцу приходится не сладко, остается только взять копье двумя руками и эффективно парировать атаки и менее эффективно атаковать. PARTYzan
Цитата:лезет под него
ХАХАХА! ТЫ ХОТЬ ПОНЯЛ, ЧТО НАПИСАЛ??? Пиши лучше "Уклоняется и уходит вниз". Так говорят и пишут.
Насчёт убойной силы арбалетчиков - а точнее болта - летающей кувалды(круто звучит, не правда ли?( ) - в тебя что, попадали из арбалета??? В голову???( ) В таком случае не удивлюсь твоей мере веса средневековых военных прибамбасов.
Doom
Насчёт твоего варианта веса - вот это правда. В простейшей книжке о средневековье так и написано.
Насчёт брони арбалетчиков - насколько я помню, лёгкий кожаный доспех, кольчужные штаны, стальной шлем, в некоторых странах - поверх доспеха - туника с гербом.
ПЗ умирает. Возродим его!!!
Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
Тролль, ты не поверил насчет арбалета? Зря.
А вот в системе Партизана мне не понравилась одно: якобы сумашедшая скорость. Всем известно, что чтобы зарядить арбалет требовалось достать ее, вставить и затем минут пять закручивать, уперев арбалет в землю. Вот только если скорость полета болта...
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
2 Talarasha
и скорость (почти как у современного автомата но на расстояниях более близких)
Вот только если скорость полета болта...
Ну не скорострельность же.
Тролль, ты не поверил насчет арбалета?
Я тоже не поверил.
Ты хоть представляешь себе что такое30-40кг?!
и затем минут пять закручивать
Про приспособление "козья ножка" слышал?
Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
Не разбираюсь я не в терминах, не в животноводстве...
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
|