Ну...
#1
Ну чё, квест "Хадаганцы!" для гыпато.

Перс и Ривар:

П: Почему люди бегут?
Р: В дельте реки появились хадаганцы, и они направляются сюда!
П: Хадаганцы?
Р: Да - да, хадаганцы в дельте. Их немного, но они могут уничтожить весь Посёлок!
П: Их необходимо уничтожить!
Р: У нас не хватает сил для этого! Ты можешь их убить?
П: Да, могу.
Р: Хадаганцы стоят на привале. К счастью, они встали прямо под камнями, которые орки навалили как защитное укрепление на горе, вставив в камни ветку, но орки убежали, завидев хадаганцев. Теперь эти камни можно использовать как оружие.
П: Спасибо.

Взято задание: Разбить хадаганцев(поганцевSmile).


Хадаганцы вошли в дельту реки. Если их отряд дойдёт до Посёлка, он будет разрушен. Их необходимо убить. Они встали на привал прямо под камнями, навалеными орками для защиты. Лучше свалить эти камни на них, чем нападать на них в открытую.

Первое подзадание: Найти хадаганцев.
Хадаганцы встали в маленьком ущелье рядом с орковской Горой Советов. Именно на ней орки соорудили помост для постройки защитного сооружения из камней с вставленным в них рычагом - веткой. Если камни толкнуть, они полетят в ущелье. Сначала нужно найти хадаганцев.

Второе подзадание: Найти защитное сооружение орков.
Чтобы убить хадаганцев, нужно свалить камни в ущелье, в котором хадаганцы встали на привал.

Третье: Свалить камни.
Нужно свалить камни!

Четвёртое: Убедиться, что хадаганцы мертвы.
Нужно убедиться, что хадаганцы убиты. Можно также обшарить карманы их трупов.

Задан. вып.: Хадаганцы убиты!

Р: Я уже слышал о том, что хадаганцы разбиты. Но они могут напасть снова!

Награда: 1000 экспы.

Отказ: Хадаганцы ушли.

Р: Можешь не беспокоиться, хадаганцы повернули назад. Но они могут прийти снова!

Только написав квест, Тролль передал его в отдел информации Канцелярии Города Джунов. Там сказали, что вывесят его на центральной площади. Тролль, очень удовлетворнный этим, вышел из Канцелярии и направился к своему маленькому бараку.
ПЗ умирает. Возродим его!!!
Ответ
#2
Хм прикольно.Странно , люди из поселка не справятся с ними а один ты можеш.
Хадаганцев не так много на гипате , так что после пары разбиваний их отряда, они вымрут точно.Нужно что то переделать по этому поводу.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
#3
Ну, они включили наконец портал и стали перебрасывать воинов маленькими отрядами.
ПЗ умирает. Возродим его!!!
Ответ
#4
1) От разведчиков.
2) Перс же ни фига не знает о том, как можно легче убить хадов.
ПЗ умирает. Возродим его!!!
Ответ
#5
Цитата:Взято задание: Разбить хадаганцев(поганцев).
Мне хадаганцы нравятся больше Wink
По моему, квест лучше подойдет для Предгорий-типа они заняли место разбойников... Как раз и территория нажитоя есть.
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Ответ
#6
Цитата:По моему, квест лучше подойдет для Предгорий-типа они заняли место разбойников... Как раз и территория нажитоя есть.
Big Grin Big Grin
Ну конечно! Ну и сколько бы ты им установил здоровье? 25-30? Big Grin
Квесты с хадаганцами с трудом подходят для Гипата, и если им должно быть, то планировать нужно на более сложные зоны. Smile

Хотел бы сделать важное замечание.
При создании квеста, только сценария пока, нужно ориентировать его для местности, так как просто невозможно будет пер######ть каких-нибудь Драконов, Троллей и тем более Хадаганцев, например в Предгорьях. Зона изначально расчитана для начинающего игрока и это будет просто не нужно, никто не сможет их пер######ть даже в шестером, на данном этапе игры. Smile
Ответ
#7
У хадов будет 200 - 300 ХП. Их будет 8. 4 молодых воина, 3 молодых стрелка и 1 молодой боевой маг(не помню, как они по-настоящему называются(все в лёгком мифриле(на каждом трупе будет по 5 мифрила и по 1000 золота).
ПЗ умирает. Возродим его!!!
Ответ
#8
Цитата:У хадов будет 200 - 300 ХП. Их будет 8. 4 молодых воина, 3 молодых стрелка и 1 молодой боевой маг(не помню, как они по-настоящему называются(все в лёгком мифриле(на каждом трупе будет по 5 мифрила и по 1000 золота).

