Сообщений: 222
Тем: 22
Зарегистрирован: Oct 2003
Ну чё, квест "Хадаганцы!" для гыпато.
Перс и Ривар:
П: Почему люди бегут?
Р: В дельте реки появились хадаганцы, и они направляются сюда!
П: Хадаганцы?
Р: Да - да, хадаганцы в дельте. Их немного, но они могут уничтожить весь Посёлок!
П: Их необходимо уничтожить!
Р: У нас не хватает сил для этого! Ты можешь их убить?
П: Да, могу.
Р: Хадаганцы стоят на привале. К счастью, они встали прямо под камнями, которые орки навалили как защитное укрепление на горе, вставив в камни ветку, но орки убежали, завидев хадаганцев. Теперь эти камни можно использовать как оружие.
П: Спасибо.
Взято задание: Разбить хадаганцев(поганцев ).
Хадаганцы вошли в дельту реки. Если их отряд дойдёт до Посёлка, он будет разрушен. Их необходимо убить. Они встали на привал прямо под камнями, навалеными орками для защиты. Лучше свалить эти камни на них, чем нападать на них в открытую.
Первое подзадание: Найти хадаганцев.
Хадаганцы встали в маленьком ущелье рядом с орковской Горой Советов. Именно на ней орки соорудили помост для постройки защитного сооружения из камней с вставленным в них рычагом - веткой. Если камни толкнуть, они полетят в ущелье. Сначала нужно найти хадаганцев.
Второе подзадание: Найти защитное сооружение орков.
Чтобы убить хадаганцев, нужно свалить камни в ущелье, в котором хадаганцы встали на привал.
Третье: Свалить камни.
Нужно свалить камни!
Четвёртое: Убедиться, что хадаганцы мертвы.
Нужно убедиться, что хадаганцы убиты. Можно также обшарить карманы их трупов.
Задан. вып.: Хадаганцы убиты!
Р: Я уже слышал о том, что хадаганцы разбиты. Но они могут напасть снова!
Награда: 1000 экспы.
Отказ: Хадаганцы ушли.
Р: Можешь не беспокоиться, хадаганцы повернули назад. Но они могут прийти снова!
Только написав квест, Тролль передал его в отдел информации Канцелярии Города Джунов. Там сказали, что вывесят его на центральной площади. Тролль, очень удовлетворнный этим, вышел из Канцелярии и направился к своему маленькому бараку.
ПЗ умирает. Возродим его!!!
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Хм прикольно.Странно , люди из поселка не справятся с ними а один ты можеш.
Хадаганцев не так много на гипате , так что после пары разбиваний их отряда, они вымрут точно.Нужно что то переделать по этому поводу.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 222
Тем: 22
Зарегистрирован: Oct 2003
Ну, они включили наконец портал и стали перебрасывать воинов маленькими отрядами.
ПЗ умирает. Возродим его!!!
Сообщений: 222
Тем: 22
Зарегистрирован: Oct 2003
1) От разведчиков.
2) Перс же ни фига не знает о том, как можно легче убить хадов.
ПЗ умирает. Возродим его!!!
Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
Цитата:Взято задание: Разбить хадаганцев(поганцев).
Мне хадаганцы нравятся больше
По моему, квест лучше подойдет для Предгорий-типа они заняли место разбойников... Как раз и территория нажитоя есть.
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Цитата:По моему, квест лучше подойдет для Предгорий-типа они заняли место разбойников... Как раз и территория нажитоя есть.
Ну конечно! Ну и сколько бы ты им установил здоровье? 25-30?
Квесты с хадаганцами с трудом подходят для Гипата, и если им должно быть, то планировать нужно на более сложные зоны.
Хотел бы сделать важное замечание.
При создании квеста, только сценария пока, нужно ориентировать его для местности, так как просто невозможно будет пер######ть каких-нибудь Драконов, Троллей и тем более Хадаганцев, например в Предгорьях. Зона изначально расчитана для начинающего игрока и это будет просто не нужно, никто не сможет их пер######ть даже в шестером, на данном этапе игры.
Сообщений: 222
Тем: 22
Зарегистрирован: Oct 2003
У хадов будет 200 - 300 ХП. Их будет 8. 4 молодых воина, 3 молодых стрелка и 1 молодой боевой маг(не помню, как они по-настоящему называются(все в лёгком мифриле(на каждом трупе будет по 5 мифрила и по 1000 золота).
ПЗ умирает. Возродим его!!!
