02.12.2002, 00:10
Вот решил поделиться своими мыслями насчет РПГ игр.
Я очень давно не был на Гипате и за это время переиграл много игр,
придя к выводу что действительно интересная РПГ должна быть:
С видом от 3-го лица но управление должно осуществляться как в Max payne то есть появляется возможность мочить более сильных персов более слабыми как-никак идея в сторону баланса, на расширенных действиях приемах и т.д. экшен в принципе оканчивается... Насчет системы характеристик мне очень нравится
СИЛА
ЛОВКОСТЬ
РАЗУМ
ДУХ
Где
СИЛА: Урон, Переносимый Вес, Здоровье.
ЛОВКОСТЬ: Скорость, Урон Метательного и Стреляющего Оружия, Дальность Прыжков
РАЗУМ: Сила Заклинаний, Сложные Приемы, И Скорость Обучения Но Незначительно
ДУХ: Резисты но не к Урону, Мана, Реген Жизни и Маны
Смахует на Аллоды с доработками, видно что даже воинам будут полезны 2 последние характеристики и смахует на жизнь...
Например человек сильный волей (духом) быстрее лечится от ран
Также отпадает необходимость абстрактной характеристики АТАКА и ЗАЩИТА
Все как в Джедаях
Урон=Урон оружия/магии... - Броня
Броню лучше как в проклятых землях делить на бронь рук, ног, головы.
Задумок ещё много но кому это нужно, я хотел просто поделится своим мнением если что понравилось не понравилось скажите как считаете вы
Я очень давно не был на Гипате и за это время переиграл много игр,
придя к выводу что действительно интересная РПГ должна быть:
С видом от 3-го лица но управление должно осуществляться как в Max payne то есть появляется возможность мочить более сильных персов более слабыми как-никак идея в сторону баланса, на расширенных действиях приемах и т.д. экшен в принципе оканчивается... Насчет системы характеристик мне очень нравится
СИЛА
ЛОВКОСТЬ
РАЗУМ
ДУХ
Где
СИЛА: Урон, Переносимый Вес, Здоровье.
ЛОВКОСТЬ: Скорость, Урон Метательного и Стреляющего Оружия, Дальность Прыжков
РАЗУМ: Сила Заклинаний, Сложные Приемы, И Скорость Обучения Но Незначительно
ДУХ: Резисты но не к Урону, Мана, Реген Жизни и Маны
Смахует на Аллоды с доработками, видно что даже воинам будут полезны 2 последние характеристики и смахует на жизнь...
Например человек сильный волей (духом) быстрее лечится от ран
Также отпадает необходимость абстрактной характеристики АТАКА и ЗАЩИТА
Все как в Джедаях
Урон=Урон оружия/магии... - Броня
Броню лучше как в проклятых землях делить на бронь рук, ног, головы.
Задумок ещё много но кому это нужно, я хотел просто поделится своим мнением если что понравилось не понравилось скажите как считаете вы
Истина где-то рядом...