Система холодного оружия
#41
Думаю, что stealth в предметах не используется.
#42
Но оно в базе прописывается, я сам нашел там параметр. Может это нереализованная задумка, типа ловушек и прочего. Но в запакованной базе есть параметр состоящих из 8 байтовых значений со знаком. 7-ой байт отвечает за stealth.
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня.
Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"
#43
CAHEK7
Что с того, что ты сам нашел там параметр, а где же ему быть как не там? Удивительно было бы, если бы его в запакованной базе не было. В таблице Armor, базы данных МП, этот параметр так же присутствует, а значит, он должен бы запаковываться в базу данных, что ж тут особенного?
Незаметность в игре не используется. В предметы одежды в поле [Stats Modifiers] можно ничего не писать.
Я думаю, что в ПЗ одежда должна была влиять на стандартные характеристики персонажа, такие как Незаметность, Наблюдательность, и так далее. Все недостающие характеристики персонажа можно обнаружить, если внимательно покопать NPCs, вот поля таблицы, которые должны были быть:
Код:
Melee                        Навык: Ближний бой.
Archery                      Навык: Стрельба. Стрельба из лука.
Backstab                  Навык: Удар со спины. Сейчас в игре нет такого навыка. Все юниты имеют +300-  Значение прописано в ai.reg
Elemental                    Навык: Магия стихий.
Senses                    Навык: Магия чувств.
Astral                    Навык: Магия астрала.
Stelth                    Навык: Незаметность.
Awareness                    Навык: Осведомленность
Perks                           Список прокаченных умений у Персонажа по умолчанию.
Weapons                      Не используется. Список оружия находится в таблице MonstersPrototypes.
QItems                    Не используется. Список оружия находится в таблице MonstersPrototypes.
CPs                          
Spells                    Не используется. Список оружия находится в таблице MonstersPrototypes.
Exp To Distribute            Дополнительный, нераспределенный опыт персонажу.
Money                        Деньги в обоз персонажу
Use Voice                    поддержка озвучивания?
Exp                          Начальное кол-во опыта у персонажа. Опыт должен быть равен количеству затраченного опыта на все добавления, в том числе и умения.
Strength                  Параметр: Сила.
Dexterity                    Параметр: Ловкость
Intelligence              Параметр: Разум.
Science                      Навык: Ловкость рук. Умение использовать сложные механизмы и красть.
Stealing                  "Навык: Скрытность. Умение персонажа передвигаться скрытно. Сейчас не поддержано. Механизм поддержан заклинанием ""Невидимость"""
Tame                      Навык: Приручение. Сейчас не поддержано. Видимо навык
использовался так же как навык ловкость рук. В ресурсах есть животное с костью во рту.

Но в игре, у персонажа нет таких характеристик, как Незаметность. Модификатор stealth в одежде, игрой не используется!

Модификаторы прописываются как массив, например вот так: «defence -5, melee +20» и действуют только из оружия.
Вот список всех модификаторов, которые можно вписать в это поле, учитывая группу как принадлежность к виду предмета.


Код:
---------------------------------------------------------------------------------
|  Stats Modifiers   |       ID        |          Name           |    Group     |
---------------------------------------------------------------------------------
| archery            |               1 | Стрельба                | Группа 1     |
---------------------------------------------------------------------------------
| astral             |               5 | Магия астрала           | Группа 1     |
---------------------------------------------------------------------------------
| attack             |                 | Атака                   | Группа 3     |
---------------------------------------------------------------------------------
| awareness          |               7 | Наблюдательность        | Группа 1     |
---------------------------------------------------------------------------------
| backstab           |               2 | Удар со спины           | Группа 1     |
---------------------------------------------------------------------------------
| defence            |                 | Защита                  | Группа 3     |
---------------------------------------------------------------------------------
| elemental          |               3 | Магия стихий            | Группа 1     |
---------------------------------------------------------------------------------
| melee              |               0 | Ближний бой             | Группа 1     |
---------------------------------------------------------------------------------
| science            |               0 | Ловкость рук            | Группа 2     |
---------------------------------------------------------------------------------
| sense              |               4 | Магия чувств            | Группа 1     |
---------------------------------------------------------------------------------
| stealing           |               1 | Воровство               | Группа 2     |
---------------------------------------------------------------------------------
| stealth            |               6 | Незаметность            | Группа 1     |
---------------------------------------------------------------------------------
| tame               |               2 | Приручение              | Группа 2     |
---------------------------------------------------------------------------------
| none               |      2147483647 | Ничего                  | Группы 1,2   |
---------------------------------------------------------------------------------
#44
Sun, а навык backstab возможно активировать и сделать его доступным для прокачивания на ряду с другими навыками? Smile
#45
Поясните глупцу, а что такое backstab?
#46
backstab удар в спину Smile
Цитата:этот параметр так же присутствует, а значит, он должен бы запаковываться в базу данных, что ж тут особенного
Вообщето много параметров присутствуют но не запаковываются...
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня.
Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"
#47
Alecron, так просто этого не сделать. Список Навыков прописан в таблице: Skills, но эта таблица игрой не используется как список отображаемых в конструкторе навыков. Все навыки прошиты в движке, и сохраняются в сейве игры.

