Свои модельки в ПЗ
#1
У меня есть вопрос Huh : возможен ли экспорт или импорт моделек из 3d max 5 в/из ПЗ. Если возможен плиз расскажите как... Заранее всем спасибо Rolleyes
Ответ
#2
Feahir
Практически 100 % что нет... (пока нет) хотя кто то говорил что может конвертировать в какой то удобоваримый формат... но обратно не может... в общем поле не пахано..) флаг в руки %)
...
Ответ
#3
ИЗ ПЗ можно конвертнуть сам каркас.. Грубо говоря Mesh без текстур.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ
#4
ALtair,26 Января 2004, 17:57 Написал:ИЗ ПЗ можно конвертнуть сам каркас.. Грубо говоря Mesh без текстур.
а можно поподробней?.. Smile
Ответ
#5
Цитата:а можно поподробней?.. 
А у тебя есть опыт работы программирования плагинов для 3DS?
Ответ
#6
2Jet
неа... но есть опыт созлания модов, я счас состаю в модмэйкерской команде, только она делает моды не для ПЗ. Smile
я думал что экспортер какой есть.
Ответ
#7
Feahir,27 Января 2004, 16:44 Написал:2Jet
неа... но есть опыт созлания модов, я счас состаю в модмэйкерской команде, только она делает моды не для ПЗ.  Smile
я думал что экспортер какой есть.
Утилиты для создания модов у нас в процессе разработки.
Экспортера пока нет, но работы по его созданию ведутся.
Нужно делать много чего, а рук не хватает. ;-)
Ответ
#8
2Jet
а импортер? Smile

p.s. сорри за оффтоп, но как тут аватары менять? когда я увидел свой аватар меня чуть приступ не хватил Smile, help я вроде смотрел... Там написанно что аватары в профиле меняются, но гм... там толька фоту можно менять... Sad
Ответ
#9
на счет аватаров: прописал пять сообщений уже лучше
ps сорри за флуд
Ответ
#10
Да, возможность иморта моделей (да и карт тоже) в 3DS Max или любой другой пакет - это было бы интересно Wink
Капитан Ос
Ответ
#11
Гы... интересно до жути..))) тока жаль никто художеств не увидит.... такое уж свойство..)))
...
Ответ
#12
CaptainOS,27 Января 2004, 23:46 Написал:Да, возможность иморта моделей (да и карт тоже) в 3DS Max или любой другой пакет - это было бы интересно Wink
из ПЗ можно конвертнуть в формат, читаемый Максом, правда не всю инфу. Без текстур можно..
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ
#13
ALtair,27 Января 2004, 22:47 Написал:из ПЗ можно конвертнуть в формат, читаемый Максом, правда не всю инфу. Без текстур можно..
А если это не страшный секрет, то расскажи, пожалуйста, как? Буду весьма признателен! Smile

P.S. Ежели что, напиши пожалуйста в приват или по почте.
Капитан Ос
Ответ
#14
А почему собственно в приват... тут наверное многие хотят узнать..
...
Ответ
#15
CaptainOS,28 Января 2004, 01:18 Написал:А если это не страшный секрет, то расскажи, пожалуйста, как? Буду весьма признателен! Smile

P.S. Ежели что, напиши пожалуйста в приват или по почте.
Пока только ведутся работы в этом направлении. Пока и нечего рассказывать. Вы все наверное видели скриншоты в программерском разделе, открытом на новый год..
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ
#16
2 noone

Это на случай, если большая тайна Wink

2 ALtair

Понятно, жаль, что пока это все туманно Sad Кстати, а ты не можешь сконвертировать модельки нескольких монстров в уподобоваримый для 3DS Max формат? :unsure: Wink
Капитан Ос
Ответ
#17
ну по моему можно текстуры прикреплять в максе... правда придется потрудится.
Ответ
#18
Разумеется, если есть mesh, то оттекстурировать его - не проблема Wink
Капитан Ос
Ответ
#19
2Kreig
Morrowind
если хочешь чего узнать пиши в приват Smile
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 28 Гость(ей)