Вопросы по config.reg/ini - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html) +--- Темы: Вопросы по config.reg/ini (/thread-3929.html) |
Вопросы по config.reg/ini - Gort - 20.11.2021 Посмотрел на HD lands, там разные файлы подключаются как textures.res: Цитата:[RES]Потом посмотрел changelog аддона, там написано Цитата:[+] Возможность отключить оригинальные ресурсы игры. Я то думал что файл мода может быть только один и в принципе заменяет оригинальный. В итоге вопрос - как это все работает? Файлы ищутся по очереди? В каком порядке? По идее это можно использовать, чтобы несколько модов за раз подключать. Допустим я пишу в конфиге Цитата:[RES]При этом как будет искать ресурс игра? Сначала 0.res, затем 1.res, затем оригинальный res/textures.res? Далее: Цитата: [Addon] - Что за динамическая скорость? - Что за новые типы рун? - UsePrototype* - а раньше они не использовались? Т.е. это фикс бага? - FastTeleport - длительность каста именно телепорта или любого каста? - UnlockExperimentalSpell - имеются ввиду вырезанные possession, charm, link? RE: Вопросы по config.reg/ini - Jet - 21.11.2021 (20.11.2021, 17:53)Gort Написал: Я то думал что файл мода может быть только один и в принципе заменяет оригинальный.это не так, он расширяет оригинал. (20.11.2021, 17:53)Gort Написал: Возможность отключить оригинальные ресурсы игры.например (пример взят из головы) Код: sfx.res=-monsters\Cyclope\Attack\1.wav (20.11.2021, 17:53)Gort Написал: В итоге вопрос - как это все работает? Файлы ищутся по очереди? В каком порядке?идея множественного переопределения была в том, чтобы моды можно каскадировать. Т.е. Например, сделать такой мод, который будет расширять функционал уже существующего мода, напримре HD-Pack, указав его как зависимость. Файлы ресурсов просматриваются по очереди, в том порядке, в котором они расположены в .ini, оригинальный просматривается в последнюю очередь. (20.11.2021, 17:53)Gort Написал: При этом как будет искать ресурс игра? Сначала 0.res, затем 1.res, затем оригинальный res/textures.res?всё верно, именно в такой последовательности. (20.11.2021, 17:53)Gort Написал: Далее:Посмотри здесь: https://www.gipat.ru/forum/thread-2784-post-44884.html#pid44884 RE: Вопросы по config.reg/ini - Алексей Черный - 21.11.2021 Простой вопрос к знатокам. Касаемо недоступных ранее, но довольно не безобидных) заклинаний- очарование, видимо charm и т.д. Они работают по определению, хоть в последней версии стартера, либо в читерном) spelladdon? Сложно назвать не читерным, то где Зак к примеру может бежать, не тратя запас сил). Если такие заклинания активизировать, игра и баланс модов, могут приобрести совершенно иные оттенки. RE: Вопросы по config.reg/ini - Gort - 21.11.2021 Ну как не тратя, тратя, только другая формула. А вообще я не вижу проблемы если человек хочет читерить в сингле. Вроде одно заклинание работает нормально, хотя сам не проверял. Хочу потом включить у себя в моде. (21.11.2021, 05:50)Jet Написал: например (пример взят из головы)ого, даже индивидуальные можно отключать. (21.11.2021, 05:50)Jet Написал: Посмотри здесь: https://www.gipat.ru/forum/thread-2784-post-44884.html#pid44884ага спасибо RE: Вопросы по config.reg/ini - Gort - 24.11.2021 (21.11.2021, 05:50)Jet Написал: идея множественного переопределения была в том, чтобы моды можно каскадировать. Т.е. Например, сделать такой мод, который будет расширять функционал уже существующего мода, напримре HD-Pack, указав его как зависимость. Ну а как это указывается, Код: [RES] Будет ли нормально обработана ситуация, когда мод-зависимость не установлен? Т.е. в конфиге Код: textures.res=../hd_lands/textures.res |