Вопросы по config.reg/ini
#1
Посмотрел на HD lands, там разные файлы подключаются как textures.res:

Цитата:[RES]
textures.res=textures.res
textures.res=objtextures.res
Потом посмотрел changelog аддона, там написано


Цитата:[+] Возможность отключить оригинальные ресурсы игры.
    Первый символ имени должен быть знак: -
    [RES]
    speech.res=-Ignore
    sfx.res=-


Я то думал что файл мода может быть только один и в принципе заменяет оригинальный.
В итоге вопрос - как это все работает? Файлы ищутся по очереди? В каком порядке?

По идее это можно использовать, чтобы несколько модов за раз подключать.

Допустим я пишу в конфиге

Цитата:[RES]
textures.res=0.res
textures.res=1.res
При этом как будет искать ресурс игра? Сначала 0.res, затем 1.res, затем оригинальный res/textures.res?


Далее:

Цитата:    [Addon]
    AttackAnimSpeed=1                - Включить динамическую скорость анимации атаки и каста.
    NewRunes=1                        - Включить поддержку новых типов рун.
    UsePrototypeActionsForMobAttack=1 - Использовать параметр действий из прототипа юнита для атаки моба.
    UsePrototypeActionsForMobCast=1  - Использовать параметр действий из прототипа юнита для каста моба.
    FastTeleport=1                    - Уменьшить минимальную длительность каста с 30 до 1 игровых секунд.
    DisableCrippledHL=1              - Отключить ломание конечностей.
    UnlockExperimentalSpell=1        - Разблокировать экспериментальные заклинания.


- Что за динамическая скорость?
- Что за новые типы рун?
- UsePrototype* - а раньше они не использовались? Т.е. это фикс бага?
- FastTeleport - длительность каста именно телепорта или любого каста?
- UnlockExperimentalSpell - имеются ввиду вырезанные possession, charm, link?
EItweaks - мелкие твики для сингла.
Ответ
#2
(20.11.2021, 17:53)Gort Написал: Я то думал что файл мода может быть только один и в принципе заменяет оригинальный.
это не так, он расширяет оригинал.

(20.11.2021, 17:53)Gort Написал: Возможность отключить оригинальные ресурсы игры.
например (пример взят из головы)
Код:
sfx.res=-monsters\Cyclope\Attack\1.wav
игра перестанет находить файл "monsters\Cyclope\Attack\1.wav" в оригинальных ресурсах.

(20.11.2021, 17:53)Gort Написал: В итоге вопрос - как это все работает? Файлы ищутся по очереди? В каком порядке?
идея множественного переопределения была в том, чтобы моды можно каскадировать. Т.е. Например, сделать такой мод, который будет расширять функционал уже существующего мода, напримре HD-Pack, указав его как зависимость.

Файлы ресурсов просматриваются по очереди, в том порядке, в котором они расположены в .ini, оригинальный просматривается в последнюю очередь.
(20.11.2021, 17:53)Gort Написал: При этом как будет искать ресурс игра? Сначала 0.res, затем 1.res, затем оригинальный res/textures.res?
всё верно, именно в такой последовательности.

(20.11.2021, 17:53)Gort Написал: Далее:
- Что за динамическая скорость?
- Что за новые типы рун?
UsePrototype* - а раньше они не использовались? Т.е. это фикс бага?
- FastTeleport - длительность каста именно телепорта или любого каста?
UnlockExperimentalSpell - имеются ввиду вырезанные possession, charm, link?
Посмотри здесь: https://www.gipat.ru/forum/thread-2784-p...l#pid44884
Ответ
#3
Простой вопрос к знатокам. Касаемо недоступных ранее, но довольно не безобидных) заклинаний- очарование, видимо charm и т.д.
Они работают по определению, хоть в последней версии стартера, либо в читерном) spelladdon?
Сложно назвать не читерным, то где Зак к примеру может бежать, не тратя запас сил).

Если такие заклинания активизировать, игра и баланс модов, могут приобрести совершенно иные оттенки.
Ответ
#4
Ну как не тратя, тратя, только другая формула.
А вообще я не вижу проблемы если человек хочет читерить в сингле. Вроде одно заклинание работает нормально, хотя сам не проверял. Хочу потом включить у себя в моде.


(21.11.2021, 05:50)Jet Написал: например (пример взят из головы)
Код:
sfx.res=-monsters\Cyclope\Attack\1.wav
игра перестанет находить файл "monsters\Cyclope\Attack\1.wav" в оригинальных ресурсах.
ого, даже индивидуальные можно отключать.

(21.11.2021, 05:50)Jet Написал: Посмотри здесь: https://www.gipat.ru/forum/thread-2784-p...l#pid44884
ага спасибо
EItweaks - мелкие твики для сингла.
Ответ
#5
(21.11.2021, 05:50)Jet Написал: идея множественного переопределения была в том, чтобы моды можно каскадировать. Т.е. Например, сделать такой мод, который будет расширять функционал уже существующего мода, напримре HD-Pack, указав его как зависимость.

Файлы ресурсов просматриваются по очереди, в том порядке, в котором они расположены в .ini, оригинальный просматривается в последнюю очередь.

Ну а как это указывается,
Код:
[RES]
textures.res=../hd_lands/textures.res
textures.res=1.res
Так?

Будет ли нормально обработана ситуация, когда мод-зависимость не установлен? Т.е. в конфиге
Код:
textures.res=../hd_lands/textures.res
но hd lands не установлен и этого файла не существует.
EItweaks - мелкие твики для сингла.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)