Ну вот, а теперь представь, сможет ли кто-нибудь убить таких воинов на Гипате, а тем более на легких зонах... :blink:
Мало того, что данный расклад, даже для Ингоса великоват. Заметь, что предел воинов по здоровью, там составляет 210... Больше, уже только у боссов. А у тебя их сразу восемь. На мой взгляд тут необходимо найти какую-то альтернативу или замену...
Ты только не принимай мои слова за критику. Wink
Если очень хочешь придумать квест на Гипате, то попробуй с животными, или монстрами. Ну вот например можно сделать квест, про горных ящеров, и про то как они собираются воевать с орками. Можно развернуть широкомасштабное сражение причем, герой и его помощники будут не только помогать ящерам, но и возможно руководить ими, управлять не большими группами.
Конечно это только пример. Думай, фантазируй, развивай жанр... Если будет хороший оригинальный сценарий, возможно он и реализуется. B)
Не падай духом! Tongue Smile
Ответ
#9
Да , с жизнями ты перебарщил Smile А скока тогда будет атака и защита ?
100/100.Хех даже у Баньши на Суслангере жизней меньше чем у хадаганцев.
Хотя это тема не совсем заброшена.В сингле хадаганцы были , в Дальних горах.Для этой зоны квест идеально подойдет если скажем взять жизней по 120-170.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
#10
У меня просто Дальние Горы глючат - не включаются квесты.
Я же написал - почитай повнимательнее!!! Не в открытом бою - свалив камни, как в квесте в сингле, когда камнем заваливаещь канал!!!
А на месте хадаганцев лежат их трупы.
ПЗ умирает. Возродим его!!!
Ответ
#11
Как это глючат ?У меня все работает .Тут даже не зависит от того чем ты их мочиш , тогда при 300 жизней за них опыта должно даваться немерено (как у зомбаков в пещере).
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
#12
За них опыт даваться не будет!!! Ты же не можешь играть ПАДАЮЩИМ КАМНЕМ!!! Их убивает камнепад!!!
ПЗ умирает. Возродим его!!!
Ответ
#13
А Дальние Горы - не знаю... Один камень(на Гипате загружается камнями) - и всё...
ПЗ умирает. Возродим его!!!
Ответ
#14
Короче квест плохой или очень плохой?
ПЗ умирает. Возродим его!!!
Ответ
#15
Квест то сойдет но вот насчет баллансирования этого чуда надо еще думать.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
#16
Люди, просто для Предгорий уже целое море квестов о захвате Предгорий хадаганцами...
ПЗ умирает. Возродим его!!!
Ответ
#17
Хм я лично предлагал сделать квест как для Дальних гор.могу напомнить , что если не считать еи мода , для Дальних гор вобще нету квестов.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
#18
У меня есть квест для предгорий, на нем у Хадаганцев 1800 жизняков у стрелков и воинов, и 2100 у магов (Темных Посланников в броне Черепа). Wink
Можно поставить квест на Пещеру, если убивать их в честном бою. Тогда всех остальных монстряков сделать нейтральными (как на зоне Мертвый Город, там все волки были мирными). По моему, квест и не плохой, и не очень плохой, а нормальный...
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Ответ
#19
Можно у тебя спросить , как маги раскачались по жизням лучше воинов.Видимо квест то ты не баллансировал .Подумай хадаганские маги , да еще стока жизней.Это сразу надо будет кровавое мессиво устраивать Smile
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
#20
По 5 кусков мифрила с трупа это очень много даже для Суслангера, не то что для Гипата и 1000 монет тоже многовато.Если по куску бронзы или железа это еще ниче ну и по 200-300 монет. И неплохо было бы чтоб не просто взять да и свалить камни на хадов, а еще например пойти и найти орков, чтоб выпросить у них рычаг, и этот рычаг в свою очередь они отдадут не за просто так, а за некую услугу, тоже весьма не простую.И вообче надо замутить квест так, чтоб можно было хоть как-то но убить самому этих сложноубиваемых хадаганцев, с помощью например какого-нибудь монстра (как в геноциде големов, или матку панцирников) и чтоб попотеть пришлось и никому ни слова при этом, типа сами должны догадаться!! А так квест ниче... Rolleyes
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 8 Гость(ей)