![]() |
Про принятый сюжет. - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html) +--- Форум Сюжет (https://www.gipat.ru/forum/forum-2.html) +--- Темы: Про принятый сюжет. (/thread-239.html) Страницы:
1
2
|
Про принятый сюжет. - Timberwoolf - 08.03.2002 Я хочу так сказать заявление сделать! Уже знаю что большинству народа это и непонравится,но я сначала головой подумал чем писал-принимать сюжет нужно только на закрытом форуме и осоьо непрокапывать информацию. 1-это важно потому что избежим догих бессмысленных споров которые продолжутся долго после выбора сюжета. 2-Намного интересние играть когда непредставляешь что же за паворотом. Максимум можно устроить голосование на форуме,только с главными идеями сценариев и если будет однозаначное решение и толко однозначное,тоесть 55% за один сценарий из 10 тогда по этому сценарию будет строиться эддон,если же нет то о выбрпнном сюжете юзеры узнают только незадолго до его появления. Про принятый сюжет. - Dracon - 08.03.2002 Вопрос то по сути в другом: кем ты себя осознаешь геймером, дающим советы разработчикам или самим разработчиком. Нужны ведь свежие идеи на счет сюжета, а придумать их мало у кого получается. ЗЫ А если не хочешь знать сюжет, просто не заходи в раздел "сюжет" - и ты не будешь знать, что за поворотом, и те, кто захочет это обсуждать будут довольны ![]() ![]() Про принятый сюжет. - sun - 08.03.2002 Я вообще-то думаю, что нет смысла утаивать сюжет продолжения игры от посетителей форума. Хотя, если окончательно принятый сюжет продолжения игры будет иметь некое детективное содержания сценария игры, то публиковать открыто такой сюжет нельзя. Я уже решил, что главным сценаристом и консультантом по аддону будет Маккуро Куроске. Возможно, что мы также сможем установить тесный контакт, с прежним сценаристом ПЗ Свиридовым, Он, кстати, недавно появлялся на нашем форуме. Прошу отнестись с пониманием следующего: Друзья! Голосования по теме сюжета всем форумом не будет, это может быть только в закрытом форуме. Концепция создания продолжения игры (аддона) у меня готова. На сегодня есть несколько проблем, которые мне нужно решить. Одна из них это получение эксклюзивно (именно эксклюзивно!) утилит и имеющейся информации о ПЗ у разработчика. Я не спешу с получением конструктора, так как решаю технические вопросы. Есть два варианта аддона: коммерческий и любительский. Даже этот вопрос по вариантам окончательно не решен, я подбираю команду программистов. И к тому же, если Нивал выложит публично конструкторы для ПЗ так же как утилиты для «Модов» МП, то о коммерческом варианте речи не может быть. В общем, я напишу концепцию предполагаемого аддона в ближайшее время. Про принятый сюжет. - Guest - 09.03.2002 sun "Я", да "Я"... Зачем тогда форум? Или тоже, потому, что "Я" решил? Про принятый сюжет. - Timberwoolf - 09.03.2002 Dragon-немогу с тобой согласится. 1-Если у кого идей прям навалом и они хорошие,ему помойму можно дать возможность принимать участие в неписание сценария. 2-Есть такая штука любопытность и ты с ней ничего неподелаешь. Небудут же челы ждать год,чтьо-бы наконец узнать что будет в окончательной версии. Эддон вообще может невыйти. sun-зачем тогда все готовили свои сюжеты? Что-бы потом Макуро свой сюжет соченял? Ну это был такой прикол,соченяйте сюжет но все равно его принимать его нестанем! Я думаю что если нелучше то уж нехуже Макуро точно смогу что-то сочинить. Принимать сценраий ещё невремя. PS-Мне остается сказать только одно. Кто может написать сценарий,пусть пишет,притом не почастям. Я опять повторяю рание мною сказаное-Сама идея сценария намного мение важна чем сам сценарий. Докозательство это Америкосские фильмы. [ 09 марта 2002: Изменил: Timberwoolf ]</p> Про принятый сюжет. - sun - 09.03.2002 Aluminij1, что ты все «?» да «?» или сам ответа не