Создание общего МОДа
#21
Да, я готов работать над общим MOD'ом. Уже ведь лето. Давно пора!

Sun, извини за то, что невнятно написал... Я имел ввиду камеру в начале игры. Для неё вроде бы нет настроек в map.txt ... Sad
Ответ
#22
Вот код из map.txt. Попробуйте поэкспериментировать с выходом 1.
Может быть, камера используется по умолчанию!?
Цитата:################################################

## Zone GZ1G RUINS
#zone gz1g gipat game
#res
zone1 zone1
#maps
8 6
zone1map zone1quest
#figure
ingm101
#position
-2.37 0.12 0.805

## one-way entrance in the beginning of the game
#exit 1
none 0
#deploy
49 133 59 143
#view
90

## to base
#exit 2
bz1g 1
#deploy
184 101 190 108
#remove
181 108 193 120

################################################
Ответ
#23
Эмм... Ну, я не совсем разобрался, кто что имел ввиду, но лично я имел ввиду камеру главного меню Smile . Эксперементы с .map, к сожалению, ничего не дали Sad... Но мы будем искать...
2Kreig:
С удовольствием покапаюсь в неработающих квестах, можешь выложить здесь, или отослать мне на мыло (lord_lich@mail.ru). Smile
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Ответ
#24
2 Sun
Я поизменял эти настройки, с меню ровно ничего не произошло Sad, а при начинании игры Зак у меня оказался прямо в море :lol:... зато узнал правила для #deploy и #view:

#deploy - начальная позиция игрока.
XX YY XX YY
XX - смещение на восток;
YY - смещение на север.
(если в приведённом Sun'ом отрывке кода в секции #deploy изменить значения на: 108 276 0 0, то в итоге Зак окажется где и был.)
(а вообще, скорее всего, #deploy описывает прямоугольник Wink.)

#view - угловой поворот камеры сначала.
0 - на север;
90 - на запад;
180 - на юг;
270 - на восток.

Как я понял, за главное меню отвечает файл mainmenu.cam. Я уже научился немного камеру смещать (3-е поле типа float смещает камеру к столбу/от столба через мост около людоеда. Все найденные и проверенные поля буду выкладывать в тему "Формат Cam".

-----------------

Итак, появился вопрос: у кого мы будем хранить всеобщий MOD? Не держать же куски MOD'а в разных местах? Давайте договоримся, у кого будет храниться MOD.

Также есть ещё один вопрос, где бы хотели видеть главное меню (можно писать самые разнообразные варианты).
Ответ
#25
Kreig,
Писать лучше под обычный городской стартер. Wink
Да, новые материалы нужны. Свойства материалов лучше будем обсуждать в форуме "Баланс и настройка". К примеру, создаём тему с названием материала, описываем свойства и обсуждаем. Big Grin
В этой теме будем решать, что реализовывать. Обсуждать реализации тоже можно здесь.

Думаю, что тему о расположении Главного меню создать отдельно в форуме "Всё остальное".

:excl:
Предлагаю всем, кому не лень, принять участие. Wink
Данные (файлы, квесты, графику, базы и т.п.) слать Kreig'у. О том, как слать, пишите ему по PM. Wink
ВНИМАНИЕ: Всю работу, писать как обычно в форумах, но только помечать их типа "для Общего MOD'а" (например, в описании темы).
Идеи можно будет предлагать здесь.

Кстати, нужно официальное название MOD'а!
Моё предложение: "Всеобщий MOD"
Ответ
#26
Kreig Написал:ОК, я создам
Поздно! :o
На счёт "Gipat.Ru MOD", нужно узнать мнения Sun'а или Jet'а. :excl:
Если они будут согласны, тогда уж может "Joon's City General MOD"?

ВНИМАНИЕ: Нужна сначала полная прозрачность работы! Чтобы не было путаницы.

Сейчас я занимаюсь Камерами (параллельно изучаю формат CAM).
Ответ
#27
Я уже как-то писал по поводу изучения и создания чего-то для будущего создания и для будущего накопления на базе накопленного и созданного с целью создать накопление….

С камерами нужно поставить четкую и понятную цель-план, где четко будет сказано: что именно, как и в каком месте игры, что нужно сделать. Думаю, не следует ничего изучать или «копать» пока не будет плана, что именно и для чего нужно сделать.

Я почему-то решил, что Вы хотите управлять камерой во время входа на игровую зону….
Как я понимаю файлы *.cam предназначены для динамического управления камерой на игровых зонах. Видимо в ПЗ была идея использовать во время диалогов динамические перемещения камеры вида, примерно так, как представлена динамическая камера в Демиургах. Безусловно, в моде это будет весьма занимательная фишка. В свое время мы планировали в Народный аддон внести такое новшество и занимались разбором этого формата.
Ответ
#28
К сожалению я в Демиургов не играл (деньги/диски :blink: ), а потому не понимаю, что под Динамической камерой имелось ввиду. Но мне показалось, что это планый автоматический переход от одной точки к другой... Huh

Итак, нам действительно нужен план, ну или хотя бы перечень того, что требуется от общего MOD'а.

