Сообщений: 32
Тем: 4
Зарегистрирован: Mar 2004
Не мог бы кто нибуть из жителей нашего города ответить на интересующий меня вопрос :
как зделать так чтобы рычаг (сундук , мост и т.д ) действовал (в смысле сундук открывался ,мост опускался ) только тогда кагда в обозе есть необходимый для этого Quest Item ?
P.S Ну или хотябы ответить возможно ли это вообше?
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Скриптом B) Открой какой нибудь квест, где рычаг действует так как ты хочеш. Посмотри скрипт, думаю ты найдеш ответ. Если нет то может кто то из жителей поищет.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 32
Тем: 4
Зарегистрирован: Mar 2004
Я пытался уже сделать это . Изменял характеристики рычага ( сундука в данном случае HadoganChest00 ) , но рычаг или открывается просто так или не открывается вообше - нету над ним ручки, показываюшей что это рычаг
Или ты имее ввиду что я должен в самом текстовом скрипте чтото изменить с помошью чеков и тригеров?
P.S Я пытался найти похожие MOB файлы , но ничего не нашел
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Хм, мне сложно ответить сейчас на этот вопрос. Ты должен составить такой скрипт, который проверял бы наличие ключа у героя, если это верно, то тогда сундук откроется. Тут нельзя обойтись обычным изменением параметров.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 32
Тем: 4
Зарегистрирован: Mar 2004
Немного повозился со скриптом но кое что похожее получилось B) .
Правда не совсем как в сингле действует, зато смысл тотже - без ключа никуда
.Использовал скрипт EnableLever( Lever : object , Enable : float ) .
Знаю что есть и еще один - GetLeverState( Lever : object ) : float . Тоже для рычагов нужен.
Могбы кто нибуть обьяснить чля чего именно он нужен .
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
bool GetLeverState ( objLever )
Возвращает истину, если "рычаг" objLever "включен", и ложь в противном случае.
Это проверка конкретного рычага на его состояние. А вот эта функция- устанавливает рычаг в одно из двух положений: SetLeverState()
Про эту функцию я не слышал еще EnableLever( Lever : object , Enable : float ) B)
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 32
Тем: 4
Зарегистрирован: Mar 2004
Она делает рычаг доступным к открыванию ( или недоступным B) ). В своем квесте я сделал его доступным при получении необходимого ключа .
Mephisto
Не могбы ты поподробнее описать мне про SetLeverState()? Что ты подразумеваеш под двумя положениями ? (Может эта функция мне больше подходит
)