знаешь? Может, тебя ещё и пробелы в моем сообщении будут раздражать, так тоды - ой. И МЫ-кать в том контексте так же неприлично, как и Я-кать, я выбрал наименьшее из зол. Я уже много раз говорил на форуме, что отвечать за оппонента: «…Или тоже, потому, что "Я" решил» или даже полу-отвечать - крайне неприлично! Timberwoolf. Что за выводы по поводу долларов в глазах? Откуда ты знаешь, что я собираюсь получать с этого проекта деньги? Вот так вот и рождаются слухи. Я о деньгах ничего не говорил. И то, что люди пишут свои сюжеты к игре просто необходимо, так как из всего этого и будут создаваться квесты. Про принятый сюжет. - Robin - 09.03.2002 Timberwoolf Если бы у sunа в глазах доллары горели, я думаю, он бы этим вообще не занимался. За то время, которое он потратил и еще потратит на этот проект, с его талантами, можно было бы кучу денег заработать. А, тратить столько энергии и своих талантов на проекты с неизвестной перспективой, на такое не многие способны. Про принятый сюжет. - Guest - 09.03.2002 sun Я думал, здесь все притворяются, будто у нас демократия. Мой вопрос - это ирония в этой связи. Я хотел сказать: "забавно, что мы тут распинаемся, ведь всё равно придёт sun и будет так, как он скажет..." Хыхы... всё это "создание аддона" преврящается в плохой анекдот - забавно, но пошло и второй раз слушать уже не хочется.... Про принятый сюжет. - sun - 09.03.2002 Aluminij1 Ты же знаешь, как я тебя уважаю… Потерпи, пожалуйста… Я без дела не сижу, и создание игр для меня дело новое. Если тебе неинтересно, то зачем же отбивать охоту у других? Как думаешь? Про принятый сюжет. - ALaKO - 09.03.2002 Вот прикол, нажал ответить у меня firewall your attack for(ip) www.gipat.ru :80 utilit °ЕrЩ°ЕrЩ Про принятый сюжет. - Timberwoolf - 09.03.2002 Sun я ничего неутверждал про долары,так предположил. Искренне извеняюсь если это тебя обидело. Даже отредактировал,а то стало самому неприятно что ты стараешся,а я тебя....Ну короче я бы сильно разозлился на такие слова. [ 09 марта 2002: Изменил: Timberwoolf ]</p> Про принятый сюжет. - sun - 09.03.2002 ALaKO Установи месенгер и я тебе расскажу, что такое «атака» - Фойервол не поможет… :o: Тимберволь, я тебя по-настоящему уважаю, как я мог на тебя обидеться. ![]() Я скоро опубликую несколько концепций аддона, там все детально напишу, в том числе и что я подразумеваю под словом: коммерческий вариант. Про принятый сюжет. - Timberwoolf - 09.03.2002 Надеюсь скоро наладить связь с surova и выложить наш первоначальный сценарий.(в З.В) Про принятый сюжет. - TpaKTOPucT - 10.03.2002 Блин, да что с вами такое??? Если вы собираетесь делать секретный аддон, так бы сразу и сказали. Да и никакое голосование тут не поможет. Про принятый сюжет. - Timberwoolf - 10.03.2002 Ну навернека сценраий впоследствии выложим на открытой части.(может частично.) Про принятый сюжет. - Timberwoolf - 14.03.2002 Да у меня кстати есть важный вопросик! Сколько опыта новый Зак должен заработать в эддоне? Я за 3200000! Про принятый сюжет. - Korvin - 14.03.2002 Вопрос сколько он МОЖЕТ заработать опыта? А это я думаю роли играть не должно. Так за ранее определённый лимит опыта это ограничения, а ограничения ограничивают полёт души и фантазии. Про принятый сюжет. - TpaKTOPucT - 14.03.2002 Я думаю главное - не лимит, а сколько всего за игру опыта он получит: min/max; следовательно лимит должен быть = max Про принятый сюжет. - Timberwoolf - 14.03.2002 Ну да именно макс и нужно знать. Korvin-напротив роль это играет и ещё какую. Нужно зарание просчитать сколька опыта и в какой стадии игры ХЗак получит что-бы миссии были неслишком лёгкими. Ну если вы это знать нехотите то здесь лимит опыта обсуждать небудем. Про принятый сюжет. - Surova - 15.03.2002 Дорогой Timberwoolf! Для тебя проблем с балансом нет - см. e-mail почту. surovs@yandex.ru |