Как я понял, изменения должны коснуться баланса, квестов, набора вещей, игрового оформления (для переукращения).

Я создам темы, где можно будет обсуждать общие цели и направления по разным "веткам" MOD'описания. Wink

За формат CAM я взялся для того, чтобы изменить Главное меню. Это изменение относится к "Игровому оформлению".
Ответ
#29
Цитата:Как я понял, изменения должны коснуться баланса, квестов, набора вещей, игрового оформления (для переукращения).

Цитата:набора вещей
Плохая затея. При изменении набора вещей - например, при создании нового типа оружия, в игре по мультиплееру другие игроки вылетают... Wink
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Ответ
#30
Погодите сразу клеймить идеи!...
«Плохая затея. При изменении набора вещей - например, при создании нового типа оружия, в игре по мультиплееру другие игроки вылетают...»
Значить, одна из задач выглядит так: Сделать так, чтобы во время сетевой игры, ПЗ проверяла версии ПЗ подключаемых по сети игроков. Такую задачу очень сложно, но можно решить. Например, самое минимальное, что можно сделать, это информировать других игроков о версии игры сервера.

В Демиурги советую поиграть. Последний бой с Проклятьем как раз чем-то похож на поединки в Демиургах, и вообще, это весьма занимательная игра…
Ответ
#31
А может стоит сделать также и английскую версию мода? Чтоб играть в него не только с русскими, но и с... жителями других стран.
Black Sun rising over mankind..
Therion
Ответ
#32
Kreig,27 Июня 2004, 14:17 Написал:А это реально сделать с помощью стартера Huh :unsure: Rolleyes ?
да

KING,27 Июня 2004, 14:40 Написал:А может стоит сделать также и английскую версию мода? Чтоб играть в него не только с русскими, но и с... жителями других стран.
Для начала нужно сделать хотя бы русскую, а потом можно будеть клепать переводы... Wink
Ответ
#33
Sun Написал:Значить, одна из задач выглядит так: Сделать так, чтобы во время сетевой игры, ПЗ проверяла версии ПЗ подключаемых по сети игроков.
Тут бы нам как раз помог бы PZIGOR - он та с движком хоть немного покапался.
Но, может быть, по этому поводу что-нибудь и сделаем. Для начала (пока не придумали чего) можно будет квесты метить. Smile
Ответ
#34
ELF,27 Июня 2004, 21:26 Написал:
Sun Написал:Значить, одна из задач выглядит так: Сделать так, чтобы во время сетевой игры, ПЗ проверяла версии ПЗ подключаемых по сети игроков.
Тут бы нам как раз помог бы PZIGOR - он та с движком хоть немного покапался.
Но, может быть, по этому поводу что-нибудь и сделаем. Для начала (пока не придумали чего) можно будет квесты метить. Smile
У меня тут с инетом напряжёнка так что не часто буду появляться, у меня на работе ограничения 100 Мегабайт в месяц но чем смогу тем помогу если что кидайте вопросы на мыло оно пока не ограничено через прокси. Теперь оба диплома на пять и могу уделить всё свободное время изучению движка ПЗ.
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ
#35
Очень хорошо, PZIGOR, что будешь нам хоть немного помогать. Как ты уже видел, есть работа именно по движку. Кстати, есть ещё один квест по движку: по нажатию клавиши [HOME] камера начинает следить за игроком. Сможешь узнать, что по нажатию [HOME] происходит, из-за чего камера начинает следить?
Ответ
#36
ELF,01 Июля 2004, 12:36 Написал:Сможешь узнать, что по нажатию [HOME] происходит, из-за чего камера начинает следить?
Я и так могу тебе сказать, что вызывается функция по адресу xxx, но что это даст?
А вот если бы ты рассказал, для чего это нужно и что ты хочешь риализовать... наверняка есь друие пути? Wink
Ответ
#37
Вообще, да, я немного некорректно вопрос поставил. Надо было сначала сказать, что нужно. Smile
Нужно заставить камеру в Главном меню следить за Людоедом.
Ответ
#38
Могу помочь с интерфейсом, текстурами.
Ещё у меня есть некоторые идеи о сценарии.
Капли на лице, это просто дождь, а может плачу это я?
Дождь очистил всё, и душа захлюпав, вдруг размокла у меня,
Потекла ручьём, прочь из дома к солнечным, не кошенным лугам,
Превратившись в пар, с ветром полетела, к неизведанным мирам...

ДДТ - Дождь.
Ответ
#39
2NI28
Выскажи свои идеи всётаки.!!!!!!
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ
#40
Ni28,
Твоя помощь будет только на пользу общему делу. Smile У тебя интерфейс готов, или ты можешь предложить идею его переработки, или ты его сделаешь? Huh
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 14 Гость(ей)