23.03.2004, 21:24
Думаю, что stealth в предметах не используется.
Система холодного оружия
|
23.03.2004, 21:24
Думаю, что stealth в предметах не используется.
23.03.2004, 21:54
Но оно в базе прописывается, я сам нашел там параметр. Может это нереализованная задумка, типа ловушек и прочего. Но в запакованной базе есть параметр состоящих из 8 байтовых значений со знаком. 7-ой байт отвечает за stealth.
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня.
Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"
24.03.2004, 10:52
CAHEK7
Что с того, что ты сам нашел там параметр, а где же ему быть как не там? Удивительно было бы, если бы его в запакованной базе не было. В таблице Armor, базы данных МП, этот параметр так же присутствует, а значит, он должен бы запаковываться в базу данных, что ж тут особенного? Незаметность в игре не используется. В предметы одежды в поле [Stats Modifiers] можно ничего не писать. Я думаю, что в ПЗ одежда должна была влиять на стандартные характеристики персонажа, такие как Незаметность, Наблюдательность, и так далее. Все недостающие характеристики персонажа можно обнаружить, если внимательно покопать NPCs, вот поля таблицы, которые должны были быть: Код: Melee Навык: Ближний бой. Но в игре, у персонажа нет таких характеристик, как Незаметность. Модификатор stealth в одежде, игрой не используется! Модификаторы прописываются как массив, например вот так: «defence -5, melee +20» и действуют только из оружия. Вот список всех модификаторов, которые можно вписать в это поле, учитывая группу как принадлежность к виду предмета. Код: ---------------------------------------------------------------------------------
24.03.2004, 14:37
Sun, а навык backstab возможно активировать и сделать его доступным для прокачивания на ряду с другими навыками?
24.03.2004, 14:45
Поясните глупцу, а что такое backstab?
24.03.2004, 20:51
backstab удар в спину
Цитата:этот параметр так же присутствует, а значит, он должен бы запаковываться в базу данных, что ж тут особенногоВообщето много параметров присутствуют но не запаковываются...
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня.
Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"
25.03.2004, 12:11
Alecron, так просто этого не сделать. Список Навыков прописан в таблице: Skills, но эта таблица игрой не используется как список отображаемых в конструкторе навыков. Все навыки прошиты в движке, и сохраняются в сейве игры.
CAHEK7, напиши, пожалуйста, несколько параметров, которые не запаковываются.
26.03.2004, 08:54
я не понял, вы темку не спутали?!
Поднимите мне веки
(с) Гоголь Откройте мне веки... (с) ВиЙd ************************************************ Моя фотка - логотип Царства Магии ************************************************* Зак forever, Ат-Зако в отстой....
02.04.2004, 11:50
Может они спуталида какая разнца.
У меня появилась идея поповоду радиуса поля зрения и стрелкового оружия. Точнее две: 1. Можно поле зрения у персонажа сделать зависимым от навыка дистанционного боя и свесте с тем увеличить дистанцию стрельбы из луков/арбалетов, метров до 50-80(в зависимосте от класса лука или арбалета). 2. (Неуверен, что она осуществима) Вводим еще один навык типа "скрытнось" или вроде того. При его активации на персонажа накладываеться заклинание невидимости с эффективностью зависящей от прокачки этого навыка. Поле зрения делаем более солидным и увеличиваем дистанцию стрельбы.
02.04.2004, 15:26
а сделать чтоб не видно было
Поднимите мне веки
(с) Гоголь Откройте мне веки... (с) ВиЙd ************************************************ Моя фотка - логотип Царства Магии ************************************************* Зак forever, Ат-Зако в отстой....
08.04.2004, 22:19
2Werdi:
1.Та не, поле зрения от навыка... не звучит - так ведь не бывает. А вот если на оборот - дальность стрельбы напрямую зависит от поля зрения - а класс лука только увеличивает или уменьшает его. Как идея? B) 2.Может тогда правельней назвать "Снайпер"? Заодно и точность повысить. 2ВиЙd: А зачем?
10.04.2004, 04:35
Но тогда придется всем врагам с дальнобойным оружием, дать большой радиус зреиния. А тогда нельзя будет пройти миссии без убийства всех лучниковарбалетчиков
Поднимите мне веки
(с) Гоголь Откройте мне веки... (с) ВиЙd ************************************************ Моя фотка - логотип Царства Магии ************************************************* Зак forever, Ат-Зако в отстой....
