Про принятый сюжет.
#1
Я хочу так сказать заявление сделать!


Уже знаю что большинству народа это и непонравится,но я сначала головой подумал чем писал-принимать сюжет нужно только на закрытом форуме и осоьо непрокапывать информацию.

1-это важно потому что избежим догих бессмысленных споров которые продолжутся долго после выбора сюжета.
2-Намного интересние играть когда непредставляешь что же за паворотом.

Максимум можно устроить голосование на форуме,только с главными идеями сценариев и если будет однозаначное решение и толко однозначное,тоесть 55% за один сценарий из 10 тогда по этому сценарию будет строиться эддон,если же нет то о выбрпнном сюжете юзеры узнают только незадолго до его появления.
#2
Вопрос то по сути в другом: кем ты себя осознаешь геймером, дающим советы разработчикам или самим разработчиком. Нужны ведь свежие идеи на счет сюжета, а придумать их мало у кого получается.

ЗЫ А если не хочешь знать сюжет, просто не заходи в раздел "сюжет" - и ты не будешь знать, что за поворотом, и те, кто захочет это обсуждать будут довольны Smile . И волки сыты и овцы целы Smile
#3
Я вообще-то думаю, что нет смысла утаивать сюжет продолжения игры от посетителей форума. Хотя, если окончательно принятый сюжет продолжения игры будет иметь некое детективное содержания сценария игры, то публиковать открыто такой сюжет нельзя. Я уже решил, что главным сценаристом и консультантом по аддону будет Маккуро Куроске. Возможно, что мы также сможем установить тесный контакт, с прежним сценаристом ПЗ Свиридовым, Он, кстати, недавно появлялся на нашем форуме.
Прошу отнестись с пониманием следующего: Друзья! Голосования по теме сюжета всем форумом не будет, это может быть только в закрытом форуме.
Концепция создания продолжения игры (аддона) у меня готова. На сегодня есть несколько проблем, которые мне нужно решить. Одна из них это получение эксклюзивно (именно эксклюзивно!) утилит и имеющейся информации о ПЗ у разработчика. Я не спешу с получением конструктора, так как решаю технические вопросы. Есть два варианта аддона: коммерческий и любительский. Даже этот вопрос по вариантам окончательно не решен, я подбираю команду программистов. И к тому же, если Нивал выложит публично конструкторы для ПЗ так же как утилиты для «Модов» МП, то о коммерческом варианте речи не может быть. В общем, я напишу концепцию предполагаемого аддона в ближайшее время.
#4
sun
"Я", да "Я"...
Зачем тогда форум?
Или тоже, потому, что "Я" решил?
#5
Dragon-немогу с тобой согласится.
1-Если у кого идей прям навалом и они хорошие,ему помойму можно дать возможность принимать участие в неписание сценария.
2-Есть такая штука любопытность и ты с ней ничего неподелаешь.
Небудут же челы ждать год,чтьо-бы наконец узнать что будет в окончательной версии.
Эддон вообще может невыйти.

sun-зачем тогда все готовили свои сюжеты?
Что-бы потом Макуро свой сюжет соченял?
Ну это был такой прикол,соченяйте сюжет но все равно его принимать его нестанем!
Я думаю что если нелучше то уж нехуже Макуро точно смогу что-то сочинить.

Принимать сценраий ещё невремя.

PS-Мне остается сказать только одно.
Кто может написать сценарий,пусть пишет,притом не почастям.
Я опять повторяю рание мною сказаное-Сама идея сценария намного мение важна чем сам сценарий.
Докозательство это Америкосские фильмы.

[ 09 марта 2002: Изменил: Timberwoolf ]</p>
#6
Aluminij1, что ты все «?» да «?» или сам ответа не знаешь?
Может, тебя ещё и пробелы в моем сообщении будут раздражать, так тоды - ой. И МЫ-кать в том контексте так же неприлично, как и Я-кать, я выбрал наименьшее из зол.
Я уже много раз говорил на форуме, что отвечать за оппонента: «…Или тоже, потому, что "Я" решил» или даже полу-отвечать - крайне неприлично!

Timberwoolf.
Что за выводы по поводу долларов в глазах? Откуда ты знаешь, что я собираюсь получать с этого проекта деньги? Вот так вот и рождаются слухи. Я о деньгах ничего не говорил. И то, что люди пишут свои сюжеты к игре просто необходимо, так как из всего этого и будут создаваться квесты.
#7
Timberwoolf

Если бы у sunа в глазах доллары горели, я думаю, он бы этим вообще не занимался. За то время, которое он потратил и еще потратит на этот проект, с его талантами, можно было бы кучу денег заработать.
А, тратить столько энергии и своих талантов на проекты с неизвестной перспективой, на такое не многие способны.
#8
sun
Я думал, здесь все притворяются, будто у нас демократия. Мой вопрос - это ирония в этой связи. Я хотел сказать: "забавно, что мы тут распинаемся, ведь всё равно придёт sun и будет так, как он скажет..."
Хыхы... всё это "создание аддона" преврящается в плохой анекдот - забавно, но пошло и второй раз слушать уже не хочется....
#9
Aluminij1
Ты же знаешь, как я тебя уважаю…
Потерпи, пожалуйста…
Я без дела не сижу, и создание игр для меня дело новое. Если тебе неинтересно, то зачем же отбивать охоту у других? Как думаешь?
#10
Вот прикол, нажал ответить у меня firewall your attack for(ip) www.gipat.ru :80
utilit °ЕrЩ°ЕrЩ
#11
Sun я ничего неутверждал про долары,так предположил.
Искренне извеняюсь если это тебя обидело.

Даже отредактировал,а то стало самому неприятно что ты стараешся,а я тебя....Ну короче я бы сильно разозлился на такие слова.

[ 09 марта 2002: Изменил: Timberwoolf ]</p>
#12
ALaKO
Установи месенгер и я тебе расскажу, что такое «атака» - Фойервол не поможет…
:o:

Тимберволь, я тебя по-настоящему уважаю, как я мог на тебя обидеться. Rolleyes
Я скоро опубликую несколько концепций аддона, там все детально напишу, в том числе и что я подразумеваю под словом: коммерческий вариант.
#13
Надеюсь скоро наладить связь с surova и выложить наш первоначальный сценарий.(в З.В)
#14
Блин, да что с вами такое???
Если вы собираетесь делать секретный аддон, так бы сразу и сказали.

Да и никакое голосование тут не поможет.
#15
Ну навернека сценраий впоследствии выложим на открытой части.(может частично.)
#16
Да у меня кстати есть важный вопросик!

Сколько опыта новый Зак должен заработать в эддоне?
Я за 3200000!
#17
Вопрос сколько он МОЖЕТ заработать опыта? А это я думаю роли играть не должно. Так за ранее определённый лимит опыта это ограничения, а ограничения ограничивают полёт души и фантазии.
#18
Я думаю главное - не лимит, а сколько всего за игру опыта он получит: min/max; следовательно лимит должен быть = max
#19
Ну да именно макс и нужно знать.

Korvin-напротив роль это играет и ещё какую.
Нужно зарание просчитать сколька опыта и в какой стадии игры ХЗак получит что-бы миссии были неслишком лёгкими.

Ну если вы это знать нехотите то здесь лимит опыта обсуждать небудем.
#20
Дорогой Timberwoolf!

Для тебя проблем с балансом нет - см. e-mail почту. surovs@yandex.ru


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)