DatabaseSP Toolkit v1.3 - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html) +--- Форум Программирование (https://www.gipat.ru/forum/forum-6.html) +--- Темы: DatabaseSP Toolkit v1.3 (/thread-2725.html) |
DatabaseSP Toolkit v1.3 - Alecron - 23.09.2005 Утилита AcksBuilder.exe непакует строки, которые в таблицах не имеют параметров кроме имени, например: в таблице UnitRaces все строки после Human Female и Human Male не пакуются. Также отсутствуют несколько имен: Human Gipath Expeditor F12 Human Hadagan NPC Lieutenant F15 Human Hadagan Necromancer M14 p.s. И еще, можно добавить в утилиту функцию отключения оптимизации строк по имени, чтобы строки паковались точно также, как в оригинальном Ниваловском acks.db? DatabaseSP Toolkit v1.3 - CTpaHHuK - 23.09.2005 а? DatabaseSP Toolkit v1.3 - Jet - 23.09.2005 Alecron,Пятница, 23 Сентября 2005, 01:54 Написал:Утилита AcksBuilder.exe непакует строки, которые в таблицах не имеют параметров кроме имени, например: в таблице UnitRaces все строки после Human Female и Human Male не пакуются.Да, действительно пустые строки мы не упаковываем и некоторые записи, мы исключили из таблицы, но если в этом необходимость, всё это можно реализовать? Оптимизацией строк намеренно ни кто не занимается, в программе используется хешь-контейнер (std::map), и при сохранении данных делается перебор с помощью итератора, и последовательность, в которой будут выводиться строки не управляемая. Для того, чтобы реализовать так называемую "функцию отключения оптимизации", нужно переделать алгоритмы хранения промежуточных данных. DatabaseSP Toolkit v1.3 - Alecron - 24.09.2005 Цитата:Да, действительно пустые строки мы не упаковываем и некоторые записи, мы исключили из таблицы, но если в этом необходимость, всё это можно реализовать?Jet, конечно есть необходимость... Ведь так намного проще искать изменения в acks.db, и намного проще будет отыскать ошибки, если таковые будут. В units.udb в начале файла неправильно пакуются некоторые параметры из таблиц HitLocations и RaceModels. Увидеть это можно при помощи любого Хекс редактора в сравнении с оригинальным файлом units.udb. |