16.04.2004, 14:49
2ВиЙd:
А что ты имеешь ввиду под "дальнобойным" оружием. Лук - не дальнобойный. Арбалет - тоже не фонтан. Предложение в силе: Зрение у каждого как есть. Лук/Арбалет увеличивает (не зверски) обзор, в зависимости от класса. (Хоть сказали бы - можно ли такое в принципе сделать или нет?)
16.04.2004, 15:06
Да и вообще лучник самый стремный перс.... фигали им играть
Денис... можно просто Дэн
16.04.2004, 15:18
Лучниками уже никто не играет. Предлагаю увеличить бонус стрелка и сделать лукам дополнительную защиту как у копья. Может не в тему, конечно но я пишу типа ответа на первые
Про то, что нужно делать "скидки" лучникам, нет рассказа! Есть рассказ про то, как лук/арбалет должен влиять на Перса.
Зачем делать отдельно лучника, если луком можно итак успешно пользоваться, будучи бойцом! Я вот, к примеру, раскачивал умение стрелять на Гипате до 5 и выносил орчих-лучниц (чтобы не бегать за ними), а на Ингосе до 10, чтобы убивать лучниц (по той же причине), а на Сусле я вообще про луки и арбалеты просто забыл! А мифрильный тяжёлый арбалет, что в начале Сусла даётся сразу продал! Вот и вся романтика! Классы луков пока только отличаются скоростью стрельбы и уроном! И я за то, чтобы попробовать реализовать расширение кругозора спомощью лука (чтобы лук делал действие, как магия "орлинный взор", только с разными степенями).
17.04.2004, 21:44
2elf
вообщето мы это уже предлагали.... посмотри выше по тексту!!!! :angry: 2АЛЛ Если так сделать слабо тогда лучники особо не усиляться, а если сильно то : Цитата: нельзя будет пройти миссии без убийства всех лучниковарбалетчиков. Значит надо немного повысить радиус зрение и СИЛЬНО повысить атаку!!! Как впрочем и урон....
Поднимите мне веки
(с) Гоголь Откройте мне веки... (с) ВиЙd ************************************************ Моя фотка - логотип Царства Магии ************************************************* Зак forever, Ат-Зако в отстой....
18.04.2004, 11:44
2АЛЛ
1) Не могу понять, лук/арбалет - холодное оружие? 2) Сделать обзор выше - хм, будет странновато, на луках же не было снайперских прицелов... С чего это вдруг, взяв в руки арбалет, ты начинаешь лучше видеть? 2ЕLF Цитата:(Хоть сказали бы - можно ли такое в принципе сделать или нет?)Нельзя, единственный выход - продавать в магазинах луки только с заклом орлиный взор, однако тогда все дальнобойное оружие превратится в рухлядь, т.к. нельзя будет вставлять в него заклы. Цитата:А что ты имеешь ввиду под "дальнобойным" оружием. Лук - не дальнобойный. Арбалет - тоже не фонтан.Ничего себе. Мы что ж, арбалетами по башкам даем, а не стреляем из них? Дальнобойное - все, что имеет дальность выше 1! 2CTpaHHuK: Цитата:Лучниками уже никто не играетЯ играю. Что бы играть, надо аккуратно подкрадыватся к врагу, и стрелять так, что б он не заметил. Жить под дивизом "Один выстрел - один труп", т.е. стрелять только наверняка зная, что с первого выстрела убьешь врага. однако таким образом все равно не пройдешь мимо больших скоплений врагов... А вообще лучники хотя бы имеют шанс убить зомби в оригинальном балансе.
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
18.04.2004, 13:07
Цитата:Что бы играть, надо аккуратно подкрадыватся к врагу, и стрелять так, что б он не заметил. Жить под дивизом "Один выстрел - один труп", т.е. стрелять только наверняка зная, что с первого выстрела убьешь врага. однако таким образом все равно не пройдешь мимо больших скоплений врагов...Значит надо повсить бонус к атаке(а как уворачиваться от стрел?) и повысить урон
Поднимите мне веки
(с) Гоголь Откройте мне веки... (с) ВиЙd ************************************************ Моя фотка - логотип Царства Магии ************************************************* Зак forever, Ат-Зако в отстой....
18.04.2004, 14:11
Атаку - ненадо, пусть игрок сам качает. Урон - да.
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice... |
« Предыдущая | Следующая »
|