CAHEK7, напиши, пожалуйста, несколько параметров, которые не запаковываются.
#48
я не понял, вы темку не спутали?!
Поднимите мне веки
(с) Гоголь
Откройте мне веки...
(с) ВиЙd
************************************************
Моя фотка - логотип Царства Магии
*************************************************
Зак forever, Ат-Зако в отстой....
#49
Может они спуталида какая разнца.
У меня появилась идея поповоду радиуса поля зрения и стрелкового оружия. Точнее две:
1. Можно поле зрения у персонажа сделать зависимым от навыка дистанционного боя и свесте с тем увеличить дистанцию стрельбы из луков/арбалетов, метров до 50-80(в зависимосте от класса лука или арбалета).
2. (Неуверен, что она осуществима) Вводим еще один навык типа "скрытнось" или вроде того. При его активации на персонажа накладываеться заклинание невидимости с эффективностью зависящей от прокачки этого навыка. Поле зрения делаем более солидным и увеличиваем дистанцию стрельбы.
#50
а сделать чтоб не видно было
Поднимите мне веки
(с) Гоголь
Откройте мне веки...
(с) ВиЙd
************************************************
Моя фотка - логотип Царства Магии
*************************************************
Зак forever, Ат-Зако в отстой....
#51
2Werdi:
1.Та не, поле зрения от навыка... не звучит - так ведь не бывает. А вот если на оборот - дальность стрельбы напрямую зависит от поля зрения - а класс лука только увеличивает или уменьшает его. Как идея? B)
2.Может тогда правельней назвать "Снайпер"? Заодно и точность повысить.

2ВиЙd:
А зачем?
#52
Но тогда придется всем врагам с дальнобойным оружием, дать большой радиус зреиния. А тогда нельзя будет пройти миссии без убийства всех лучниковарбалетчиков
Поднимите мне веки
(с) Гоголь
Откройте мне веки...
(с) ВиЙd
************************************************
Моя фотка - логотип Царства Магии
*************************************************
Зак forever, Ат-Зако в отстой....
#53
2ВиЙd:
А что ты имеешь ввиду под "дальнобойным" оружием. Лук - не дальнобойный. Арбалет - тоже не фонтан.

Предложение в силе:
Зрение у каждого как есть. Лук/Арбалет увеличивает (не зверски) обзор, в зависимости от класса.
(Хоть сказали бы - можно ли такое в принципе сделать или нет?)
#54
Да и вообще лучник самый стремный перс.... фигали им играть
Денис... можно просто Дэн
#55
Лучниками уже никто не играет. Предлагаю увеличить бонус стрелка и сделать лукам дополнительную защиту как у копья. Может не в тему, конечно но я пишу типа ответа на первые
#56
Про то, что нужно делать "скидки" лучникам, нет рассказа! Есть рассказ про то, как лук/арбалет должен влиять на Перса.

Зачем делать отдельно лучника, если луком можно итак успешно пользоваться, будучи бойцом! Я вот, к примеру, раскачивал умение стрелять на Гипате до 5 и выносил орчих-лучниц (чтобы не бегать за ними), а на Ингосе до 10, чтобы убивать лучниц (по той же причине), а на Сусле я вообще про луки и арбалеты просто забыл! А мифрильный тяжёлый арбалет, что в начале Сусла даётся сразу продал! Вот и вся романтика! Smile

Классы луков пока только отличаются скоростью стрельбы и уроном! И я за то, чтобы попробовать реализовать расширение кругозора спомощью лука (чтобы лук делал действие, как магия "орлинный взор", только с разными степенями).
#57
2elf
вообщето мы это уже предлагали....
посмотри выше по тексту!!!! :angry:
2АЛЛ
Если так сделать слабо тогда лучники особо не усиляться, а если сильно то :
Цитата: нельзя будет пройти миссии без убийства всех лучниковарбалетчиков
. Значит надо немного повысить радиус зрение и СИЛЬНО повысить атаку!!!
Как впрочем и урон....
Поднимите мне веки
(с) Гоголь
Откройте мне веки...
(с) ВиЙd
************************************************
Моя фотка - логотип Царства Магии
*************************************************
Зак forever, Ат-Зако в отстой....
#58
2АЛЛ
1) Не могу понять, лук/арбалет - холодное оружие?
2) Сделать обзор выше - хм, будет странновато, на луках же не было снайперских прицелов... С чего это вдруг, взяв в руки арбалет, ты начинаешь лучше видеть?
2ЕLF
Цитата:(Хоть сказали бы - можно ли такое в принципе сделать или нет?)
Нельзя, единственный выход - продавать в магазинах луки только с заклом орлиный взор, однако тогда все дальнобойное оружие превратится в рухлядь, т.к. нельзя будет вставлять в него заклы.
Цитата:А что ты имеешь ввиду под "дальнобойным" оружием. Лук - не дальнобойный. Арбалет - тоже не фонтан.
Ничего себе. Мы что ж, арбалетами по башкам даем, а не стреляем из них? Дальнобойное - все, что имеет дальность выше 1!
2CTpaHHuK:
Цитата:Лучниками уже никто не играет
Я играю. Что бы играть, надо аккуратно подкрадыватся к врагу, и стрелять так, что б он не заметил. Жить под дивизом "Один выстрел - один труп", т.е. стрелять только наверняка зная, что с первого выстрела убьешь врага. однако таким образом все равно не пройдешь мимо больших скоплений врагов...
А вообще лучники хотя бы имеют шанс убить зомби в оригинальном балансе.
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
#59
Цитата:Что бы играть, надо аккуратно подкрадыватся к врагу, и стрелять так, что б он не заметил. Жить под дивизом "Один выстрел - один труп", т.е. стрелять только наверняка зная, что с первого выстрела убьешь врага. однако таким образом все равно не пройдешь мимо больших скоплений врагов...
Значит надо повсить бонус к атаке(а как уворачиваться от стрел?) и повысить урон
Поднимите мне веки
(с) Гоголь
Откройте мне веки...
(с) ВиЙd
************************************************
Моя фотка - логотип Царства Магии
*************************************************
Зак forever, Ат-Зако в отстой....
#60
Атаку - ненадо, пусть игрок сам качает. Урон - да.
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)