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Цитата:У хадов будет 200 - 300 ХП. Их будет 8. 4 молодых воина, 3 молодых стрелка и 1 молодой боевой маг(не помню, как они по-настоящему называются(все в лёгком мифриле(на каждом трупе будет по 5 мифрила и по 1000 золота).
Ну вот, а теперь представь, сможет ли кто-нибудь убить таких воинов на Гипате, а тем более на легких зонах... :blink:
Мало того, что данный расклад, даже для Ингоса великоват. Заметь, что предел воинов по здоровью, там составляет 210... Больше, уже только у боссов. А у тебя их сразу восемь. На мой взгляд тут необходимо найти какую-то альтернативу или замену...
Ты только не принимай мои слова за критику.
Если очень хочешь придумать квест на Гипате, то попробуй с животными, или монстрами. Ну вот например можно сделать квест, про горных ящеров, и про то как они собираются воевать с орками. Можно развернуть широкомасштабное сражение причем, герой и его помощники будут не только помогать ящерам, но и возможно руководить ими, управлять не большими группами.
Конечно это только пример. Думай, фантазируй, развивай жанр... Если будет хороший оригинальный сценарий, возможно он и реализуется. B)
Не падай духом!
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Да , с жизнями ты перебарщил А скока тогда будет атака и защита ?
100/100.Хех даже у Баньши на Суслангере жизней меньше чем у хадаганцев.
Хотя это тема не совсем заброшена.В сингле хадаганцы были , в Дальних горах.Для этой зоны квест идеально подойдет если скажем взять жизней по 120-170.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 222
Тем: 22
Зарегистрирован: Oct 2003
У меня просто Дальние Горы глючат - не включаются квесты.
Я же написал - почитай повнимательнее!!! Не в открытом бою - свалив камни, как в квесте в сингле, когда камнем заваливаещь канал!!!
А на месте хадаганцев лежат их трупы.
ПЗ умирает. Возродим его!!!
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Как это глючат ?У меня все работает .Тут даже не зависит от того чем ты их мочиш , тогда при 300 жизней за них опыта должно даваться немерено (как у зомбаков в пещере).
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 222
Тем: 22
Зарегистрирован: Oct 2003
За них опыт даваться не будет!!! Ты же не можешь играть ПАДАЮЩИМ КАМНЕМ!!! Их убивает камнепад!!!
ПЗ умирает. Возродим его!!!
Сообщений: 222
Тем: 22
Зарегистрирован: Oct 2003
А Дальние Горы - не знаю... Один камень(на Гипате загружается камнями) - и всё...
ПЗ умирает. Возродим его!!!
Сообщений: 222
Тем: 22
Зарегистрирован: Oct 2003
Короче квест плохой или очень плохой?
ПЗ умирает. Возродим его!!!
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Квест то сойдет но вот насчет баллансирования этого чуда надо еще думать.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 222
Тем: 22
Зарегистрирован: Oct 2003
Люди, просто для Предгорий уже целое море квестов о захвате Предгорий хадаганцами...
ПЗ умирает. Возродим его!!!
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Хм я лично предлагал сделать квест как для Дальних гор.могу напомнить , что если не считать еи мода , для Дальних гор вобще нету квестов.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
У меня есть квест для предгорий, на нем у Хадаганцев 1800 жизняков у стрелков и воинов, и 2100 у магов (Темных Посланников в броне Черепа).
Можно поставить квест на Пещеру, если убивать их в честном бою. Тогда всех остальных монстряков сделать нейтральными (как на зоне Мертвый Город, там все волки были мирными). По моему, квест и не плохой, и не очень плохой, а нормальный...
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Можно у тебя спросить , как маги раскачались по жизням лучше воинов.Видимо квест то ты не баллансировал .Подумай хадаганские маги , да еще стока жизней.Это сразу надо будет кровавое мессиво устраивать
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 50
Тем: 1
Зарегистрирован: Nov 2003
По 5 кусков мифрила с трупа это очень много даже для Суслангера, не то что для Гипата и 1000 монет тоже многовато.Если по куску бронзы или железа это еще ниче ну и по 200-300 монет. И неплохо было бы чтоб не просто взять да и свалить камни на хадов, а еще например пойти и найти орков, чтоб выпросить у них рычаг, и этот рычаг в свою очередь они отдадут не за просто так, а за некую услугу, тоже весьма не простую.И вообче надо замутить квест так, чтоб можно было хоть как-то но убить самому этих сложноубиваемых хадаганцев, с помощью например какого-нибудь монстра (как в геноциде големов, или матку панцирников) и чтоб попотеть пришлось и никому ни слова при этом, типа сами должны догадаться!! А так квест ниче...
|