Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Утилита AcksBuilder.exe непакует строки, которые в таблицах не имеют параметров кроме имени, например: в таблице UnitRaces все строки после Human Female и Human Male не пакуются. Также отсутствуют несколько имен:
Human Gipath Expeditor F12
Human Hadagan NPC Lieutenant F15
Human Hadagan Necromancer M14
p.s. И еще, можно добавить в утилиту функцию отключения оптимизации строк по имени, чтобы строки паковались точно также, как в оригинальном Ниваловском acks.db?
Сообщений: 589
Тем: 25
Зарегистрирован: Mar 2004
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
Alecron,Пятница, 23 Сентября 2005, 01:54 Написал:Утилита AcksBuilder.exe непакует строки, которые в таблицах не имеют параметров кроме имени, например: в таблице UnitRaces все строки после Human Female и Human Male не пакуются.
Также отсутствуют несколько имен:
Human Gipath Expeditor F12
Human Hadagan NPC Lieutenant F15
Human Hadagan Necromancer M14
p.s. И еще, можно добавить в утилиту функцию отключения оптимизации строк по имени, чтобы строки паковались точно также, как в оригинальном Ниваловском acks.db?
[right][snapback]35759[/snapback][/right]
Да, действительно пустые строки мы не упаковываем и некоторые записи, мы исключили из таблицы, но если в этом необходимость, всё это можно реализовать?
Оптимизацией строк намеренно ни кто не занимается, в программе используется хешь-контейнер (std::map), и при сохранении данных делается перебор с помощью итератора, и последовательность, в которой будут выводиться строки не управляемая. Для того, чтобы реализовать так называемую "функцию отключения оптимизации", нужно переделать алгоритмы хранения промежуточных данных.
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Цитата:Да, действительно пустые строки мы не упаковываем и некоторые записи, мы исключили из таблицы, но если в этом необходимость, всё это можно реализовать?
Jet, конечно есть необходимость... Ведь так намного проще искать изменения в
acks.db, и намного проще будет отыскать ошибки, если таковые будут.
В
units.udb в начале файла неправильно пакуются некоторые параметры из таблиц HitLocations и RaceModels. Увидеть это можно при помощи любого Хекс редактора в сравнении с оригинальным файлом
units.udb.